БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
11.10.15

Toyota Land Cruiser Prado 150 2015

Неделя в песках с обновленной легендой

TLC Prado 150 2015
Обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 подарило поклонникам марки надежду, что времена приключений ещё не прошли.

Ещё бы, когда конкуренты начинают сливаться в сторону кроссоверов и вытесняют офф-роуд за пределы своих интересов, Тойота продолжает выпускать и обновлять рамную модель с настоящим мостом сзади.
   
   

Что нового?

Самое большое изменение — новый 177-сильный дизельный двигатель объёмом 2,8 литра и крутящим моментом 450Нм.
Максимальная мощность развивается при 3400 об/мин, а полка максимального крутящего момента расположилась между 1600 и 2400 об/мин.
TLC Prado 150 2015
Прадо провоцирует съехать с асфальта при любой удобной возможности — даже если просто посмотреть на речку с высокого обрыва.
Предшественник объемом 3 литра мог похвастаться мощностью 173 л.с. и более низким крутящим моментом в 410Нм. Положительные изменения стали доступны на новом двигателе в том числе благодаря топливной рампе с давлением до 2200бар и распределенным впрыском, а также новой турбине с изменяемой геометрией.
Новый двигатель не остался и без новой коробки перемены передач. Вместо старого 5-диапазонного автомата с обновленным Прадо предлагается новая 6-диапазонная АКПП. В теории, новая коробка должна обеспечить лучшую экономичность и плавность хода.
TLC Prado 150 2015
Toyota Land Cruiser Prado 150.
TLC Prado 150 2015
   
Шестидиапазонной АКПП будет комплектоваться не только версия с 2,8-литровым дизелем, но и варианты с уже знакомыми бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4,0 литра.
Самая бюджетная версия Land Cruiser Prado будет по-прежнему комплектоваться 2,7-литровым бензиновым мотором. Для версии с 4-литровым агрегатом новая коробка позволила выиграть 0,4 секунды разгона с 0 до 100 км/ч. Если кому-то важны эти доли секунды разгона для классического SUV, ведь область применения Прадо далеко за пределами светофорных гонок.
TLC Prado 150 2015
TLC Prado 150 2015
Приборная панель отлично читается при любой погоде. Никаких «фишек» и украшений нет. Всё по делу.
TLC Prado 150 2015
Все внедорожные функции Land Cruiser Prado теперь вынесены на отдельный блок по центру консоли. Это очень удобно.
TLC Prado 150 2015
Навигация в Прадо содержит устаревшую карту. Например, на ней до сих пор нет объездной дороги вокруг Одинцово, построенной уже два года назад.
     
В салоне Прадо произошли незначительные изменения. Управление внедорожными функциями теперь комфортно собрано в виде одного блока в самом центре консоли. Немного изменился и вид мультимедийной системы. На этом, пожалуй, всё.

Асфальт

Тестировать новый Прадо я отправился в Астрахань, где в этот момент проходил финал Can-Am Trophy Russia 2015.
Первая сотня километров и можно было с уверенностью заявлять, что обновления модели не прошли бесследно. На холостых оборотах новый дизель гораздо меньше досаждает вибрациями, да и на слух он стал работать значительно тише и ровнее.
Ощущения от управления Прадо почти не изменились — это все тот же знакомый автомобиль. Разгон по-прежнему неторопливый, а в случае необходимости поддать кокса приходится сильно крутить мотор до появления неприятного звука дизеля на высоких оборотах.
TLC Prado 150 2015
Toyota Land Cruiser Prado 150.
Новая коробка сделала разгон с места менее дёрганым. Смена диапазона по-прежнему явно ощущается, но переключения происходят ощутимо мягче предшественника.
Двигаясь по шоссе со скоростью от 60 до 140 км/ч (на участках с разрешенной скоростью 130 км/ч), расходомер с новой АКПП показывал 8,2 л. на 100 км/ч. Для тяжёлого внедорожника это серьезное заявление на экономичность.
Работа новой турбины с изменяемой геометрией превзошла ожидания — эффект «турбоямы» остался, но стал менее выраженным. Провал с момента нажатия педали до пинка под зад стал очень даже приемлемым и, — главное, — предсказуемым.
TLC Prado 150 2015
Передний свес Ленд Круизера Прадо позволяет не задумываться о высоте бордюра, а на бездорожье уверенно ехать вперед по любой грунтовке или целине.
TLC Prado 150 2015
Корма Прадо также лишена опасных точек для езды по бездорожью и в некоторых комплектациях может подниматься с помощью пневмоподвески.
   
В управлении ничего не поменялось. Пока не решишь резко нажать на педаль тормоза. Предыдущий Прадо оттормаживался без заявок на выдающиеся характеристики. Новинка буквально вгрызается в асфальт заставляя весь шмурдяк смещаться в сторону передних кресел.
Первое впечатление могло показаться обманчивым, но после 2700 тысяч километров на новом Прадо я могу с уверенностью сказать, что тормоза стали даже избыточно хороши. Теперь точно появилась необходимость надежно крепить багаж и заставлять задних пассажиров пристегиваться.

