БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
08.04.19

Cordiant Snow Cross 2 2019

Сравнивать, так с лидером!

Cordiant Snow Cross 2 2019
 
 
В соперники по сравнительному тесту для своей новой зимней шипованной шины представители российской компании Cordiant выбрали... почти вдвое более дорогую премиальную Nokian Hakkapeliitta 8 и Gislaved Nord Frost 200, с ценником выше на треть! Вы серьезно? Все ли в порядке с самооценкой? Ну ладно, летим в лапландский Ивало, на знаменитый заполярный полигон Test World.

Новый шип

Производители вообще нечасто решаются проводить сравнительные тесты своей продукции, а уж выступать против явных фаворитов рынка и подавно. Однако кордиантовцы точно знали, на что идут! 
Прототип зимних шипованных шин Cordiant Snow Cross 2 впервые представили журналистам еще в 2017 году, он и тогда весьма достойно показал себя на тестах, однако к моменту запуска нового флагмана зимней линейки в серийное производство шины получили серьезный козырь — новый шип Spike-Cor XL.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Новейший Spike-Cor XL с увеличенным корпусом и сердечником из карбида вольфрама разработан совместно с одним из лидеров «шипостроения» компанией Scason.
Подготовку и производство шипов практически все шинники отдают специализированным фирмам — несколько лет назад Cordiant объявил тендер на разработку первого поколения своих шипов, в котором участвовали и Tikka, и Turvanasta, и UgiGrip. Однако по результатам тендера разработка и производство шипов были отданы известной финской компании Scason.

Технологии

Новое поколение шипа имеет сердечник из карбида вольфрама с большим количеством граней, закрепленный в более габаритный, чем прежде, алюминиевый корпус, что лучше удерживает шип от вращения в посадочном отверстии. Шипы собраны в 18 рядов — мы не поленились проверить! — а в пятне контакта их одновременно находится не менее 10 штук — тут уж поверили производителю на слово.
В результате смены поколений шипов разгон — на тех же шинах — у Spike-Cor XL по отношению к предыдущей версии шипов стал быстрее на 20%, а тормозной путь сократился на 10 %. А еще новый шип стал долговечнее.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Cordiant Snow Cross 2 2019
Большие агрессивные шашки протектора с 3-D ламелями и развитые боковые грунтозацепы призваны улучшить поведение шины на снегу, а рисунок протектора — быстро отводить снег и воду из пятна контакта.
   
Большие агрессивные шашки протектора новой шины упрощают отводимость снега и воды из пятна контакта, самоблокирующиеся 3D-ламели улучшают поведение покрышки в поворотах — шашка при боковой нагрузке сохраняет жесткость. А развитые боковые грунтозацепы помогают выбраться из снежной колеи — и это мы проверили!

Лидеры

На вопрос о выборе спарринг-партнеров для теста организаторы отвечают просто — рыночная доля Hakkapelliita 8 и Nord Frost 200 в представленной на тесты размерности 225/65 R17 (а большая часть современных кроссоверов, теснящих «легковушки» в общем объеме продаж новых автомобилей в России, «обута» именно в этот типоразмер) наибольшая. Snow Cross 2 нацелился потеснить лидеров продаж!

Test World

Большая часть испытаний новой шины прошла на знаменитом заполярном полигоне Test World — специалисты Cordiant считают местных инженеров лучшими. Здесь же были организованы и тесты для прессы. Финский Ивало встретил нас хорошей погодой — минус 4 градуса утром.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Прибору RaceLogic можно верить — он давно стал эталонным для замеров динамики автомобиля.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Зимнее ралли — трасса проверки управляемости на укатанном снегу проходилась «на секундомер».

Снег

Трасса управляемости на снегу проложена по склонам холма и хорошо укатана. Сначала следовал быстрый почти прямой подъем, затем спуск с поворотами разного радиуса, в том числе и довольно затяжной.
Snow Cross 2 оказался предсказуем и надежен в поворотах, проскальзывания, возникающие при выборе неоптимальной траектории или при переборе со скоростью, уверенно контролировались рулем и тягой.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Трасса заполярного полигона Test World со снежным покрытием расположена на склонах холма.
С трассы вылетел только один из участников теста — машина левыми колесами съехала с плотного накатанного покрытия дорожки на рыхлую «обочину».
Именно это происшествие  позволило оценить работу боковых грунтозацепов и шины в целом — Tiguan выбрался из непростой ситуации самостоятельно — покрышки в определенный момент нашли сцепление при раскачке вперед-назад и активном рулении влево-вправо.
На снежной трассе удалось провести микродуэль Cordiant и Gislaved — один из лидеров журналистской «гонки» проехал дистанцию на разных комплектах резины. Статистикой назвать нельзя, однако Nord Frost 200 оказался медленнее Snow Cross 2 на пять секунд.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Быстренько «переобуваемся» из Snow Cross 2 в Nord Frost 200 и снова на лед!
Cordiant Snow Cross 2 2019
Специалист компании Cordiant Александр Еремин: «Поскользите, почувствуйте, как работают шипы!»

