рейтинг
39
19.10.11
Toyota Hilux 2011Тюнинг Toyota Hilux: что сделать и сколько платить? |
Что можно сделать с пикапом Toyota Hilux в плане тюнинга и сколько примерно это может стоить? Мы «покопали» рынок на предмет разных вариантов оборудования, которое можно навесить на Hilux. А «печкой», от которой мы начнем «плясать», нам послужит доработанный в компании «Автовентури» вполне конкретный «Хайлюкс», владелец которого пошел по пути усиления «внедорожной составляющей» своего автомобиля.
Салон и кузов пикапа не перекраивались, мотор остался нетронутым, зато по ряду других позиций метла модернизации прошлась обстоятельно. Данный Hilux строился с запасом под вылазки на серьезное бездорожье со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому первым, как водится, под нож пошел передний штатный бампер…
На новый передний силовой бампер владелец машины не поскупился: стальное изделие австралийской компании ARB с площадкой под лебедку и противотуманками обошлось в 74 000 руб. Хозяин – барин, конечно, но есть варианты куда дешевле, и не только у ARB. Например, стальной бампер Ironman (тоже из страны кенгуру) с площадкой под «лебеду» реально найти за 49 000 руб. Можно поддерживать и российского производителя: столичная фирма КДТ предлагает передний бампер без «кенгурина» за 34 000 руб., а с оным – за 40 000 руб. Нужно еще дешевле? Тогда смотрим на продукцию тайской фирмы Piak: для «Хайлюкса» она предлагает пяток стальных бамперов разной конфигурации по цене от 25 000 до 35 000 руб.
В передний бампер установлена китайская 12-вольтовая лебедка Runva EWG9000S со стальным тросом и тяговым усилием 4082 кг по цене 24 630 руб. Можно взять чуть более слабый агрегат компании T-Max (модель EW8500, на 3856 кг) примерно за 21 000 руб. Лебедка с тягой в 9500 фунтов (4310 кг) стоит уже 25 000 руб., с радиоуправлением – примерно на 2 000 дороже, а если вместо стального троса хочется «синтетику», то готовьте от 35 000 руб. В близкой ценовой нише играет и тайваньский Come Up: примерно 26 000 руб. надо отдать за лебедку DV-9000 тягой в 4082 кг и на 3 000 руб. больше – за агрегат с тягой 4,3 т. А вот сэкономить за счет российского производителя не выйдет: тот же ульяновский Спрут-9000 (4082 кг) стоит от 24 000 руб.
Силовые пороги производства «РИФ-Автовентури» с площадками под «клюв» хай-джека приварены к раме пикапа. Цена за два порога – 25 000 руб. Дальше цены идут по нарастающей. Два порога от КБ «Трансмаш» обойдутся в 30 000 руб. Любителям ставить «заграницу» комплект порогов от компании Piak встанет в 36 000 руб., а два порога ARB в сумме уже переваливают за отметку в полсотни тысяч рублей.
Штатная подвеска отлифтована на 5 см: места «родных» амортизаторов, передних пружин и задних рессор заняли усиленные изделия под маркой Old Man Emu, выпускаемые компанией ARB. Цена такого подвесочного комплекта – 58 000 руб. на две оси. Примерно 3 000 руб. дешевле обойдется аналогичный лифт-кит от Dobinsons и на 7 000 руб. – от Ironman.
Штатная универсальная резина размерностью 265/65 R17 заменена на более крупные и «зубастые» Mickey Thompson Baja MTZ размером 285/70 R17, которые за счет более высокого профиля добавили еще 27 мм к дорожному просвету. Покрышки посажены на расширенные колесные диски с уменьшенным со штатных +30 до +10 положительным вылетом. Цена – около 17 000 руб. за покрышку + около 5 000 руб. за диск. Правда, при установке таких «катков» есть нюанс: приходится изрядно повозиться с переделкой штатного подкрылка, чтобы колесо не задевало за него на ходе сжатия. Что до альтернативы недешевому Mickey Thompson, то из «грязевых» вариантов есть, к примеру, покрышки BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 по цене около 9700 руб. Правда, для 17-дюймовых дисков предлагается только размер не больше 245/70. Мало? Тогда стоит присмотреться к «зубастым» Cooper Discoverer STT, которые предлагаются как в почти штатном размере 265/70R17 (около 9400 руб.), так и в более крупной размерности 285/70R17 (примерно 11 000 руб.).
В штатный вещевой отсек под подушкой заднего ряда сидений точно вписался 12-вольтовый стационарный компрессор Viair 280C производительностью 37 л/мин и максимальным рабочим давлением 10,35 бар. Ресивер компрессора (от него также запитан пневмосигнал) разместился под днищем автомобиля, а в салон выведены две воздушные магистрали, к которым можно подключить как шланг для подкачки колес, так и пневмоинструмент. Общая стоимость такой пневмосистемы (включая «ревун») – около 25 000 руб. Схожие по цене пневмосистемы также можно собрать с помощью изделий компаний T-Max или Extreme Outback. Продукция ARB обойдется несколько дороже, а российский Berkut, наоборот, выйдет подешевле.
Подводя итог данному обзору, приходится признавать, что сегодня на нашем рынке тюнинг-оборудования предложений для пикапа Toyota Hilux нынешнего поколения пока заметно меньше, чем, скажем, для его «братьев» семейства Land Cruiser или конкурентов из стана Mitsubishi и Ford/Mazda. Это объяснимо: официальные продажи «Хайлюкса» у нас начались совсем недавно, да они еще и сдерживаются квотами. Но по мере медленного роста числа проданных машин будет увеличиваться и количество предложений по тюнингу. Так что повод вернуться к этой теме у нас еще будет.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (15)