БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
КВАДРОЦИКЛЫ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
01.04.17

BRP Lynx и Ski-Doo 2018

Тест снегоходов BRP Lynx 2018: Отмечаем 50-летие бренда Lynx в Финляндии

Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Смотрю на первый снегоход Ski-Doo и пытаюсь представить, как бы я поехал на нем сейчас, когда уже привык к самым современным технологиям, отточенной управляемости и контролю. Есть в этом определенный фетиш, все равно что выехать на дорогу на старом автомобиле, но для постоянной езды лучше выбрать современную технику и именно о ней пойдет речь.
По приглашению генерального дистрибьютора техники BRP в России — компании Formula 7 — мы отправились в Финляндию, чтобы опробовать все самое новое из модельного ряда снегоходов Lynx и Ski-Doo.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Счастье — это когда выходишь утром и видишь это... а главное — можешь выбрать любой, чтобы сегодня заряжаться адреналином в удовольствие.
Все тесты — это лотерея и ожидание. Ты едешь в настрое испытать, почувствовать, попробовать, а на деле может оказаться пара моделей и по пять минут на брата. Тут не то, чтобы получить удовольствие, а тронуться не успеешь. Все это не про BRP. В заполярном Рованиеми — столице Лапландии и дислокации Санты, для нас приготовили 50 самых последних моделей.
Вот это настоящее веселье, когда ты стоишь и не знаешь, что выбрать и на чем поехать сегодня. Это я пробовал, это завтра, а вот это сегодня... или это...
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Журналистам привезли еще не объезженные прототипы, так что почти всем досталось покувыркаться в снегу падая с «мустангов».
Естественно, что в первый день все ломанулись к новому Lynx Boondocker DS (Deep Snow, который мы переименовали в честь журнала Dirt & Snow). Но и кроме Бундокера было что попробовать и оценить...

Территория Буундоккери

Смешные эти финны — не Линкс, а Люнкс; не Рейв, а Равве; не Бундокер, а Буундоккери. Однако, смешанный ландшафт заполярной Финляндии с болотами, кочкастыми пригорками и редкими лесами, самое оно для Бундокеров и не сложно понять, почему Lynx выпускает в Финляндии именно эту модель, а не горный Summit.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Lynx Boondocker DS буквально создан для условий бугров и глубокого снега и чувствует себя среди них как снегоход в снегу.
Чтобы понять, что Lynx Boondocker более универсальный аппарат, чем Ski-Doo Summit, достаточно просто пересесть с одного на второй. Даже для меня, далекого от тонкостей снегоходного мастерства, это различие было налицо. Что же в этом Boondocker DS такого, что так всех заинтересовало?
Lynx Boondocker DS 2018 может похвастаться значительным количеством обновлений и многие из них видны невооруженным взглядом. Например, короткий «хвост» начисто лишенный брызговика. Точнее, роль брызговика выполняет маленький пластиковый щиток над гусеницей, почти аналогичный мотоциклетному. Щиток немного снижает выброс снега назад и перенаправляет часть его на хвост, к радиатору охлаждения.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Новый Lynx Boondocker DS в некоторых ситуациях способен самостоятельно завершать маневр поворота.
Короткий хвост предназначен для улучшения управляемости на склонах и в глубоком снегу, где он не будет мешаться, как и брызговик постоянно заминающийся между радиатором и гусеницей.
Первая же мысль, что укороченный хвост будет хуже охлаждать двигатель не подтвердилась. Даже двигаясь с черепашьей скоростью в конвое до места покатушек, учитывая плюсовую температуру воздуха, достаточно было на секунду заехать в снег и газануть, чтобы температура упала до нормального уровня.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Lynx Boondocker RE (Racing Edition) более дерзкий, чем DS, но кататься на нем среди деревьев мне понравилось больше всего.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Lynx Boondocker RE позволяет ехать довольно агрессивно и при этом чувствует себя неплохо и в глубоком снегу.
Сам радиатор теперь как и у модели Ski-Doo Summit 2017 года встроен в хвостовой тоннель, что улучшает защиту радиатора и уменьшает образование наледи. Вообще, многие нововведения напоминают презентацию горников Ski-Doo в Шерегеше в прошлом году: улучшенная центровка двигателя на новой платформе Radien по аналогии с платформой G4 Ski-Doo. Двигатель Rotax 850 E-TEC объемом 850 см3 и мощностью 165 л.с.
Серьезные изменения получила подвеска. Задняя подвеска PPS2 с открытыми рычагами предназначена для лучшего удаления снега из гусеницы, а ее вес снизился на 2,4 кг. Снизился и вес передней подвески LFS на 300 гр. Принцип экономии веса используется в разработке новой модели во всем, включая новый вариатор pDrive.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Lynx 69 Ranger производится в одноместном исполнении, чтобы у покупателя была возможность дальнейшей адаптации снегохода под свои нужды.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Lynx RAVE RE самая настоящая «бензопила» для распиливания снега. Легкий, острый в управлении — отличный снаряд для адреналина и удовольствия.
Кроме модели Boondocker на тесте были представлены и спортивные модели Lynx Rave и Xtrim RE. На весеннем жестком снегу Rave и Xtrim оказались даже более «веселыми». Там, где им не хватало устойчивости в глубоком снегу, они брали легкостью управления и возможностью маневрировать более агрессивно.
Несмотря на то, что тест был приурочен к 50-летию бренда Lynx, не обошлось и без снегоходов Ski-Doo, начиная уже знакомым нам по Шерегешу Summit X и заканчивая спортивным MXZ, который не будет поставляться в Россию, чтобы не создавать внутренней конкуренции на рынке.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Ski-Doo MXZ X-RS мне показался очень легким и послушным, а на укатанной трассе на нем ехать одно удовольствие, как и на легком Lynx Rave.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Туристический флагман Lynx Commander Touratech выглядит настоящим броневиком в силовом обвесе.
Кроме всего прочего, всем довелось опробовать и новую систему запуска SHOT. Система представляет собой облегченную версию электростартера, которая вместо дополнительного узла использует магнето для запуска двигателя, а энергию берет из конденсаторного накопителя.
Достаточно один раз запустить двигатель с ручного стартера, чтобы потом была возможность глушить и запускать двигатель с помощью кнопки в течение. По информации производителя, запускать двигатель с кнопки можно в течение 30 минут после остановки, однако на тестах система спокойно запустила двигатель и после двух часов простоя.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Юрий Солонович рассказывает своим подписчикам о преимуществах нового Бундокера Deep Snow.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Утверждения, что только iPhone гнется, а нагрудный карман самый безопасный не верны в корне. Проверено на опыте.

