рейтинг
9
29.04.11
Наглядная тюнингологияТюнинг Hummer H3: установка лебедки и колес |
После введения в нашей стране нового Техрегламента в стане владельцев внедорожников стала особенно актуальна тема скрытой установки лебедки, не требующей последующей регистрации таких переделок и внесений изменений в ПТС. Сегодня в нашей рубрике «Наглядная тюнингология» мы показываем такой процесс установки 4,3-тонной лебедки Runva 9,5 Xs на примере Hummer H3. Кроме этого, остановимся и на теме установки на «ха третий» более крупных нештатных колес.
Установка лебедки
Hummer H3 со снятыми бампером, стальной защитой двигателя... |
Все! Лебедка заняла свое постоянное место «прописки». По габаритам стоит как влитая! Однако стоит помнить об одном нюансе: при скрытой установке лебедки за штатным бампером становится очень непросто добраться рукой до флажка переключения лебедки на свободную размотку барабана. И Н3 здесь – не исключение.
Итак, кронштейн с блоком управления и жгутами проводки установлены под капот. Чтобы как можно меньше сверлить кузов, две из трех крепежных точек «самопального» кронштейна привинчены к штатным точкам крепления воздушного фильтра и бачка омывателя. И лишь под третью крепежную точку кронштейна в крыле просверлено отверстие под закладную гайку. Справа виден идущий на АКБ плюсовой кабель блока, который прокладывается по моторному щиту и привязывается пластиковыми хомутами к стальной трубке тормозной магистрали.
Установка колес
При установке на внедорожник больших по размеру покрышек всегда возникает вопрос: а влезут ли нештатные колеса в штатные арки кузова? Часто они все же туда не помещаются, и приходится вмешиваться в конструкцию автомобиля.
С Hummer H3 в этом плане проще: его огромные колесные арки способные вместить без лифта подвески и «подрезки» крыльев «катки» заметно крупнее, чем и без того немалые базовые штатные покрышки размером 265/75 R16 (диаметр 31,6 дюйма) или входившие в опционный внедорожный пакет Adventure колеса 285/75 R16 (диаметр 32,8 дюйма). Так, на данный «ха третий» были установлены внедорожные покрышки Copper 35-го радиуса, смонтированные на колесных дисках с нулевым вылетом.
На место «родного» брызговика ставим более тонкое в сечении «изделие», вырезанное из листа пластика и приклепанное к штатному подкрылку. Далее нагреваем внутреннюю часть нового брызговика промышленным феном до размягчения пластика, плотно прижимаем нагретый участок к подкрылку и ждем, пока материал остынет.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)