БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 29.08.14

Московский международный автомобильный салон 2014

ММАС-2014: Концептуальные мечты автопрома

27.08.14 - 07.09.14
ММАС
выставка
Россия, Московская, Красногорск
Телефон: +7 495 727 26 31
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
   
   
Концепты впитывают в себя всю буйную фантазию дизайнеров, а потом инженерам приходится отрезать все лишнее, чтобы в итоге получилось что-то похожее на автомобиль, а не НЛО, хотя иногда и это не получается.
Да, вы правильно поняли, в продолжение предыдущих публикаций о новинках автосалона ММАС-2014, сегодня мы будем перемывать косточки потенциальному будущему — концептуальным моделям.

Chevrolet-Niva

Рука дрожит, когда пишу это название. Я родился в СССР и для меня Нива это тот самый кирпич, который до сих пор пользуется заслуженной популярностью и не только в России. Но судьба распорядилась так, что Нивой теперь зовется детище не АвтоВАЗа, но российского Шевролета.
ММАС-2014
На второй день автосалона концепт новой Нивы выставили на специальный стенд. Такой роскоши не удостоился даже Silverado или Camaro, которую загнали в отдельную нишу.
Когда Шеви-Нива вышла на рынок, это было если не прорывом, то небольшим шагом вперед, пусть внутри она и напоминала те самые зубила из девяностых в тюнинге салона от очередного кооператива. С концептом будущего ШНивы все обстоит иначе — это, как минимум, выглядит уже как современный кроссовер. По крайней мере, внешне.
Итак, Шевроле показал прототип будущей модели и он реально хорош. Если нынешняя нива пользуется спросом, то новая не потеряет его, а то и наберет обороты.
ММАС-2014
Касаемо дизайна кузова – ничего лишнего. «Отпилить» что-то можно, но это означает пойти в сторону дешевизны не только цены, но и внешнего вида.
Тут вопрос конечного продукта: насколько серийный образец сохранит черты симпатичного концепта, какой мотор окажется под капотом и чего в итоге это все будет стоить.
В любом случае, Chevrolet на примере Chevrolet-Niva показал, что скатываться к паркетизации моделей он не намерен и вдогонку за Trailblazer может выйти еще один неплохой кросс.
Мы сейчас не будем обсуждать тюнинг, но заводской вариант в таком виде явно будет пользоваться успехом у любителей прохватить по бездорожью.
ММАС-2014
Снизу у новой ШНивы видно, что это именно концепт. Ничего интересного обнаружить не получится.
Опять же, если цена не будет кусаться как такса за пятку. Лишь бы во всем этом желание сделать дешево и сердито не угробило замысел, что вполне может случиться.

Suzuki iv.4

Suzuki iv.4 нацелился заменить Grand Vitara и это можно понять едва увидев концепт — проследить черты предшественника не составит труда. Прежде всего, это говорит, что в кабинетах Сузуки решено не уходить далеко от образа довольно популярного кроссовера и вывести на рынок его доработанную согласно новым веяниям и обновленную внешне версию.
ММАС-2014
ММАС-2014
Черты будущего Grand Vitara концепта iv.4 исключают домыслы, кого он заменит в будущем. Будет ли это глубокий рестайлинг или полная переработка модели покажет время. Дизайн задней части iv.4 кажется проще даже старой Витары, но принимая во внимание минимализм нового Tahoe, эта тенденция становится даже интересной.
   
Концепт iv.4 выглядит вполне модно, симпатично и даже свежо — учитывая, что его формы вызывают чувство дежа-вю. За исключением мелких деталей типа зеркал а-ля зубило-тюнинг-стайл серийный образец может сохранить почти все черты концепта.
Быть может, с выходом новой модели Grand Vitara маркетологи решатся вывести на российский рынок и комплектацию с дизельным двигателем. Гранд Витара неплоха для путешествий, что доказала наша недавняя поездка на Кольский, но вот экономичного дизеля ей ой как не хватает.

