рейтинг
2
17.12.12
Arctic Cat Wildcat 4 1000 2013Квадрик на четверых |
Четыре человека и один квадроцикл Side-By-Side — уравнение, не имевшее решения, получило изящный ответ. Теперь для принятия совместных грязевых ванн потребуется только четыре комплекта одежды и снаряжения, обо всем остальном удовольствии позаботится Arctic Cat 4 1000.
Встреть я такую «квадрочетверку» на дороге, бросил бы все дела и отправился знакомиться. Фронтальный дизайн мало отличается от двухместных аналогов, но стоит посмотреть сбоку и сразу возникает ассоциация с тележкой на «американских» горках, где для дозы адреналина достаточно просто пристегнуть ремни.
Дополняют внешний вид алюминиевые диски, обутые в 4-слойные шины Duro Karden и три варианта окраски: черный, оранжевый и зеленый. Передние и задние фонари выполнены из экономичных светодиодов.
Arctic Cat Wildcat 4 1000 2013. | ||
За безопасность пассажиров «четверки» отвечает пространственная рама с четырьмя боковыми трубами-дверями и сетками, 3-точечные ремни безопасности и спортивные сиденья. Предусмотренны даже подстаканники — главное успеть употребить их содержимое до первой хорошей лужи.
Пилот «квадро квадрика» не будет обделен эмоциями — в управлении ему поможет электроусилитель руля с изменяемым усилием и регулировкой наклона. Электронный блок управления следит за оборотами двигателя, скоростью и прилагаемым усилием, делая рулевое управление максимально комфортным.
Спидометр традиционно имеет аналоговый вид, а вот встроенный в него жидкокристалический дисплей способен отражать показатели тахометра, одометра, часов, моточасов, уровня топлива, включенной передачи, режимов 2WD/4WD, блокировки переднего дифференциала, состояния аккумулятора, температуры и давления масла.
Двухцилиндровый, четырехтактный, V-образный двигатель V-TWIN SOHC, объемом 951 см3, имеющий жидкостное охлаждение, по 4 клапана на цилиндр и систему электронного впрыска EFI (electronic fuel injection), рассчитанный на реализацию максимального крутящего момента.
Автоматическая трансмиссия имеет положения паркинг, заднего хода, нейтрали, повышенной и пониженной передачи. Управление режимами 2WD/4WD и блокировкой переднего межколесного дифференциала осуществляется с помощью блока управления на приборной панели. Крутящий момент передается через новое сцепление TEAM Drive Clutch.
Задняя подвеска основана на 5-рычажной системе — два мощных рычага отвечают за связь с рамой и аммортизатором, и три рычага между рамой картера дифференциала и ступицей колеса, обеспечивая ход подвески 18 дюймов (45,7 см).
Передняя подвеска имеет классическую компоновку на двух А-образных рычагах с ходами в 17 дюймов (43,18 см).
За управляемость и комфорт отвечают аммортизаторы Fox Podium Shocks с 23 позициями регулировки сжатия для лучшей настройки под стиль и характер езды. Дисковые гидравлические тормоза призваны при необходимости остановить квадрик, хотя дорожный просвет в 13 дюймов (33 см) позволит преодолеть практически любое препятствие или выбрать вариант его объезда.
В заключение осталось добавить, что заявленная производителем цена составляет 19600 USD, а размер ценника в России пока не известен.
Планируемое начало продаж во всех смыслах квадрика — февраль 2013 года. Что же до России, то мы точно еще успеем попросить у начальства повышения и начать копить деньги, объяснив жене и детям, что это новая жизненная необходимость. Вот только как объяснить собаке, что снос ее вольера обусловлен организацией нового парковочного места...
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)