рейтинг
1
03.05.20
Лада 4х4 «Нива»Разумный тюнинг и ничего лишнего |
Если владелец Нивы планирует использовать ее на бездорожье, то классического стокового вида будет недостаточно — бамперы имеют свойство «заворачиваться» при наезде на пень, а дергать машину из засады может быть больно для конструкции.
Единственный выход — готовить автомобиль, но сделать это можно аккуратно и красиво, тем самым превратив Ниву в более серьезный и утилитарный внедорожник, подчеркнув и улучшив ее заводские характеристики.
Первое, на что обращаем внимание, — передний силовой бампер. Он может быть с дугами и без (дело вкуса и целей), но именно бампер несет важную функцию — защита радиаторов двигателя и кондиционера, мощные буксирные проушины, места под хайджек и... конечно же лебедку. Здесь установлена электрическая Runva.
Выезжая на бездорожье в одно лицо, не стоит надеяться, что проедешь везде, а в случае необходимости можно будет найти трактор. Тракторов в округе становится все меньше и меньше — это уже проверено опытом. Поэтому лебедка становится просто необходимым аксессуаром любого внедорожника, съезжающего с асфальта.
Сзади «силовик» также не лишний — защита кормы, те же места под хайджек, силовые проушины. Естественно, что задний бампер оснащен квадратом фаркопа, который, в том числе, может использоваться для установки съемной лебедки.
Задний бампер РИФ для Нивы есть в варианте с калиткой для запаски, если кому-то нужно. В рассматриваемом варианте заряженной Нивой наших друзей из питерского магазина оборудования для тюнинга Off-Wheels.Ru использован самый лаконичный — без калитки для запаски, которая в оригинале хранится под капотом автомобиля.
На этом силовой обвес заканчивается, если не считать таковым багажную платформу на крыше. РИФ производит два типа багажников: классические экспедиционные «корзины» и багажные платформы.
В последнее время мне лично больше нравятся платформы — они эстетичнее смотрятся, хотя для дальних путешествий «корзина» будет практичнее.
Внедорожные характеристики были улучшены колесами большего размера, а кузов поднялся над землей на дополнительные пять сантиметров благодаря лифт-комплекту подвески РИФ, включающему регулируемую тягу Панара для выравнивания заднего моста после лифта.
Естественно, что никуда не делись замечания к слабому мотору и другим «фишкам» старой-доброй Нивы, но можно констатировать, что ее достаточно для большинства задач, для которых этот автомобиль приобретают. И хорошо, что Нива до сих пор производится, как вариант, как выбор.
Не надо объяснять, что у многих путь в оффроуд начался именно с Нивы.
А представьте, если бы вашей первой Нивой была такая красавица в разумном тюнинге, не содержащем ничего лишнего...
Runva, багажник на крышу, квадрат фаркопа, Лебёдки, лифт подвески, Нива, РИФ, силовой бампер, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
Тесты Lada Нива (1)
КОММЕНТАРИИ (1)