рейтинг
3
27.01.14
Polaris Sportsman ACE 2014Квадросайд для эгоиста |
Для тех, кому вечно чего-то не хватает, Polaris придумал очередное развлечение, а маркетологам поставил задачу изрядно напрячь отвечающие за креатив извилины и придумать название новому классу мотовездеходов.
Ты тоже считаешь, что сайд слишком широкий, а квадрик не дает должной защиты? Тогда начинай копить деньги — специально для тебя Polaris Sportsman ACE. И пока умники из рекламных и пиар-агентств ломают голову над классификацией новичка, мы дадим ему подпольную кличку «квадросайд».
Зверь получился зачетный. Посмотришь — вроде квадрик мчится через чащу и все при нем: один райдер, узкий, только каркас над головой. Подъедет ближе — вот черт, двигатель сзади, пилот в кресле и все как у SSV, только отпилили место штурмана, видимо, кричал сильно. В общем, получился эдакий сайд для эгоиста, который не обломается отправиться в компании квадратов.
Polaris не стесняется в комментариях: «При создании Sportsman ACE, мы рассчитывали не только на почитателей квадроциклов и SSV, но и надеялись привлечь новых адептов мотовездеходов.
Для этого потребовалось лишь соединить удобный для передвижения по узким тропам и юркий квадроцикл с платформой SSV обеспечивающей безопасные условия езды».
Под «капот» Sportsman ACE зарядят совершенно новый одноцилиндровый 32-сильный двигатель ProStar EFI со специальным валом для уменьшения вибрации. Топливная система четырехклапанного мотора спроектирована из расчета мощности и экономичности. Топливный бак новинки вмещает 20 литров.
Под пузом квадросайда 26 сантиметров клиренса, а ход задней независимой подвески на двухтрубных регулируемых амортизаторах находится в пределах 24 сантиметров.
Polaris пообещал, что маньяки оценят возможности новой игрушки, а начинающие смогут не сломать себе шею пытаясь угнаться за другими.
Sportsman ACE позаботится и о комфорте водителя. Анатомические ковши с высокой спинкой имеют продольную регулировку, а руль может изменять угол наклона. Под левой ногой площадка-упор, а за безопасность пилота отвечает каркас безопасности и трехточечные ремни безопасности.
Polaris Sportsman ACE будет оснащаться автоматически подключаемым полным приводом. При пробуксовке задних колес будут подключаться передние и также автоматически отключаться по возвращению на твердую землю. Замедляться квадросайду помогут четыре дисковых тормоза с защищенными тормозными шлангами.
Sportsman ACE имеет подготовку для установки лебедки, как говорилось в знаменитой рекламе «просто добавь воды». Разместить багаж можно в ящике объемом 10 литров, а по желанию добавить и багажный бокс Lock&Ride.
В перечне дополнительных аксессуаров для Polaris Sportsman ACE более 20 наименований. Защита, рок-слайдеры, двери, шины и т. д.
Заявленная производителем стоимость Sportsman ACE составляет $7499. О сроках поставки новинки в Россию и ее стоимости в снежном королевстве пока не сообщается, но я считаю, что у квадросайда есть все шансы стать бестселлером.
Технические характеристики Polaris Sportsman ACE 2014 |
|
Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный DOHC мощностью 32 л.с. Система питания: Электронный впрыск топлива Охлаждение: Жидкостное Передняя подвеска: Макферсон с ходом 21 см Задняя подвеска: Двойной А-образный рычаг с ходом 24 см Тормоза: Дисковые на всех колесах Передние шины: 25 х 8-12, 489 Задние шины: 25 х 10-12, 489 Длина/ширина/высота: 230/122/173 см Вес: 397 кг |
|
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)