рейтинг
1
21.07.17
Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van ExpeditionСиловой бампер РИФ: Установка и обслуживание калитки запаски |
Недавно всплыла история, что у одного человека через четыре года эксплуатации развалились подшипники в калитке силового бампера РИФ.
Неприятный факт для владельцев, но выяснилось, что с самого рождения подшипники не видели смазки и не понятно, как они вообще проработали четыре года. Поделюсь информацией, как правильно собирать и обслуживать калитку запаски силовика РИФ.
С завода калитки поставляются отдельно от бампера. Если вы приобрели бампер в сборе, то скорее всего он был собран продавцом. Первым делом, откройте пластиковую заглушку узла крепления калитки и проверьте наличие густой консистентной смазки и регулировку затяжки подшипников. Как это сделать — в самом низу статьи. Если бампер без калитки, тогда приступаем к сборке.
Открутите гайку со штока калитки на бампере. Смажьте шток небольшим количеством смазки, чтобы было легче установить подшипники. После этого выньте пластиковую заглушку калитки и конусный подшипник, находящийся под ней. Он не закреплен и потребуется вам чуть позже.
Наденьте калитку на шток. Следите, чтобы подшипник садился на шток ровно и без перекосов. Будьте внимательны, чтобы при установки калитки не повредить сальник, установленный в нижней части и защищающий узел от попадания грязи.
Установив калитку на шток, закрепите ее на бампере с помощью штатного замка. После этого возьмите любую густую (консистентную) смазку стойкую к воде — что-то типа Литола — и уложите достаточное количество в район нижнего подшипника. Это тот случай, когда смазки можно не жалеть, в отличие от колесных хабов, куда противопоказано забивать густую смазку.
Установите верхний конусный подшипник и, закручивая гайку штока, осадите его. После чего ослабьте гайку и отрегулируйте ее затяжку так, чтобы калитка не имела вертикального люфта, но при этом свободно открывалась и закрывалась. Уложите достаточное количество смазки на верхний подшипник.
Закройте пластиковую заглушку — работы завершены. Вам остается только отрегулировать ответную часть замка калитки по высоте и установить газовый упор.
Поставить его будет не так просто и лучше запастись помощью друга, чтобы придержал упор, пока вы будете закручивать. Если приноровиться, то можно это проделать и одному.
В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять регулировку затяжки подшипников, чтобы у калитки не появлялось вертикальных люфтов, а также промывать узел и набивать новой смазкой после каждого сезона активных поездок по бездорожью с глубокими бродами.
Так калитка прослужит верой и правдой много лет.
Посмотреть все работы по проекту: |
ВИДЕО
27527, Car&Van Expedition, АвтоВентури, ГАЗ, калитка, Проект Автовентури, РИФ, силовой бампер, Соболь 4х4, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)