Subaru Viziv 2

Если у Suzuki концепт представленный на ММАС-2014 откровенно похож на того, кого он призван заменить, то Subaru Viziv 2 от нынешних моделей убежал далеко вперед. Концепт был представлен на Женевском Автосалоне, а в Москве Субару предоставила возможность рассмотреть его поближе.
Что же, начинать осмотр стоит сзади — тут знакомые очертания Субару доведенные до образа соответствующего будущему. За исключением «светомузыки» там, где по логике должны быть трубы глушителя. Другое дело с передней частью.
ММАС-2014
ММАС-2014
Не считая «окон» для выхлопа (где он должен быть) дизайн задней части Субару Viziv 2 выглядит просто отлично. По крайней мере субъективно для меня. Интересно, концепт Viziv 2 позаимствовал решетку у Outback или наоборот?
   
Из образов прошлого перед концепта Viziv 2 приносит в мой уставший от обилия автомобилей мозг только фирменные круглые противотуманки-прожекторы в бамперах Субару. В концепте в месте их расположения снова светомузыка, но визуально это похоже именно на те самые «прожекторы».
Фары уже далеко не Субару — это как раз дань моде, ушедшая от фирменного стиля. Хотя, был ли он настолько явным в плане головного света?! При желании тут можно увидеть и черты фар моделей концерна VAG, да и доброй дюжины других новинок в мире авто.
А вот дизайн решетки практически перекочевал с некоторых моделей Subaru. Того же Outback последней формации. При этом в Viziv2 все это не смотрится топорно и морда у потенциального детеныша Субы выглядит достаточно вкусно.
ММАС-2014
По-моему, концепту Viziv 2 не хватает жерла воздухозаборника для интеркуллера на капоте. Тогда он был бы еще злее и интереснее.
Естественно, что концепт Subaru Viziv2 в серийном виде будет серьезно переработан и модные для показухи двери-крылья, и футуристический салон, и некоторые линии кузова останутся только на картинках и музейных экспонатах. Однако, Субару показала, что не планирует уходить от кроссоверов и в будущем будет радовать фанатов.
Возвращаясь к линейке двигателей вспомним, что Субару заявила об отказе поставок супер-дизеля в Россию намекнув на недостаточное качество солярки для детища своего гения. По-моему, кому-то там стоит еще раз подумать, ведь возможность прикупить авто с оппозитным дизелем может стать причиной появления новых адептов марки.

Hyundai Intrado

Hyundai решил порадовать зрителей видением далекого будущего. Ни о каком серийном выходе Intrado в том виде, к отором он представлен речи быть не может. Это как раз тот инопланетный корабль, — особенно, если посмотреть сзади. Не хватает только плазменных двигателей под обвисшими «щеками».
ММАС-2014
ММАС-2014
Hyundai Intrado дизайном капота и фар головного света искренне напоминает марку для Агента 007. Не находите? Intrado то ли улыбается, то ли гримасничает, но явно в таком виде на рынок не выйдет. Концепты, они такие концепты. А вы бы купили авто в таком виде без изменений?
   
Впереди — решетка, перерисованная с топ-новинки в легковом классе и острый капот с узкими фарами а-ля Aston Martin или Jaguar, тут как будет угодно. К Jaguar мы еще вернемся.
Понятно, что Интрадо далек от серийного исполнения, как Jimni от супер-кара и гоночной трассы, хотя такие странные и необычные модели завоевывают своих покупателей быстрее, чем удобные и утилитарные авто. Кто знает, что решит Hyundai, ведь Nissan Juke тоже когда-то обвиняли в странности форм, а посмотрите сколько их на дороге.

Audi TT OffRoad Concept

Европейцы представляют офф-роуд в виде чуть подраскисшей грунтовки и уже давно не видели того, что в России называют бездорожьем. Поэтому для российского потребителя наименование TT OffRoad в сочетании с внешним видом превращенного в кроссовер спорт-купе вызывает усмешку.
ММАС-2014
Линии «внедорожной» версии TT схожи с дорожной, что позволит фанатам модели поломать голову над выбором.
Однако, давайте откинем сопоставление имен и лиц. Кросс ТТ в пятидверном исполнении, с 408-сильной силовой установкой взорвет мозг половины молодого и активного населения России с достаточным финансовым благополучием.
Под капотом — гибридная система, состоящая из бензинового турбомотора мощностью 292 л.с. и двух электромоторов на 40 и 85кВт. До сотни кроссовер будет выстреливать за 5 с копейками секунд, а на электротяге проедет не менее 50 км со скоростью 130 км/ч.
При том, что TT OffRoad концепт, он выглядит уже как предсерийный образец и кроме мелких деталей у модели нет ничего лишнего, что она может потерять во время постановки на конвейер.
ММАС-2014
Audi TT OffRoad Concept уже почти предсерийный экземпляр. Несколько окончательных штрихов, дверные ручки в адекватном для жизни виде и автомобиль выйдет на рынок.
Скорее всего, на рынок выйдет что-то похожее как две капли воды, а покупатель на это найдется вне зависимости от ценника. Сомневаться не приходится.

