рейтинг
2
Добавлено 31.08.14
Московский международный автомобильный салон 2014ММАС-2014: Китай атакует!27.08.14 - 07.09.14
|
выставка
Россия, Московская, Красногорск
Телефон: +7 495 727 26 31
|
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
Если евпропейские автопроизводители осторожничают и не торопятся с выводом новых моделей в Россию, то китайские бренды спешат занять пустующие ниши своими новинками. И в разделе автомобилей из Поднебесной на Московском Автосалоне есть на что посмотреть.
Changan CS75
Если с половиной пришедших с востока автомобилей все понятно с пол-оборота, то Changan CS75 у меня явно вызвал минутное замешательство: «из чего же, из чего же, сделаны наши машины». Ну вот похож CS75 сам на себя, вроде как и не слизан, и выглядит достойно.
В салоне все не так однозначно: при неплохом качестве некоторые детали интерьера — формы воздуховодов, пульты на руле, мультимедийная система — напоминают собратьев по четырем колесам, но с иными шильдиками. С другой стороны, мы все прекрасно знаем, где изготавливается 99,9% всех электронных устройств современности и поэтому не удивляемся.
Под капотом 2-литровый бензиновый двигатель VVT Blue Core совмещенный с 6-ступенчатой МКПП. Мощность силового агрегата составляет 116 кВт или 155,5 л.с. Интересно, что будет указано в ПТС. Если 155, то потенциальные владельцы получать «неудобную» мощность.
Blue Core по аналогии с немецким BlueTec означает заботу о «лягушках». Двигатель соответствует нормам Euro 5 и оснащается системой «старт-стоп».
Вообще, в комплектации Changan CS75 нашлось место неплохому набору опций, включая доступ в салоне без ключа, автоматический климат-контроль, систему контроля мертвых зон, кучу подушек безопасности и другие ставшие нормальными компоненты современных авто.
Changan CS75 может появиться на российском рынке в 2015 году. Ценник на модель пока не объявлен, зато упомянуто, что безопасность новинки соответствует 5 звездам нового стандарта C-NCAP. Естественно, что это не Euro NCAP.
Changan CS35
В продолжение модельного ряда Changan представил и младшую модель кроссовера CS35. При особом желании здесь уже можно поискать заимствования от более известных моделей, но в случае с Китаем это уже становится моветоном. Ну знаем, что в Поднебесной выбирают все лучшее. Пора уже смириться. Главное, что CS35 не выглядит белой вороной и смотрится соответствующе.
Под капотом Changan SC35 бензиновый Blue Core объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и автоматическая 6-ступенчатая КПП Aisin Ss-II. Будет доступен вариант и с 5-ступенчатой МКПП. В комплектации неплохой набор опций, а дорожный просвет составляет 18 см, что при адекватном ценнике может привлечь своего покупателя.
DFM Rich
Модель Rich от DFM заслуживает отдельного внимания, но долго задерживаться на ней не стоит. Помните, как появился новый NP300 и породил кучу споров, стоит ли возвращаться к прошлому или нет. Так вот теперь его место занял Rich.
Вопрос в том, будет ли этот шаг назад продаваться в России, ведь по сути это такое же ископаемое, которое и внешне напоминает NP300.
Впрочем, зная как продается в России Wingle, также далекий от современности, Rich может найти себя в России. Вопрос соответствия цены.
|
||
DFM Warrior
Мало истории с Rich? Тогда вот вам еще одна «новинка» от DFM — модель Warrior. Упоминание заимствования здесь не уместно, это абсолютно новый автомобиль! Напоминает кого-то?
Зачем DFM привезли в Россию собственную версию Хомяка H1 не известно. Не хочет ли китайский производитель попытаться сдвинуть позиции УАЗа на рынке автомобилей для армии? Вот вы смеетесь, а как будете смеяться, когда российские военные выйдут на парад вот на таком Хаме. За океаном будет еще веселее.