Бездорожье

Съезжая на бездорожье, систему управления жесткостью амортизаторов стоит перевести в режим комфорт. В противном случае сидящих в салоне начинает изрядно потряхивать на неровностях и ехать при этом сзади становится просто некомфортно.
TLC Prado 150 2015
Toyota Land Cruiser Prado 150.
Подвеска Прадо традиционно обладает отличной энергоёмкостью и позволяет ехать по грунтовкам и степной целине не особо заморачиваясь.
Единственным серьёзным замечанием является решётка в передней защите. Несколько раз легко ткнувшись в песчаные горки, сеточка оказалась замята вовнутрь, а сама защита полна травы и песка. При подготовке к бездорожью просто необходимо установить нормальный лист алюминия под передний бампер.
Мне удалось покататься по барханам и песчаным грунтовкам астраханской степи, пробуя езду в разных режимах.
TLC Prado 150 2015
Ходы подвески Land Cruiser Prado могут похвастаться своими внедорожными характеристиками в отличие от большинства современных автомобилей.
Для уверенного движения по сухому и лёгком песку понижайка Прадо слишком низкая. Достаточно даже не включать специальные режимы, а просто отключить противобуксовочную систему. Тяги хватает с головой.
В очередной раз опробовал фирменный Crowl Control. То ли я не так им пользуюсь, то ли система предназначена для других ситуаций.
Находясь на грани закапывания в мелкодисперсный песок, включил «адову» машинку и она, ужасно кряхтя и дёргая, медленно тащила Прадика вперёд.
TLC Prado 150 2015
TLC Prado 150 2015
Сложная система задней подвески с пневмоэлементами выглядит не самым надёжным узлом, но проблем с ним повсеместно не наблюдается.
TLC Prado 150 2015
Злосчастная решётка на защите TLC Prado, поломанная в битве с песком. В обязательном порядке сюда хорошую алюминиевую или композитную защиту и будет ОК.
TLC Prado 150 2015
Отправляясь на бездорожье, не стоит забывать надёжный компрессор. Хотя бы для того, чтобы вернуть шинам нормальное давление после езды на стравленных колёсах.
     
     
Отключив Crowl Control и всю вспомогательную электронику, заблокировав межосевой и задний дифференциалы, Прадо спокойно и быстро вылез из засады и без умных помощников. Всё же это забава для тех, кто не силён на бездорожье, но хочет быть спокоен и иметь пару козырей в кармане.
Не желая раскрывать палатку в степи, организовал спальное место в багажнике Прадо, сложив заднее сиденье. Немного мешал большой компрессорный холодильник Ironman, но его тащил для перевозки рыбы из Астрахани в Москву. В общем, спальник получился на славу и удалось комфортно выспаться.
TLC Prado 150 2015
TLC Prado 150 2015
TLC Prado 150 2015
Комфортный Прадо вместо палатки в степи. Отличный выбор. Компактное, но комфортное спальное место в чреве Land Cruiser Prado 150 в соседстве с компрессорным холодильником Ironman.
 
Три дня в песках с Land Cruiser Prado прошли в тёплой атмосфере. Чтобы заехать на бархан «Большой Брат» пришлось стравить шины до 1,2 атмосферы. Больше побоялся из-за опасности разбортироваться. Менять колесо стоя в песке представлялось мне не самым лучшим времяпровождением.
Свои внедорожные возможности Прадо показал в последний день, помогая выехать Mitsubishi Pajero из песчаного плена с сайдом Can-Am Maverick на прицепе.
Выдернули Паджеро, помогли выехать недоприводу, но в суете кто-то заиграл мою лопату для песка. Жаль.
TLC Prado 150 2015
Попытка испытать лебёдку и вытащить хотя бы кого-то не удалась. Лебёдка так и не завелась. Впрочем, никто и не застревал.

Выводы

Toyota Land Cruiser Prado был и остается отличным универсалом, способным уверенно и комфортно передвигаться по городу и загородным трассам. При этом он не боится съехать на бездорожье.
Изменения, коснувшиеся Прадо, пошли только на пользу. Новый двигатель с новой турбиной и новая АКПП не принесли кардинальных изменений в поведении автомобиля, но он по-любому стал современнее, экономичнее, комфортнее и интереснее для пользователя.
TLC Prado 150 2015
На «Большом Брате» вокруг Прадо была нездоровая движуха. Не мудрено, вода и шмотки у всех лежали в надежном кузове внедорожника. Некоторые даже копать предпочитали рядышком.
Самое главное, что обладая всем тем потенциалом, что есть у Land Cruiser Prado, он остается весьма комфортным автомобилем для дальних маршрутов. Что ещё надо для хорошего экспедиционника?
Фото автора, Toyota Motor
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Toyota Land Cruiser Prado (3)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706