рейтинг
3
06.06.16
Toyota Land Cruiser 200 2016Toyota Land Cruiser 200: личное мнение |
Благодаря нашим ответственным чиновникам Land Cruiser 200 оказался в числе автомобилей, попадающих под налог на роскошь. До этого в категорию «толстосумов» попадала только комплектация Brown Stone.
Это сделало Двухсотый еще более отдаленным от его настоящей целевой аудитории — не утративших вкус к жизни, но заработавших пару лишних миллионов любителей автопутешествий.
Land Cruiser 200 именно для них, а не для тех, кто выбирает его в качестве кареты маршрута дом-офис или еще хуже, пафосного автомобиля сопровождения а-ля девяностые возвращаются. В городе Двухсотый больше походит на автомобиль, страдающего комплексом неполноценности владельца:
«Небоскребы, Мерседесы, а я маленький такой.
Я куплю себе Ленд Круизер, буду ездить как крутой».
Я куплю себе Ленд Круизер, буду ездить как крутой».
Нет, это не к тому, что в городе флагман будет слоном в посудной лавке, но для поездок в офис покупать автомобиль с грузовыми повадками и с весом почти как у первенца категории «С» — это фу. Это автомобиль для лонг-трипов с возможностью свинтить с пыльного асфальта в сторону прерий.
Говорят, что Тойота не застревает, но это говорят сказочники. Застревает всё и иногда в местах, где наивным автомобилистам кажется, что проедет Лада Веста. У TLC200 есть вредное ощущение вседозволенности — блокировки, электронные помощники, хорошая защита узлов под брюхом и достаточный дорожный просвет.
Это чувство вредное, так как помогает совершить непростительные ошибки, которые опытный автомобилист совершать не должен. Чтобы прерии не стали приключениями на пятую точку, стоит сразу задуматься о хорошей резине.
То, что ставят на автомобиль в автосалоне — не просто недоразумение, но и зло для всего, что скрыто под глянцевой скорлупой. Всей истории внедорожников с шильдиком Тойота. На убитых российских дорогах в паре сотен километров от МКАД Land Cruiser начинает проявлять свои свойства и энергоемкую подвеску, которая позволяет ехать объезжая только серьезные ямы. Да и то, боясь повредить шины об острые края чумы, называемой у нас «ямочный ремонт».
Впрочем, долой асфальт и едем туда, где место сухопутному крейсеру — на грунтовки. В поездке на соревнования «Медвежуть» в Ярославскую область погода просто провоцировала съехать к речке и погонять по полям. Это не подмосковные поля, засеянные дачами и коттеджами. Это свободная земля с миллионом одуванчиков.
Можно было передвигаться между городами по шоссе, поставив на адаптивном круиз-контроле разрешенные 90+19 км/ч и слушать Вагнера, ощущая, как трехтонная махина летит над асфальтом легче, чем Валькирии в ночном небе. Но это не наш метод; наш метод — деревенские дороги и срезочки. Покрутившись по поселкам, выехал к красивой церкви и только объехав ее по кругу понял, что именно здесь проходил первое боевое крещение один из наших УАЗов в зимнем путешествии OffRoadClub.Ru.
Летом это место совершенно другое, но не менее очаровательное. Именно для таких путешествий Land Cruiser 200 подходит лучше всего. Асфальт и грунтовые дороги без лишнего оффроуда, на котором тяжелому автомобилю будет не легко. TLC200 — это отличный экспедиционник со всеми вытекающими.
В завершении путешествия — остановка в «запрещенном» месте, но у владельцев столь живописной забегаловки не хватило смелости попробовать подойти к БЧД с требованием освободить занимаемое место.
Все же, Land Cuiser 200 — экспедиционник и автомобиль для путешествий только в головах небольшого количества людей. Остальные воспринимали и будут воспринимать Toyota Land Cruiser 200 серьезным автомобилем для серьезных людей. Жалко, что эти люди редко ездят туда, где можно почувствовать, для чего Двухсотый был создан...
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)