БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
6
10.12.16

УАЗ Патриот 2016

Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу

Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
   
   

День первый

Достаточно чуть-чуть подняться в горы, как встретившая нас в Ереване теплая погода остается лишь в памяти. Мы идем в подъем, обгоняя буксующие фуры и коптящие микроавтобусы, в надежде застать хоть какой-то свет на озере Севан. Мы в Армении — библейской стране, занимающей всего 29 тысяч квадратных километров.
На смотровой площадке холодно. Ветер пробирает до кожи за минуты. Не спасает даже горячий чай. Впору было экипироваться как в Арктику. Но это уже мелочи. Перед нами ускользающее в темноту озеро, которое здесь называют морем, на высоте 1900 метров.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Мы в Армении на тестах автомобилей, а значит экскурсии на самый знаменитый коньячный завод СССР не будет.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Ереван называют «розовым городом» но к своему «розовому» цвету из-за характерного цвета камня он только возвращается. Основная застройка напоминает город бывшего соцлагеря.
Все время пытаюсь сравнивать бензиновый Патриот со своим дизельным. Именно в горах понимаешь разницу, которой не видно в городе. Там, где дизель спокойно вытягивал бы при переходе на повышенную передачу, бензиновый мотор приходится крутить до 4000 тысяч оборотов. Однако, едем и это главное.
Дорога до горного отеля петляет серпантинами. Мы то спускаемся, то поднимаемся. Уши заложены как в самолете и приходится «продуваться». За день до нашего прилета бушевали метели.
Дорогу почистили и местами чистый асфальт, но хватает мест с чистым льдом. Хочется «пошалить» и проверить, где кончаются настройки ESP, но утонувший в темноте обрыв на расстоянии вытянутой руки дисциплинирует.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Озеро Севан застали в последние минуты светового дня. Знаменитый город Дилижан будем проезжать уже в темноте, но мы в него вернемся на обратном пути.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
На смотровой к нам прибилась замерзшая собака. Туристов нет, не подкармливают. Накормили вкусным хлебом с сыром, который нам привезли еще теплый.
Разгоняясь на прямиках хочется воскликнуть, наконец-то в Патриоте хорошая шумоизоляция. Бензиновый мотор и так не слишком громкий, но здесь на скорости 110-120 нет даже узнаваемого посвистывания в щелях дверей.
Из неприятностей только какой-то резонансный звук на оборотах 3500 тысяч. Ощущение, что открывается «прямоток» и это портит картину.
Проезжаем знаменитый город Дилижан в темноте. Расстроены. На обратном пути будем здесь ехать, а значит есть надежда, что увидим его. Сегодня задача без проблем добраться до ночлега, где нас уже ждут.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Все гостевые дома и строения стоят на склоне горы. Утром должен открыться шикарный вид на окружающий пейзаж.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Еду на углях готовят прямо на улице на открытой кухне. Да и сам обеденный зал закрыт только пленкой от ветра, которую летом снимают.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Каменный дом больше похож на келью в скале, но горящий камин скрашивает всю серость и наполняет теплом.
Полторы сотни километров горных серпантинов с ледяными «переметами» и большей частью в кромешной тьме. Руку почти не убираю с рычага КПП. Постоянно приходится переключаться на обгонах и на шпильках.
Новый ГУР работает отлично. В сравнении с предыдущим Патриком это небо и земля. А вот рукоятка КПП слишком плоская сверху и очень непривычно лежит в руке. Мне старая больше нравилась. Зато даже при очень активном включении второй и четвертой достать до панели приборов не получится.
До отеля еще несколько километров грунтовки и снова в подъем, но на этот раз без опасного обрыва сбоку. Каменистая дорога покрыта снегом. Полный привод принципиально не включаю. Хочу проверить алгоритм работы новой электроники, умеющей подтормаживать буксующее колесо, а на крайний случай есть задняя электрическая блокировка.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Тамада дядя Гриша придавал нашему ужину особый колорит. Это не грузинские тосты, но не менее теплые и по делу.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
В нашем отеле огромное количество кошек и собак. Ощущение, что каждому хватит по питомцу.
Тормоз. Вход в поворот. Газ. Трясет изрядно, но пробуксовок нет. На заднем сиденье пассажиры начинают возмущаться, а лампочка ESP уже не просто моргает, а горит огнем.
Чувствую как ESP душит двигатель, но при этом Патриот продолжает ползти вверх. Не так уверенно, как полз бы на полном, но, черт возьми, на нем стало возможно ездить без подключения передка и не ловить заносы из-за лишнего газа.
После снегопада теперь можно ехать по дорогам на заднем приводе и «не вилять хвостом».
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Вместе с местными танцорами пришлось поучиться танцевать и некоторым из нас. Отказываться было неудобно, а меня как всегда спасал от безумий фотоаппарат в руках. Я типа работаю.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Музыканты уехали домой поздно ночью. До этого их не хотели отпускать. Настолько было классно.
Армения — страна камней. Здесь то место, которое ты очистил от камней, начинает кормить тебя, а камни с твоего поля становятся твоим домом. Наши гостевые дома полностью сложены из камней. Внутри как в замке и горящий камин только подогревает это ощущение в прямом и переносном смысле.
Из темноты проступают очертания гор, окружающих нас. Чуть ниже в открытой кухне нам готовят шашлык, а столы ломятся от свежей зелени и кувшинов с вином. Если бы не за руль, то тут можно было бы остаться дней на пять. Еды и питья хватит.
Настоящий армянский тамада дядя Гриша поднимает тост, а музыканты и танцоры готовятся скрасить наш вечер. Отличная компания собралась в Армении. Столько людей приехало в одно место и виной всему автомобиль. У нас тут все по-домашнему, а завтра снова перевалы и снег. Завтра день бездорожья, а значит будет возможность проверить Патриоты в деле.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Как владелец белого Патриота, естественно, я оккупировал такой же белый автомобиль в новом исполнении.

