рейтинг
4
30.09.13
Bad Boy Ambush iS 4x4 2013Bad Boy Ambush iS — гибридный квадроцикл для бесшумной охоты |
Bad Boy Buggies — маленькая компания из Миссисипи, у которой даже нет странички в википедии. Тем не менее, во внедорожном мире «плохие парни» произвели маленькую революцию. Американцы первыми начали делать гибридные полноприводные квадроциклы.
10 лет назад создатели компании, Бубба Кайзер и Джо Палермо (Bubba Kaiser, Joe Palermo), вдруг поняли: гибрид — идеальный формат для охотничьего квадроцикла! И дело тут не в экономичности и экологичности. В электрорежиме квадроцикл практически бесшумен — понятно, что для охоты это критически важное достоинство.
Идея Bad Boy Buggies понравилась бизнесменам, и компания была взята под крыло E-Z-GO – брендом индустриального гиганта Textron (Cessna, Bell и т.д.), под которым выпускаются гольф-кары, заводские транспортные тележки и тому подобные легкие четырехколесники.
В 2013 году Bad Boy Buggies предлагают целую линейку квадроциклов — утилитарные бензиновые и дизельные, чисто электрические моно- и полноприводные охотничьи и, самое интересное, — гибридный Ambush iS 4x4.
Под капотом Bad Boy Ambush iS – 720-кубовый V-образный двухцилиндровый инжекторный мотор Subaru с воздушным охлаждением мощностью 28 лошадиных сил. Весь момент ДВС передается на заднюю ось. А передняя ось приводится 48-вольтовым электромотором мощностью 17 лошадиных сил.
Кнопки на панели приборов позволяют водителю квадроцикла выбрать один из нескольких режимов движения.
В «бензиновом» квадроцикл является заднеприводным и тратит только бензин. В «электрическом», соответственно, бензин экономится, но разряжаются батареи, а ведущими становятся задние колеса.
В «гибридном» ДВС и электромотор работают вместе, обеспечивая формулу 4х4, вынесенную в название модели. Наконец, есть режим зарядки, при котором ДВС не только двигает машину, но и пополняет заряд батареи аккумуляторов.
Центрального дифференциала у квадроцикла по понятным причинам нет, а передний и задний снабжены механическими блокировками — они включаются напольными рычагами. Рулевые тяги прикрыты стальной защитой.
Максимальная скорость машины — 40 км/ч. Объем бензобака — 20 литров. Емкость аккумуляторов, увы, не уточняется, но известно, что они могут подзаряжаться от бытовой сети за 10 часов.
Подвеска всех четырех колес независимая, типа МакФерсон. Клиренс — 21 сантиметр с 25-дюймовыми колесами. Внешние габариты — 293 см длины, 138 см ширины и 193 высоты. Колесная база — 207 сантиметров.
Стандартная комплектация Bad Boy Ambush iS — двухместная скамейка для водителя и пассажира спереди и грузовой отсек сзади. Объем кузова — 270 литров, а нагрузить в него можно 230 килограмм поклажи (еще 550 кг можно взять на буксир). Общая грузоподъемность квадроцикла — 410 кг.
Опционально кузов меняется на еще одну скамейку, устанавливающуюся против хода движения — двум дополнительным пассажирам придется смотреть назад (отстреливаться от преследования?).
Поскольку Bad Boy Ambush iS позиционируется как охотничий квадроцикл, в списке аксессуаров есть разнообразные чехлы для оружия, а также упоры для винтовок на панели приборов, чтобы водитель и пассажир могли комфортно вести стрельбу прямо со своих мест.
Цена гибридного квадроцикла в США — 14 399 долларов (465 000 рублей).
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)