Не спортом единым

Север Финляндии знаменит огромным количеством снегоходных трасс. Снежики здесь такое же обычное явление, как и автомобили. Впрочем, история создания снегоходов как раз хранит их изначальное утилитарное назначение и естественно, что без утилитарных моделей тесты не обошлись.
Так понравившийся мне в прошлом году утилитарник Lynx Ranger получил новую версию SWT (super wide track) на рычажной подвеске с изогнутыми рычагами A-LFS и с мотором Rotax 900 ACE iTC мощностью 90 л.с.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Широкая гусеница утилитарника Lynx Ranger позволяет ехать практически по любому снегу не задумываясь о его глубине.
69 Lynx Ranger 900 ACE 2018 года будет поставляться в одноместном исполнении. Покупатель будет самостоятельно определять, добавить сиденье для пассажира или обеспечить дополнительные места для грузов и снаряжения.
В Шерегеше Lynx Ranger показался мне оптимальным выбором для средней полосы России, где нет высоких гор, но есть много лесов, полей и холмов. На жестких и бугристых снегоходных трассах Финляндии даже на комфортном утилитарнике потрясывает довольно сильно и на коротких дистанциях было даже комфортнее ехать на горных и спортивных моделях.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Lynx 69 Ranger производится в одноместном исполнении, чтобы у покупателя была возможность дальнейшей адаптации снегохода под свои нужды.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Ski-Doo Summit X знаком мне по прошлогодним тестам в Шерегеше, а в Финляндии оказалось очень полезно сравнить Summit и Boondocker в других условиях.
Однако, на дальнее расстояние, конечно, необходим именно утилитарный снегоход и самым выдающимся туристическим «дальнобоем» конечно является Lynx Commander. Коммандер остался без изменений и будет отличаться только расцветкой, зато в 2018 году появится возможность приобрести снегоход Lynx Commander в юбилейной расцветке в честь 50-летия бренда.
Самым упакованным по-прежнему остается Commander Touratech. Это экспедиционник среди утилитарников, обеспечивающий и защиту снегохода, и организацию багажного пространства для самых дальних путешествий.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Туристический флагман Lynx Commander Touratech выглядит настоящим броневиком в силовом обвесе.

В гости к Санте

Кроме тестов снегоходов наша поездка была сдобрена и порцией туристических развлечений и полезных мероприятий, начиная экскурсией на завод Lynx и в музей снегоходов, и заканчивая посещением дилерской конференции и гала-ужина в честь юбилея бренда Lynx.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Первый снегоход и первые гоночные снегоходы Lynx на заводе в Финляндии.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Первый снегоход Ski-Doo вызывает недоумение, но попробовать на нем прокатиться было бы незабываемым опытом и осознанием, на сколько шагнул прогресс за какие-то 50-60 лет.
Про завод особо рассказывать нечего — на производстве сейчас каникулы и конвейер остановлен. В остальном сборочный цех выглядит также, как и автомобильный.
Интереснее экспозиция на входе на завод, где представлены спортивные снегоходы, в том числе и построенный буквально на коленке гоночный аппарат самого Паоло Пипола — автора и вдохновителя подвески PPS, которого посчастливилось увидеть вживую.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Складной снегоход Рыбинка в музее снегоходов в Рованиеми.
А вот в музее снегоходов как раз получилось представить, каково было ездить на первых снегоходах. Ни тебе подогрева ручек, ни тебе стартера Shot, ни тебе отличной подвески. Мотор, привод на гусеницу и скромные показатели мощности и скорости.
Интересно, что в музее снегоходов в Рованиеми стоит российский разборный снегоход Рыбинка. Оказывается, финны заценили фишку с погрузкой снегохода в багажник автомобиля. Правда, на трассах подобных соотечественников не видел. Было бы странно в стране Люнкс видеть Рыбинку.
Тест BRP Lynx и Ski-Doo 2018
Если бы у нас спросили о впечатлениях от поездки, достаточно было бы просто показать это фото и дополнительные комментарии не потребуются.
Окончательно подвели итоге в пещере Санты, где во время холодной войны, видимо, были резервные хранилища в вечной мерзлоте. Теперь там ресторан и логистический пункт подарков к Рождеству.
Надо ли говорить, что Санта выехал к нам на снегоходе и по-моему ему было фиолетово, что он ехал не по снегу. Олени же на каникулах...
Фото Лины Арнаутовой /Formula 7, Анны Бойко / Formula 7
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о --- СНЕГОХОДЫ (2)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706