рейтинг
3
08.10.17
Land Rover Discovery II 2005Калитка для запаски: Хватит ли прочности? |
Не однажды возникали вопросы и споры относительно прочности калиток на одной точке крепления. Возникают они чаще у тех, кто редко съезжает с асфальта или не съезжает вообще, но вопрос интересный и появился повод обсудить его. Повод тривиален — у нас отвалилась калитка вместе с запаской.
Случилось это на одном из грейдеров в Грузии на Land Rover Discovery II, но не спешите глумиться, не все так просто в английском королевстве. Калитка простояла на автомобиле, — внимание, — двенадцать лет! Автомобиль был куплен новым и после этого прошел с хозяином не одну тысячу километров бездорожья.
Оценка произошедшего показала, что шток крепления калитки к бамперу был довольно тонким, при этом был одной толщины по все длине.
Место перелома (у основания) выглядит овальным, что означает, что шток за все это время немного раскачивался и деформировался до состояния овала, после чего не выдержал и переломился. Но, господа, прошло двенадцать лет оффроуда.
Недавно я рассказывал, как правильно надевать калитку на новый силовой бампер РИФ и была возможность оценить шток рифовского бампера. Он намного толще, чем у импортного аналога, к тому же, имеет разную толщину у основания и у вершины. Внизу стоит обычный подшипник, а вверху конусный, который дополнительно удерживает калитку от раскачивания.
Это не попытка сказать, что калитка РИФ лучше или хуже импортного аналога, не надо воспринимать неверно. Это попытка доказать неверующим, что даже шток не особо большой толщины способен выдержать приключения на бездорожье в течение очень длительного времени. Чего же говорить о более крупнокалиберных изделиях...
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)