рейтинг
6
22.12.10
GMC Sierra All Terrain HD 2011GMC Sierra All Terrain: настоящий внедорожный монстр! |
Нет, не перевелись еще настоящие богатыри на земле американской! Не все умы еще захвачены гибридами да мини-кроссоверами! Есть еще защитники настоящей «American Power», внедорожной резины и клиренса в 30 сантиметров!
Отрадно, что вся большая тройка «в теме». Первым выстрелил Ford со своим шикарным F-150 SVT Raptor, которым уже пользуются и техасские пограничники, и мексиканские наркокурьеры, и фанаты Бахи 1000. Не то, чтобы продажи такой специфической машины как-то заметно повлияли на прибыль концерна, но имиджевый эффект превысил ожидания маркетологов — Raptor любят все!
Chrysler подсуетился и выпустил похожий Dodge Ram Power Wagon. Точнее, спозиционировал стандартный Power-пакет так, чтобы это выглядело как «ответ Чемберлену». Но настоящим ответом может быть Ram Single Cab с пакетом опций Power Wagon, колесами большего размера и легендарным турбодизелем Cummins вмето 5,7-литрового Hemi V8. Есть слухи, что подобная машина проходит испытания.
General Motors подоспевает последним. И то, не с серийной машиной, а с концепт-каром. GMC Sierra All Terrain HD будет показана на ближайшем автошоу в Детройте через несколько недель. Рецепт приготовления «горячего пикапа» все тот же: берем трак средней комплекции и снабжаем внедорожным пакетом, мощным двигателем и тематической атрибутикой.
Итак, конецепт представляет собой GMC Sierra (он же Chevy Silverado. Наш обзор.) с короткой базой, «двойной» четырехдверной кабиной, коротким грузовым отсеком и односкатными задними колесами.) Двигатель — 6,6-литровый дизель Duramax, выдающий почти 400 л.с. и свыше 1000 Н-м. Шестиступенчатый автомат переваривает этот гигантский крутящий момент и передает на все четыре колеса. А колеса не простые — 35-дюймовые грязевые покрышки BFGoodrich KM2 на 20-дюймовых алюминиевых дисках. Чтобы вместить такую резину, подвеска тюнингована внедорожным китом от Fox – такой же стоит на Ford Raptor. В результате клиренс увеличился с 22 до 30,5 сантиметров. Увеличилась из-за внушительных колесных арок и ширина машины — сразу на 10 сантиметров.
Интерьер концепт-кара — от топ-версии Denali, с добавлениями в виде металлических вставок и обтянутой кожей панели приборов. Интересна опция в виде 80-гигабайтного жесткого диска — вероятно, он скоро появится на серийных «Шевроле» и «Кадиллаках».
А вот все остальные «навороты» так и останутся концептуальными. По крайней мере, именно это и заявляют представители General Motors. Цитируем: «Если GMC Sierra All Terrain и появится на дорогах, то это будет работа тюнинг-ателье, а не серийная машина».
Что ж, пусть так. По крайней мере, мы можем считать, что off-road жил, off-road жив, off-road будет жить!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)