рейтинг
5
05.05.11
Honda FourTrax Foreman 2011Honda обновляет квадроциклы 2011 года |
Honda как производитель квадроциклов практически неизвестна в России — Yamaha, Can-Am, Polaris, и даже Suzuki с Kawasaki популярны гораздо больше. Между тем, первый в истории ATV был выпущен именно "Хондой", и сейчас компания имеет в модельном ряду очень интересные модели.
Honda FourTrax Foreman, продающаяся также как Honda TRX500 — утилитарный квадр, рабочая лошадка, производящаяся уже больше 10 лет и продающаяся достаточно неплохо. При обновлении ее, таким образом, у конструкторов стояла задача "не испортить".
И с этой задачей они справились успешно — у "Фотрекса" сохранились главные козыри: уникальная коробка передач Hondamatic, представляющая собой вариатор с возможностью выбора виртуальных передач, легкая система переключения режимов 2WD/4WD TraxLok, чувствительный к крутящему моменту передний дифференциал. Как опции доступны также система навигации GPScape и электроусилитель руля с переменной производительностью, появившийся в прошлом году.
Поклонники модели ждали двух вещей — инжекторного двигателя и независимой задней подвески. С двигателем Honda порадовала — одноцилиндровый 475-кубовый четырехтактный мотор (499-кубовый в случае модификации Rubicon) обзавелся не только инжектором, но и жидкостным охлаждением, а также увеличенной дроссельной заслонкой диаметром 36 мм — в результате улучшились мощностные, расходные и экологические показатели, облегчился пуск в разных условиях и двигатель стал работать надежнее и стабильнее.
В минусах инжектора — большая цена и повышенные требования к качеству топлива. Для рабочей лошадки этот недостаток достаточно существенен.
Возможно, именно по этим соображениям конструкторы не решились ставить на FourTrax Foreman заднюю независимую подвеску — характеристики подвески полностью изменены, но схема принципиально осталась старой, маятниковой. Из-за этого квадроцикл Honda можно считать скорее туристом, чем внедорожником — клиренс невелик и поперечная устойчивость плоха. Там, где другие квадры пройдут, Foreman может "кувыркнуться". Зато мост надежен , прочен и дешев.
Кстати, ATV с независимой задней подвеской у Honda есть — это модель TRX680, но она примерно на треть дороже. Одну функцию от 680-го квадра Foreman все-таки взял — это подрулевые лепестки переключения передач.
Из других новинок можно отметить более агрессивный дизайн с большими арками, увеличенные тормоза, новую компактную водонипроницаемую жидкокристаллическую комбинацию приборов. Объем бензобака немного увеличился, а вот вес квадроцикла, наоборот, снизился до 280 кг.
Собирается Honda FourTrax Foreman по-прежнему в США, в Южной Каролине. Стоимость моделей этого года пока не озвучена. Квадры 2010 года сейчас можно купить примерно за 380 тысяч рублей.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)