Сомневаетесь, что такое может быть? Вспомните, как ругают все устанавливаемый на УАЗ двигатель: то мощности не хватает, то крутящего момента, а пот капотом «вояки» из Китая наддувный 4-цилиндровый дизель объемом 3,9 литра. Мощность турбодизеля составляет 152 л.с. при 520 Н*м крутящего момента. В комплекте с двигателем устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
Внутри Warrior тоже совершенно уникален. Естественно, не тем, что чем-то отличается от американца, а тем, что это полностью китайский американец, хоть и похож на собрата на 146%.
За хранение солярки отвечают два бака объемом 76 и 39 литров. Штатные шины размером 37 дюймов и клиренс 410 мм делают этот автомобиль лакомым кусочком для любителей покопаться в грязи. Вот только выехать на нее можно будет только владельцам с категорией С, ведь максимальная масса автомобиля превышает 3,5 тонны. Да и поставки в Россию не ожидаются.
А вы бы купили такой Хаммер?
DFM AX7
Под покрывалом DFM прятал от лишних глаз российскую премьеру модели AX7. Естественно, что для DFM термин заимствование не существует, это мы могли проверить уже на Rich и Warrior.
Первый взгляд на AX7 вызывает в памяти кроссовер от народной марки концерна WAG, впрочем как и пары других моделей. При этом качество сборки автомобиля уже давно не «китайское», а вот узнать что-то о комплектации и силовом агрегате у меня на стенде DFM не вышло. Информация отсутствовала.
По некоторым данным, автомобиль будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем в 160 л.с. На выбор покупателям будет предложена механическая КПП или вариатор.
Самое интересное в модели Dongfeng AX7 то, что она построена на приобретенной у Nissan базе кроссовера Qashqai предыдущего поколения, что выводит его вперед по сравнению с многими конкурентами из Китая. Партнерство DFM и Nissan может очень положительно сказаться на результатах продаж новой модели в России.
Hawtai Boliger
За 10 лет существования на автомобильном рынке Hawtai не дошел до того, чтобы начать использовать какие-то собственные наработки. Модели завода как базировались, так и продолжают использовать платформу Hyundai.
Модель Boliger хоть и позиционируется как премиум-класс, выдает почти стопроцентное заимствование Hyundai Santa Fe.
Если присмотреться, перед Boliger выделяет никелированая решетка очень сильно напоминающая известную английскую марку, а обойдя модель с тыла начинаешь ехидно сравнивать дизайн с Porsche.
Комплектоваться Boliger будет 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 160 л.с. и 2-литровым наддувным дизелем мощностью 150 л.с. Выбор трансмиссии более чем скромен: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.
Несмотря на довольно скудное предложение по силовому агрегату и тем более трансмиссии, ценник на Boliger должен зависнуть где-то в районе одного миллиона на самую дешевую комплектацию. Кажется, что будущее у Hawtai Boliger на территории постсоветского пространства очень сомнительно.
Haima S5
Haima S5 позаимствовал платформу у Ford. Впрочем, найти черты сходства с Ford или Mazda можно даже сильно не включая фантазию. С другой стороны, китайцы не скромничали и упаковали S5 симпатичной оптикой, фарами дневного света, повторителями указателей поворота на зеркалах и многим другим.
Под капотом Haima S5 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT мощностью 120 л.с. соответствующий нормам Euro 4.
Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы может быть предложен двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и вариатором SVT.
Модель S5 предполагается к продаже в России в переднеприводном исполнении. Будет ли предложена для российского потребителя комплектация с колесной формулой 4х4 не известно. Комплектация модели весьма неплохая, а цена будет варьироваться около 700 тыс. рублей.
Haima S7
Несмотря на то, что Haima S7 больше и выше модели S5, представленный на ММАС-2014 образец сохранил передний привод. Видимо, китайский производитель оценил рынок кроссоверов исключительно как автомобилей для передвижения по не очень хорошим дорогам, но никак не по пересеченной местности вне асфальта. О возможности комплектования авто системой полного привода информации нет.
