рейтинг
2
Добавлено 28.08.14
Московский международный автомобильный салон 2014ММАС-2014: Новинки премиум-сегмента27.08.14 - 07.09.14
|
выставка
Россия, Московская, Красногорск
Телефон: +7 495 727 26 31
|
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
Несмотря на то, что премиум-сегмент в большинстве своем далек от бездорожья и искателей приключений, на Московском Международном Автосалоне было на что посмотреть и в этой области. Итак, в продолжение вчерашнего отчета по основным новинкам автосалона, пробежимся по интересным новинкам в тонах кожи и дерева.
BMW X4
Начну, пожалуй, с премьеры BMW X4. Не потому, что я фанат марки, а потому, что знаю нескольких людей, которые за шильдик с пропеллером готовы съесть свои ботинки и закусить брызговиком с Феррари.
Этим маньякам точно понравится новинка — выглядит как X6, а то и покруче, но при этом компактнее и спортивнее.
Да, в плане семейной машины X4 не совсем прокатит, но мы же не рассматриваем четверку как семейный универсал. Для этого есть более подходящие автомобили.
Зато в чем преимущество у Х4, так это в том, что никто не подумает, что за рулем водитель: ездить в BMW X4 сзади — это как садиться в Ролс-Ройс в пыльной робе.
Дожидаемся выхода модели BMW X2 и линейка X-оверов (не путать с Hover) у Баварцев будет закрыта.
Где-то уже маячит X7 и маркетологи BMW могут решить, что марке не хватает полноразмерника X8. Но, что-то я уже забежал вперед и размечтался.
Lexus NX200
В лагере Lexus пополнение сразу по нескольким пунктам. Кроссовер NX200 немного запаздал с появлением, но Lexus, по-видимому, не настроен создавать конкуренцию, оставаясь особнячком и веря в почитателей марки.
Если некая мадам, управлявшая вчера, например, Toyota Rav4, сегодня решила приобрести себе что-то посерьезнее — NX200 будет как нельзя кстати. И марке не изменила, и в статусе на on-road подросла.
Впрочем, назвать Лексус NX200 женским я поторопился. Автомобиль достаточно спортивен внешне, а значит найдутся поклонники и в стане мужского населения планеты.
Под капотом будет предлагаться двухлитровый атмосферный бензиновый мотор, а в комплектации NX200t появится и турбонагнетатель. Если будет мало, тогда найдется вариант Lexus NX300.
Lexus NX300h F Sport
Поклонники марки и увлеченные автолюбители знают, что литера h у Lexus означает комплектацию с гибридной силовой установкой. В остальном, внешние отличия NX300 от NX200 рассмотреть можно только находясь рядом или обладая феноменальной памятью.
Близнецов отличает более агрессивная цельная фальш-решетка радиатора у NX300h, придающая ему приятный образ злюки, несмотря на гибридный уклон в сторону зеленых. Более злой вид и у измененной головной оптики в модном футуристическом дизайне.
Под капотом гибрида 177-сильный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра и 43-сильный электродвигатель.
В общей сложности автомобиль получает 222 л.с., что вполне неплохо для кроссовера, а работу гибридной системы уже давно испытывают владельцы аналогов в серии RX.
В любом случае с новинками Лексус не ударил в грязь лицом. Лидировать в выпуске новых автомобилей своевременно тенденциям рынка у Лекса не получается, но со стороны это выглядит как неспешный выход элиты в свет. Главное, чтобы костюмчик сидел!
Acura RDX
Дизайн RDX не блещет новыми решениями и следованиями за новыми трендами автопрома. До боли напоминая старшего брата MDX, кроссовер RDX уступает ему в размере, попадая в класс компактных кроссоверов.
Впрочем, российскому покупателю третьего не дано, либо MDX, либо RDX, если он решил влиться в ряды Acura Owner.
Для неискушенного потребителя MDX и RDX долгое время будут оставаться близнецами. Не удивлюсь, если когда-то услышу, что RDX это новый MDX. На стенде Acura RDX был представлен в зеркальном исполнении и понять, как новинка будет выглядеть на дорогах довольно сложно. Подождем и увидим. | |
По сути, «донором» для RDX стала Honda CR-V, но по некоторым сведениям для постройки RDX использовалась собственная платформа.
Салон RDX хоть и напоминает Хонду, но откровенно выдает желание производителя вывести в свет премиум-вариант и это ему удалось.
Под капотом RDX 277-сильный бензиновый агрегат. Вдумайтесь, — компакт с мощностью под 300 лошадей. Кажется, что только за это можно простить Акуре дизайн с акцентом на вчерашний день. Прибавляем сюда клиренс в 200 мм и получаем неплохой автомобиль для тех, кто не хочет быть как все.
Да, простенько внешне. Да, не очень пафосно. Но зато комфортно, мощно и не встретишь «коллегу по несчатью» на каждом повороте, как бывает с владельцами популярных моделей.
Jaguar C-X17 концепт
В премиум-сегменте Московского Международного Автосалона ММАС-2014 могло бы быть одним кроссовером в классе больше, если бы Jaguar привез не концепт кроссовера C-X17, а уже серийный образец, но это если бы.
Почитатели концерна Jaguar&Land Rover в ближайшем будущем не будут обделены выбором модели. Например, сменить RR Evoque на C-X17 будет нормальным шагом вперед. Концепт Jaguar C-X17 выглядит вполне себе предсерийным экземпляром. Построенный на собственной платформе кроссовер станет первым в линейке Jaguar и в будущем может создать конкуренцию моделям Land Rover.
Впрочем, концептуальным моделям московского автосалона я перемою косточки уже завтра и скупиться на эмоции и выражения не буду. Обещаю!
Так что, не пропустите…
Официальные сайты мероприятия | ||||||
Acura, BMW, CX, C-X17, Jaguar, Lexus, MIMS, NX, NX200, RDX, X4, автосалон, концепт, ММАС, Московский автосалон, отчет
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)