рейтинг
28
29.12.10
УАЗ 3153Барс Роверз |
Внедорожник УАЗ-3159 «Барс» выпускался заводом как люксовая версия удлиненной модели 3153. Ульяновская компания «Универсал 2000», занимающаяся тюнингом русских внедорожников, представила свою версию «Барса».
Сейчас найти «Барса» в хорошем состоянии достаточно сложно, т.к. он теперь не выпускается. УАЗ-3153 встречается чаще, поэтому именно его и взяли за основу. Преимущества длинной версии налицо: и передвигаться комфортнее, и загрузить можно хорошо. Может показаться, что внешних изменений мало: с виду обычный «Барс». Но изучив автомобиль, становится понятно, что работы проделано немало. «Козлик» был полностью разобран, и буквально каждая деталь была либо доработана, либо заменена. Тюнинг этого «Барса» вполне можно назвать заводским: все сделано тщательно, аккуратно и без лишней «мишуры», автомобиль как будто только что сошел с конвейера.
Внешность
Кузов был полностью разобран и перекрашен в новый цвет «Рим». Вездеход обзавелся «барсовскими» бамперами и расширителями колесных арок. На крыше появился пластиковый обтекатель люка, на дверях – сдвижные боковые окна.
Установлены новые запоры на капот, шноркель, фары-искатели по бокам. Прикрепленная к раме электролебедка 6000 lb (2,8 т) спряталась в заднем бампере. Широкие шины теперь стоят на импортных дисках R15х8. Впрочем, в колесные арки влезет и более крупная 32-я, а то и 33-я резина. Вот, пожалуй, и все.
Интерьер
Весь салон отделан новой обивкой и пластиком, а пол покрыт рифленым алюминием. Для охоты лучше и не придумаешь: можно смело садиться в грязных сапогах, а в огромный багажник, не опасаясь испачкать пол, затаскивать тушу животного (кабана, к примеру). Кстати, откидывающийся задний борт позволяет перевозить в багажнике и длинномерные грузы.
В этом же борту установлен удобный раскладной столик. Теперь внутри машины можно с достаточным комфортом и пообедать компанией. В данной комплектации салон 2-местный, но при желании можно установить трансформируемый задний диван. Под слоем алюминия кроется приличный слой виброшумоизоляции. Всю проводку перетряхнули, заключив ее в защитные кожухи. На смену старой установлена новая панель приборов, проведена аудиоподготовка.
Двигатель, трансмиссия, ходовая
Карбюраторный мотор немного доработали, подняв мощность до 112 л.с. Двигатель подготовили для преодоления бродов: помимо установки шноркеля, появился другой корпус воздушного фильтра, а все соединения были герметизированы. Все шланги и патрубки, включая систему питания и охлаждения, были заменены на новые.
Преобразилась почти вся трансмиссия: установлено усиленное сцепление, немного доработаны раздатка и коробка передач, заменены карданы. Заводские разрезные мосты были расширены, установлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы, а в передних мостах появились импортные «хабы». В передней подвеске взамен старых, стоят усиленные пружины и новые газомасляные амортизаторы.
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)