День второй

Никогда раньше не пробовал хаш. Теперь могу смело утверждать, что после такого завтрака можно весь день оставаться сытым. Даже, если это самый сложный день горных тестов обновленного УАЗ Патриот в Армении.
К вершине не без приключений
Ночевка в каменных гостевых домах оказалась перевалочным пунктом, после которого предстояло продолжить подъем к вершине перевала. Уже на старте всех попросили включить пониженный ряд и если кто-то не уверен, то передать руль инструкторам. Нашли кому это сказать! Теперь все принципиально за рулем поедут. Русским даже на тестах квадроциклов в Румынии готовили отдельную трассу. Just for crazy riders.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
В зависимости от положения склонов снега либо очень много, либо почти нет.
В горах уже настоящая зима. Глубокие снежные колеи, торчащие из-под снега каменные глыбы, скрытые под снегом промоины и обледенелые участки. Не то, чтобы экстремальное испытание, но приключение точно. В таких условиях становится важно все: полный привод, клиренс, защищенность узлов и шины.
Патриоты обули в зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV в размере 245/70R16. На обледенелых участках приходилось быть осторожнее и лучше было бы иметь шипы, но в сочетании с электронными помощниками и разумной головой шины вели себя на пять с плюсом.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Нешипованные шины Nokian R2 SUV показали себя очень хорошо в горах, но для большей безопасности стоит посмотреть в сторону шипов 8 SUV.
Главное, они отлично ехали по камням и снегу, что на подъемах, что на спусках.
Объезжая засадное место один из экипажей свалился боком в промоину. Снаружи она выглядела как... вообще никак не выглядела. Просто присыпанное снегом место. Коварные места. Перед нами прошла «техничка», но пока мы ехали все ее следы уже замело снегом и приходилось выбирать маршрут самостоятельно.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Внешне промоина даже не видна, но стоит заехать и вылезти автомобиль сам уже не в состоянии. Либо сенд-траки, либо трос и помощь друга.
Мы тру джиперы. Подтыкаем заднюю блокировку и ныряем в канаву с глубокой колеей. Оказалось, что она только внешне выглядела страшно, а проехали без затруднений. Даже блокировка была излишней и настроек режима Off-Road было бы выше крыши.
В режиме Off-Road происходит небольшое изменение алгоритмов работы электроники. Как бы это дико не звучало по отношению к УАЗу, но приходиться смириться с тем, что УАЗ все больше становится современным автомобилем, а не железкой для фетишистов. Лишь бы электроника не подводила. Опыт покажет.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Чем ближе к вершинам, тем сложнее и интереснее становилась дорога.
Режим Off-Road позволяет не отключая электронику ехать по бездорожью более уверенно. Главное, работа ABS становится более адекватной на сыпучих поверхностях (песок, снег, гравий). Его надо тестировать более тщательно, так как в горах почти не ощутил разницы. Автомобиль просто ехал.
Кстати, система ESP в УАЗ Патриот полностью отключается, но сделать это можно только до скорости 70 км/ч. После набора скорости свыше этого порога, система включится автоматически.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Владимир Гаврилов пишет интервью нашего проводника.
Остался один шаг до вершины. Дорожные условия все хуже и хуже. Снег все глубже. Высота немногим больше 2000 метров, но кажется, что едем вверх уже целую вечность. Настроение и погода просто отличные, а в хорошей компании все идет в два раза легче и веселее.
«Лучше гор могут быть только горы!» — Владимир Высоцкий был прав. Ветер сносит и хлещет по щекам, солнце слепит, но тебе уже все равно, ты просто стоишь и смотришь на открывающийся вид. Мир лежит у твоих ног. Это незабываемо и именно это чувство потом снова манит в горы. К новым вершинам.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Я не трус, но высоты боюсь!
Как правильно проверять новый «низкий» бак?
Чем ниже в долину, тем теплее и грязнее дороги. Мы на другой стороне гор и самая сложная часть почти закончилась. Главное, не закончился день, а это значит, что найти себе приключения мы всегда сможем.