Volkswagen T-Roc

Концепт VW T-Roc и вовсе выглядит как серийный образец. Никаких космических украшательств и вольных мазков кисти дизайнеров. Хоть завтра на конвейер и в продажу. Естественно мы говорим о внешнем виде, а не о салоне, в котором дизайнерам пока не бьют по рукам за видение будущего.
Помните когда-то гнобили Juke за огромные «глаза» в бампере и чудаковатый вид? Ти-рок ничего не напоминает? Да, не такой пузатый, но огромные трубы фар и противотуманок стали для большого количества моделей уже абсолютной нормой и никто не говорит, что эти окна воздухозаборников турбореактивных двигателей здесь ни к месту.
ММАС-2014
ММАС-2014
VW T-Roc готов встать в строй кроссоверов народной марки. В принципе, малыша можно будет ждать уже в следующем году в виде серийного автомобиля. В дизайне задней части T-Roc также прослеживается стремление к минимализму.
   
T-Roc займет свое место среди кроссоверов VW и будет предназначаться для тех, кому много даже Tiguan, плюс хочется владеть чем-то стильным и новым. А в стиле T-Roc не откажешь – здесь есть даже съемная центральная часть крыши. Инженеры VW услышьте нас и оставьте эту фичу в серийном образце и будет вам почет и уважуха.
Под капотом T-Roc разместился 184-сильный турбодизель с пятиступенчатым автоматом DSG. Вес концепта в таком виде составляет чуть меньше 1,5 тонны, которые силовой агрегат разгоняет до сотни почти за 7 секунд.

Land Rover Discovery Concept

Вот кого надо отправлять проектировать космические шатлы, так это дизайнеров компании Land Rover. В то время, когда коллеги рисуют новые зигзаги кузовных линий и острые углы светодиодной подсветки, в Land Rover запроектировали «яйцеобразный» корабль для преодоления сопротивления воздуха и, видимо, преодоления плотных слоев атмосферы.
ММАС-2014
Land Rover Discovery ушел далеко в завтрашний день, все больше превращаясь в бизнес-лимузин.
Когда вышел Discovery 3 публика вздохнула: да, это уже не тот Диско, но потом начали искать линии сходства и привыкая прощали Д3 независимую подвеску. У него ведь даже крыша этажная, как и у любимого старичка.
Ну что ребята, готовьтесь — здесь тоже этажная крыша. Если очень сильно присмотреться. В остальном, это уже не Дискавери, это автомобиль их экологического будущего. Ни капли агрессии, ни капли неуважения к пешеходам или окружающей среде. Только лояльность и спокойствие среднеразмерника в стане кроссоверов будущего.
Закрываем глаза и представляем мир, где больше не осталось пива, сигарет, где не ругаются матом и не чинят погнутую рулевую тягу кувалдой. Где лесное болото не полигон для «котлет», а запретная зона охраны микроорганизмов и лягушек. Открываем глаза — этот мир перед вами.
ММАС-2014
ММАС-2014
И снова минимализм в оформлении. Нет, дизайн концепта Субару мне больше по душе. Следующее поколение Discovery уже и не вспомнит, что его предок участвовал в знаменитом Camel Trophy. Да здравствует общество защиты лягушек!
   
Естественно, это наступит не совсем скоро, но это время наступит и этот Land Rover Discovery в чуть измененном виде выйдет на наши дороги. Может к тому времени они превратятся в идеальные автобаны? Тогда зачем будут нужны такие кроссоверы, если лягушек давить будет запрещено…