Лед

Замеры динамики торможения на льду проводились под присмотром прибора RaceLogic. Задачей каждого участника тестов было набрать скорость 35 км/ч и затормозить «в пол». И так восемь раз.
Затем этот же автомобиль — что исключало влияние состояния тормозной системы на результат — «переобувался» в комплект резины другого производителя и вновь выезжал на «каток».
Полноценным тестом наши заезды не являлись, но тенденцию понять было можно: лучшими в этом упражнении ожидаемо оказалась Hakkapeliitta 8, тормозной путь Snow Cross 2 в среднем оказался длиннее на 1,7 метра, а худшие результаты показал Nord Frost 200, уезжавший дальше на 4 с лишним метра.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Современная живопись: вместо холста — лед, в качестве кисти — шипы.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Задача: сколько дорожек оставляют шипы шины Snow Cross 2? (Ответ: 18)
Интересно, что утром, когда температура воздуха и льда была низкой, расстановка сил была такой же, но разрывы разных комплектов были больше — 3 и 7 метра соответственно, а ближе к 15:00 на сильно потеплевшем льду — термометр показывал температуру воздуха 5,5°C — у Cordiant и Nokian сократились до минимума.

Произвольная программа

После обязательной программы на льду можно было откатать и произвольную — вдоволь поскользить и почувствовать пределы разных покрышек.
Мое чисто субъективное мнение (правда, получившее одобрение нескольких коллег) — дольше всех сопротивляется срыву Hakkapelliita 8. Главная эмоция — надежность. Но, также как в случае сравнения полноприводного автомобиля с «недоприводным», после начала сноса или заноса финская резина требует от водителя точности действий.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Cordiant осознанно отказывается от выпуска модных сейчас шин с повышенным количеством шипов — в разработке регламент испытаний шин для России, который может ограничить их использование.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Удачный образ! Когти-шипы при старте «в две педали» позволяют сорваться с места, разбрасывая ледяную крошку.
Snow Cross 2 хоть и срывается раньше, однако немного более предсказуем, легче управляется рулем и педалью «газа» в скольжении. А сложнее всего мне было справится с Nord Frost 200. Разница между тремя моделями небольшая, в нюансах, но все таки есть.

Обычная дорога. Только финская

Частью теста, причем вполне показательной, оказалась и дорога из Ивало в Рованиеми, которую мы проехали на тестовых шинах. Обычная финская дорога позволила попробовать, как ведет себя Snow Cross 2 на сухом асфальте, на раскисшем весеннем грейдере и на укатанном снегу в плюсовую погоду.
А бонусом стали залитые водой обочины, заезжая в которые правыми колесами можно было косвенно оценить сопротивление аквапланированию.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Шипованную резину в Финляндии можно тестировать не только на полигоне.
Cordiant Snow Cross 2 2019
Snow Cross 2 позволил заехать дальше, чем конкуренты: «Чем лучше внедорожник...»
Ничего неожиданного не выявилось, шины вели себя вполне предсказуемо. И только уровень шума оказался несколько выше, чем у конкурентов — Nokian тоже звучит, но в другом диапазоне и воспринимается менее навязчиво. А Gislaved по сравнению с двумя соперниками по тесту оказался тише.

Скоро осень!

Производство Snow Cross 2 с патентованным Spike-Cor XL – до конца года Scason отгрузит «Кордианту» 51 000 000 новых шипов — начнется в мае. Осенью шины поступят в продажу, тогда же начнутся вопросы друзей-знакомых: «Что купить на зиму?». И теперь я знаю, что отвечать!
Если нужны шипованные шины для сложных условий, а переплачивать за бескомпромиссную, но почти вдвое более дорогую восьмую «Хаккапелиитту» вы не готовы — смело и искренне рекомендую «Второй Снежный Кросс», тем более, что в линейке новой шины максимальная размерность — 265/65 R17. А ведь раньше агитировал за сбалансированный Nord Frost 100, прослужившие мне верой и правдой три сезона.
Cordiant Snow Cross 2 2019
В заснеженных горах Cordiant Snow Cross 2 особенно органичен. До этого места на знаменитом курорте Леви Volvo на фрикционной резине добиралась с постоянной пробуксовкой.
Конечно, нужно еще проверить ресурс... А на сравнительном тесте с именитыми оппонентами Snow Cross 2 произвел самое благоприятное впечатление!
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706