Внизу от дороги протекает живописная речка. Руль сам выворачивается в сторону мостика. Надо обязательно сделать кадр. А дальше понеслось — там вон бродик, а тут вообще не глубоко, может по руслу?
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Выезд через каменный бруствер стал незапланированным испытанием для низколетящего топливного бака.
Съехать в русло оказалось проще, чем выехать из него. Стою сбоку фотографирую происходящее и слышу – есть контакт! Первая мысль, что новый бак расположен очень низко и это может стать ахиллесовой пятой Патриота. Он же еще и пластиковый, что стало причиной распрей уазофилов и уазофобов в чатиках.
Первый осмотр штатной металлической защиты — все цело. Грешным делом подумали, что задели чем-то еще, но все мокрое и в снегу, следов не нашли. Уже позже после мойки обнаружили, что основной удар пришелся по порогу и по защите бака. Оба узла целы, а защита бака даже не помялась, а только поцарапана.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Последствия соприкосновения штатной защиты бака с камнями на выезде из русла.
Уверен, что в таких условиях окажется не более половины купленных Патриотов, но и им защиты будет достаточно. Если кто-то рассчитывает на стоковом автомобиле ехать на триал или в трофи, то это уже другой разговор и попахивает диагнозом.
Никто же в Трофи на стоковом Прадо не едет, например. Почем тогда Патриот должен в стоке быть готовым к трофи. Во всем должна быть адекватность.
Со свесом бака просто придется мириться и с этим уже ничего не поделать. Мириться также как и с его объемом в 68 литров, что для бензинового экспедиционника очень мало. Есть простор для тюнингеров!
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Горные речки таят опасность — большие подводные камни, так что «эффектно проехать с брызгами» лучше оставить на потом.
Бак можно было сделать больше, но инженеры УАЗа озвучили причину оставленного пространства перед баком. Это задел на будущие новые КПП: механическую 6-ступенчатую и автоматическую КПП. Дополнительное место понадобится для новой компоновки узлов. Так что, ждем еще ворох изменений.
Алло, это Дилижан?
Обед подавали на краю обрыва. В прямом смысле. Недалеко от дороги оказалась площадка для отдыха с красивым видом. Здесь мы и остановились, чтобы отобедать.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Интересная площадка для отдыха на горном серпантине. Летом тут наверняка аншлаг.
Помните утренний хаш? Тут сразу стало ясно, кто его не ел. Меня хватило только на то, чтобы съесть зелени, сыра и помидор. При взгляде на мясо только что с углей мой организм говорил что-то из серии «неужели ты оголодал?», но все это в нелитературных выражениях.
Мы все же добрались до знаменитого благодаря фильму «Мимино» города Дилижан. Старый маленький городок, вода в кранах которого занимает второе место в мире, а посреди площади стоит памятник в честь фильма.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Христианский монастырь Агарцин восстановленный на средства мусульманского шейха.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Город Дилижан славится своей водой — второй в мире!
Прогулка по городу и старт в сторону горного христианского монастыря Агарцин. Кроме своей средневековой истории монастырь известен тем, что огромную помощь в его восстановлении оказал мусульманин — шейх Султан бин Мохаммед аль-Касими.
Внутри монастыря все очень аскетично и просто, но его расположение и история заставляют задуматься о том, что мы оставим после себя. Будет ли что вспомнить нашим потомкам о нашей «золотой эпохе», как они наверняка будут называть наше время возможностей и открытий.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Почти вся группа тестовых автомобилей в сборе. Не хватат только телевизионщиков, снимающих отдельную программу.
Завтра у нас предстоит не менее сложный день и поэтому пора отправляться отдыхать. Ночуем в SPA-отеле Nairi, но это уже из другой серии рассказов. Напоследок решил посмотреть, как расположен автономный подогреватель Eberspacher на Патриоте.
Мне предстоит поставить новую модель на свой дизельный Патриот и это полезное наблюдение.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Изучаем расположение штатного Гидроника для будущей инсталляции аналогичного на «Шпунтика».

