АВТОМОБИЛИ / ГРУЗОВИКИ / ОБЗОР
рейтинг
2
11.01.13
Ram 3500 HD 2013Heavy Duty Ram 3500 (2013) |
Компания Крайслер приготовила отличное блюдо для любителей по-настоящему больших машин и готовится показать на автосалоне в Детройте новый Ram 3500 Heavy Duty.
В Соединенных Штатах Америки достаточно популярны большие пикапы, которые перевозят грузы не только в кузове, но и на огромных полуприцепах, выполняя роль полноценного седельного тягача. Новинка от Крайслера демонстрирует «неплохие» грузовые данные и способна таскать за собой полуприцеп с грузом до 15 тонн.
В Соединенных Штатах Америки достаточно популярны большие пикапы, которые перевозят грузы не только в кузове, но и на огромных полуприцепах, выполняя роль полноценного седельного тягача. Новинка от Крайслера демонстрирует «неплохие» грузовые данные и способна таскать за собой полуприцеп с грузом до 15 тонн.
Двигатель и трансмиссия
За тяговые возможности грузовика отвечает 6,7-литровый турбодизель Cummins, мощностью 385 л.с. при 2800 об/мин, имеющий безумный крутящий момент в 800 Lb-ft, что в переводе на наш — европейский язык, составляет 1150 Н*м и возможность использования биотоплива, обеспечивая его экономию.
Странные эти американцы — выпуская такого монстра они еще задумываются об экономии топлива. Сразу почему-то вспоминается любимая некоторыми наклейки про эту самую экономию, ну вы поняли о чем я...
Любители бензиновых агрегатов могут выбрать для себя двигатель HEMI V8, объемом 5,7 литра, мощностью 383 л.с. при 5600 об/мин, с более скромным крутящим моментом в 542 Н*м.
Оба двигателя комплектуются новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, при этом максимальные показатели мощности и крутящего момента дизельного двигателя будут лишь в комплектациях с данной коробкой. В отличие от бензинового мотора, дизель может комплектоваться менее «навороченным» 6-ступенчатым автоматом или механической КПП G56.
Рама и ходовая часть
Ram 3500 построен на новой гидроформованной раме лестничного типа из высокопрочной стали, имеющей 8 поперечин.
Новая передняя подвеска настроена на улучшение управляемости и дорожных качеств автомобиля, в том числе с дополнительной загрузкой передней части — например снежным отвалом или иным дополнительным оборудованием.
Новая передняя подвеска настроена на улучшение управляемости и дорожных качеств автомобиля, в том числе с дополнительной загрузкой передней части — например снежным отвалом или иным дополнительным оборудованием.
Задние листовые рессоры фирмы Hotchkiss новой разработки, нацелены на повышенную плавность хода и управляемость, обеспечивая при этом улучшение показателей грузоподъемности.
Дизайн и интерьер
Дизайн нового Ram 3500 сохранил узнаваемые черты, однако получил новую радиаторную решетку, новый дизайн фар с использованием завоевывающих популярность светодиодов, новые складные зеркала заднего вида, а также новые колесные диски и подножки из нержавеющей стали.
Можно только порадоваться, что североамериканские производители не спешат за новомодным в Европе дизайном, напоминающим восточных красавиц. Пикап — настоящий мужской автомобиль, грубая деревенщина, именно так он и должен выглядеть, даже если одет в дорогой фрак и ботинки из высококачественной кожи. А вот кожи, дерева и металла в интерьере «Рэма» хватит на два пикапа для европейского рынка.
Технические преимущества
Компания Крайслер не скупится в оценке преимуществ новой модели:
– Самый большой в классе интервал сервисного обслуживания в 15000 км.
– Двойной радиатор, двойной радиатор трансмиссии, двойной радиатор турбины.
– Два лучших в классе генератора на 220 ампер, устанавливаемых на комплектации с дизельным двигателем.
– Эксклюзивные камеры заднего обзора.
– Лучшая в классе гарантия на трансмиссию, а также тормоза, топливный бак и электронные системы управления.
– Самый большой в классе интервал сервисного обслуживания в 15000 км.
– Двойной радиатор, двойной радиатор трансмиссии, двойной радиатор турбины.
– Два лучших в классе генератора на 220 ампер, устанавливаемых на комплектации с дизельным двигателем.
– Эксклюзивные камеры заднего обзора.
– Лучшая в классе гарантия на трансмиссию, а также тормоза, топливный бак и электронные системы управления.
Кстати, гарантия на трансмиссию автомобиля в США составляет 5 лет или 100 000 миль пробега, что в переводе на километры составляет чуть больше 160 000 км. Неплохо, не так ли? При этом гарантия включает в себя покрытие затрат на буксировку автомобиля к сервису, если таковая потребуется. Гарантия на остальные детали и устройства автомобиля составляет стандартные 3 года или 36 000 миль пробега.а.
Электрика и комфорт
Электрическая система автомобиля, имеет возможность подключения 40 отдельных модулей, разработанных для улучшений характеристик автомобиля, комфорта и безопасности. Для различных целей имеется возможность управления различными системами, от управления освещением, до положения дроссельной заслонки.
Не забыли инженеры и о «земных радостях» обитателей пассажирского пространства грузовика Heavy Duty Ram 3500 — в салоне новичка можно найти мультимедийный центр с WiFi и 7 или 8,4-дюймовым сенсорным экраном, позиционируемый производителем как офисно-развлекательный.
Центр обеспечивает подключение устройств к интернету, обновление различных программ, а также позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля удаленно, через сеть интернет. Поддерживаются протоколы распознавания голоса, которая преобразует устную речь в текстовые сообщения, например. Доступен и формат HD-радио, озвучиваемый 10 динамиками фирмы Alpine.
Центральная консоль имеет розетки на 115 вольт (стандарт США), а также разведенные в обе стороны 12-вольтовые розетки и разъемы USB.
Новая систему Keyless, облегчит доступ в салон разблокировав двери при приближении, при этом имея возможность дистанционного управления центральным замком, задней дверью и грузовой системой RamBox.
Центральная консоль имеет розетки на 115 вольт (стандарт США), а также разведенные в обе стороны 12-вольтовые розетки и разъемы USB.
Новая систему Keyless, облегчит доступ в салон разблокировав двери при приближении, при этом имея возможность дистанционного управления центральным замком, задней дверью и грузовой системой RamBox.
«Умные фары» переключат дальний свет на ближний при появлении встречного автомобиля и изменении дорожных условий, а дворники очистят лобовое стекло по сигналу датчика влажности. И все это в грузовике?!
Альтернативы
Здесь я должен был написать о том, что альтернативой новому Ram 3500 мог бы стать Ford или Chevy, но все они уступают монстру от Крайслера, установившего планку на новый уровень, даже по сравнению с предыдущим поколением 3500 Heavy Duty.
Любители машин поменьше, смогут выбрать себе другие новинки, например, Dodge Ram 1500, но перетащить пять-шесть полноразмерных SUV он уже не сможет.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)