Jaguar C-X17

Если бы не стекло вокруг стенда с Jaguar C-X17, которым ограждали концепты, я бы предположил, что это стоит серийный кроссовер с кошкой.  Нет, серьезно, в C-X17 нет ничего футуристического или неприемлемого в обычной жизни, это готовый первенец Ягуара в сегменте.
Предполагается, что комплектоваться первый кроссовер Jaguar будет 3-литровыми 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом устанавливаемыми на семейство F-Type и развивающими мощность 340 и 380 л.с. Логично предположить, что будет и вариант с дизельным двигателем и менее мощным бензиновым агрегатом.
ММАС-2014
Jaguar C-X17 не блещет новыми решениями дизайнерской мысли. Просто добротный кроссовер для тех, кто хочет Ягуар, но не хочет пасовать перед глубокой лужей. Концепт C-X17 уже близок к серийному и скорее всего Jaguar&Land Rover не будут затягивать премьеру.
По некоторым сведениям, новый Jaguar C-X17 должен появиться в качестве серийного автомобиля уже в 2015 году. Что же, как и у Audi TT OffRoad у C-X17 есть шанс стать популярной моделью среди обеспеченной публики. Мне кажется, что часть нынешних владельцев Range Rover Evoque будут поглядывать на него как логическое продолжение модельного ряда в гараже.

Lada XRay Concept2

Я же хотел написать гадость, но все что-то не подворачивался момент, а тут ВАЗ. В принципе, дальше можно было бы разглагольствовать на тему, что ничего этого в серийном виде не будет, а внутри окажется тихий ужас, но я не буду.
В принципе, с некоторыми поправками дизайн концепта соответствует времени, как соответствовали времени многие прототипы АвтоВАЗа в прошлом, не доходившие до конвейера. Что сразу бросается в глаза, так это клюв переднего бампера.
ММАС-2014
ММАС-2014
Над фальш-решеткой радиатора XRay работал дизайнер бронеавтомобилей, а вот дизайн бампера явно разрабатывал немецкий художник или фанат Мерседеса. Почему? А вы посмотрите на новый Mercedes ML. Да и не только. Большие крылья концепта Lada XRay так и просят больших арок и больших колес, но у АвтоВАЗа какая-то боязнь дисков больше 15 дюймов.
   
Друзья, ну вы то живете в реалиях России, а не автобанов Германии. Зачем было следовать желанию придать модели спортивность за счет утилитарности? Это «крыло» на бампере не прижмет морду к асфальту, но хорошо будет собирать бордюры и сугробы на дорогах и около них.
В остальном получился весьма неплохой кроссовер с чуть тяжелой передней решеткой и слишком маленькими колесами. У АвтоВАЗа до сих пор прослеживается болезнь маленьких арок и таких же маленьких колес. Ну, и вторая беда — выйдет ли концепт в виде серийного автомобиля и не превратится ли он в процессе этого выхода в рестайлинговую Калину, например.

Mitsubishi Concept

На стенде Mitsubishi Motors представили московским зевакам и специалистам целых два концепта. Первый — тот, что станет будущим Outlander или ASX с черными стеклами, — бутафорский, только внешне намекающий, что рано хоронить легенду. Хоронить действительно рано, в MMC пришел новый директор, который и позировал на фоне концепта и обещал, что фанаты Митсубиши не будут разочарованы.
ММАС-2014
Новый директор MMC пообещал, что Митсубиши снова станет легендой. Господин Тетсуро Айкава, мы же запомнили эти слова и обязательно их процитируем чуть позже.
Второй концепт нацелился на будущее старшей модели Pajero. Естественно, концепт — настоящий концепт: пластик, пластик, пластик, немного «скотча», клея и космических технологий в дизайне. Ждать от Митсу новых моделей не стоило и это (увы!) реальность.
По некоторым секретным данным в Mitsubishi решили, что пора что-то делать с убыточным направлением и решили вернуть позиции Митсубиси на мировом рынке. Что же, будем надеяться, что Митсу вернется и в Дакар. Только не в качестве техничек и спецтранспорта, а в качестве полноценного участника.
ММАС-2014
ММАС-2014
Концепт будущего семейства Pajero далек даже от предсерийного экземпляра, но будем надеяться, что компания поторопится, а не будет продолжать выезжать на прошлом. Каким бы космическим не выглядел концепт семейства Mitsubishi Pajero, главное, чтобы автомобили сошедшие с конвейера в будущем не ушли от своего внедорожного прошлого и не превратились в… Ну, вы поняли.
   
Зато Митсубиши первыми выпустили в свет электровнедорожник.
Точнее, электрокроссовер, но он самый внедорожный из электромобилей. Уже совсем скоро PHEV окажется у нас на тесте и думаю будет весело. Не пропустите…
Официальные сайты мероприятия  
m

 
Facebook

 
i

             
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706