День третий, заключительный

Третий день потребовал раннего выезда. Вечером улетаем в Москву, а до этого еще целая культурная программа. Все экипажи ударили по правой педальке и умчались в горизонт.
Мы же, увидев недалеко от асфальта настоящий гейзер, свернули на грунт. Пока снимали белоснежную красоту, два экипажа вернулись. Почувствовали, что мы отрулили в сторону не случайно. Эксклюзива не получилось.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Чудеса! Зимой зеленая трава и лед вокруг гейзера. Это Армения.
Первая локация — монастырь Гегард. По дороге заезжаем на смотровую точку недалеко от поселка Гарни. Отсюда видна гора Арарат. Армяне по-прежнему считают эту гору своей и не могут простить Турции и геноцид, и завоеванных земель.
Говорят, что Сталин был готов ввести войска в Турцию после победы над Германией и отвоевать земли, но помешала атомная бомба США, сброшенная на Японию, и интересы резко поменялись.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
История Армении с легендами и притчами. Столько информации мы не получали ни в одном из пресс-туров.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Акустический зал монастыря Гегард, где кажется, что поет не человек, а фонограмма со всех сторон.
Гегард построен в IV веке. Часть помещений просто выдолблена в скале, а акустика в одном из залов такая, что песня монаха, исполненная нашим проводником Степаном Мартиросяном, казалась несущейся отовсюду.
Определить, где певец было невозможно с закрытыми глазами. Говорят, что отверстия в полу, это чтобы песнопения доносились и до людей в нижних залах.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
В храмах Армении нет икон из-за того, что часто их грабили нападавшие. Вместо икон везде каменные кресты.
В храмах Армении нет икон. Постоянные нападения врагов и грабежи повлияли на культуру нации. Вместо икон везде каменные кресты. Они стоят на улице, у стен, внутри помещений выдолбленные в стенах. Камень можно только разрушить, но нельзя украсть и продать.
В Гарни есть еще и сохранившийся языческий храм I века. Небольшой аскетичный храм с колоннадой, но самое интересное — это ущелье, открывающееся внизу. В ущелье много камней и бродов через ручьи. Половина пути доступна для легковушек, а вторая половина открывается только для внедорожников. Особенно в плохую погоду.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Симфония камней, образованная потоками лавы.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Периодически сверху откалываются части «труб» и падают вниз. Стоять под ними стоит очень осторожно.
На самом въезде в ущелье открывается великолепнейший вид «Симфонии камней». Уходящие вверх каменные трубы, сформировавшиеся благодаря извержению вулкана, представляют собой сногсшибательное зрелище. Большой Патриот в этом великолепии кажется просто крошечным, но лучше не стоять под этой красотой — она умеет падать.
Поднимаемся. Текущая по ущелью река остается где-то внизу. Местами на дороге лежат большие и маленькие камни, упавшие сверху. Горы как живой организм и только нам с нашим коротким веком кажется, что они не движутся и не меняются.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Узнаете ЕрАЗ? Если в России это еще редкость, то в Армении их очень много и есть в отличном состоянии.
Короткий серпантин и мы на дороге в сторону Еревана, а впереди открывается великолепный вид на Арарат. Настала пора прощаться с ним. Мы едем в аэропорт и впереди дорога домой. Прощай, Армения. Спасибо за солнце и хороших людей.
Осталось завершить рассказ впечатлениями от нового УАЗ Патриот. Постараюсь кратко и лаконично, но о главном:
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Для подъема в гору двигателя хватает спокойно, а вот для обгонов на длинных асфальтовых подъемах приходится крутить двигатель до 3,5-4 тыс. оборотов в минуту.
Плюсы:
— Отлично настроенная система ESP, позволяющая ехать на заднем приводе в сложных условиях. Теперь не надо подключать полный на снежных заносах или лишний раз осторожничать.
— Шумоизоляция на высоте. На скорости 145 км/ч (кстати, спидометр показывает точную скорость, а не меньшую как на старых моделях) шума ветра в дверях не слышно, если нет сильного бокового ветра. Порывы бокового все же напоминают о себе.
— Наконец-то в УАЗе реально заработал климат-контроль. Режим АВТО в предыдущих версиях был каким-то фетишем и им никто не пользовался.
— Рулевое управление изменилось в лучшую сторону. Руль крутится легко, есть некоторая обратная связь, почти не приходится подруливать. Особенно плюсы управления чувствуешь на высоких скоростях. Настройки руля по вылету также относим в плюсы.
— Блокировка в заднем мосту — огромный плюс к проходимости автомобиля.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Заводскую защиту бака «выровняли» по стойкам стабилизатора и банке глушителя, но это не спасает его от реально низкого расположения. На камнях защита бака отработала на 100%.
Минусы:
— Ахиллесова пята нового Патриота — «низколетящий» пластиковый бак объемом всего 68 литров. Пластик защищен стальной защитой и мы проверили его на прочность, но объем все же слишком мал для бензинового внедорожника. Например, в Прадо бак почти 90 литров, а это лишние 100-150 километров автономки.
— Двигатель слабоват для уверенных обгонов на подъемах. Приходится выкручивать его до 3,5-4 тысяч оборотов. В остальном для штатных шин его хватает без вопросов и разгон до 145 км/ч случился раньше, чем пенсия.
— Наличие большого количества электроники на Патриоте непривычно. Это может слишком расслабить неопытных водителей и в какой-то момент они станут жертвой этой электроники, серьезно засадив автомобиль или слишком превысив скорость на высоком автомобиле в повороте. Естественно, это касается не только Патриота.
— Второй вопрос — это стабильность работы электроники. Настройки отличные и ждем первых тестов переездов вброд и т.д. Если глюки вылезать не будут, тогда все ОК.
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
Со стороны Турции к Арарату мы заезжали на предыдущем Патриоте, теперь настала пора подъехать со стороны Армении.
Выводы:
Новый УАЗ Патриот стал еще более дружелюбнее к новым владельцам, переходящим с других марок на российский внедорожник. Он остался старым Патриотом, но оброс современными функциями. Это неизбежно, так как железные машины становятся все меньше и меньше востребованы у львиной доли покупателей.
Для себя я предпочел бы старый Патриот для выездов на серьезное бездорожье и новый Патриот для поездок по городу и длинных путешествий с элементами бездорожья...
Армения 2016: Патриоты навстречу солнцу
В течение всего теста нас преследовала идеальная погода, которая случается в это время не часто. Предыдущая группа не видела Эверест, а нас он преследовал везде.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ Patriot (32)
КОММЕНТАРИИ (2)
Алексей
Баллы
0
Вы доехали до Эвереста?!
Эверест ведь в Гималаях ( Непал Китай), или я что-то путаю?
Написал 20.12.2016 | 17:19:00
 
А.А
Баллы
0
"Выводы:
Новый УАЗ Патриот стал еще более дружелюбнЫМ к новым владельцам..."
Ошибочка вышла ;)

Отличная статья, спасибо! От прочтения получил огромное удовольствие. Действительно, новый патрик потихоньку избавляется от всех своих детских косяков)
Написал 24.12.2016 | 19:08:50
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706