Под капотом Haima S7 2-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель VVT мощностью 147 л.с соответствующий нормам Euro 4. На выбор покупателям будут предлагаться комплектации с 5-ступенчатой механикой или таким же автоматом. Дорожный просвет S7 составляет ставшие уже стандартными для кроссов 180 мм.
Geely Emgrand X7
Geely в свое время одними из первых вышли на российский рынок и на ММАС-2014 представили кроссовер Emgrand X7 вызывающий двоякие чувства. При желании можно найти черты заимствований, но X7 выглядит достаточно самобытно, пусть и достаточно просто по современным меркам.
За 650-700 тысяч рублей можно будет приобрести переднеприводной Geely Emgrand X7 с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 137 л.с. или 2,4-литровым бензиновым мощностью 146 л.с.
Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой механикой, а вариантов с полным приводом не предусмотрено.
Что касается комплектации, то здесь все очень неплохо. Впрочем, удивить кого-то наличием климат-контроля уже довольно сложно, если только это не детище… в общем, не важно.
Chery Tiggo 5
Chery представила на московском автосалоне новую версию популярного кроссовера Tiggo и если выход на российский рынок модели был обусловлен сравнением с Rav4, то Tiggo 5 уже может заявить о себе как о вполне самостоятельном автомобиле. При этом достаточно неплохим.
Tiggo 5 может похвастаться только одним бензиновым двигателем объемом 2 литра, мощностью 136 л.с. в комплекте с 5-ступенчатой механикой или вариантором.
А вот наличия полного привода пока ждать не приходится, Tiggo 5 остается легковушкой с большим дорожным просветом. Кстати, он варьируется от 190 до 160 мм в зависимости от загрузки.
Несмотря на это Tiggo 5 покупаться будет и виной тому станет привычка людей к Tiggo на улицах. Ведь если кто-то его купил и ездил, значит оно едет. С другой стороны из Китая в Россию пришло слишком много моделей и конкуренция в сегменте будет «до крови». Начальная цена за Tiggo 5 составляет 650 тыс. рублей.
Lifan X60
Несмотря на то, что Lifan позиционирует свое детище X60 как прочный кроссовер для бездорожья, воспринимать слова китайских маркетологов следует с оговоркой на то, что X60 предлагается на рынке только в переднеприводном варианте.
Силовой агрегат устанавливаемый на Lifan X60 — бензиновый 1,8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с., комплектуемый 5-ступенчатой механикой. Перечень оборудования довольно широк. Можно выбрать из трех доступных наборов куда входят и датчик света, и крепления ISO-FIX, и кожаный салон. Никаких излишеств, но и цена от 500 тысяч рублей как бы намекает, что это не люкс-версия.
Brilliance V5
Стоит ли говорить, что первый кроссовер для России в линейке Brilliance — V5 — так же, как и почти все его конкуренты представлен только в версии с передним приводом?! Впрочем, за исключением дизайна с заметными акцентами BMW и Skoda, V5 представляет собой довольно простой автомобиль.
Под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель скромной мощностью 110 л.с. комплектуемый 5-ступенчатой механикой или таким же гидромеханическим автоматом. В остальном интересной может быть только цена от 639 тысяч рублей за комплектацию с механической КПП.
Great Wall
В стане Great Wall премьер под покрывалом не нашлось. На стенде оказался уже знакомый пикап Wingle 5 и модели H5 и H6.
Наиболее интересно было посмотреть на Great Wall H5 Андрея Леонтьева и Анны Завершинской, прошедший ралли «Шелковый Путь».
Вообще, модели H5 оказались достаточно популярны и в среде любителей прохватить по бездорожью и на внедорожных мероприятиях они уже не редкость.
Haval H9
В отличие от Great Wall, входящий в его состав бренд Haval представил на ММАС-2014 целых две новинки — модели H8 и H2. Но прежде всего стоит обратить внимание на самую крупную модель H9.
Haval H9 это не классический китайский вариант переднеприводного кроссовера, а самый что ни на есть настоящий рамный внедорожник с полным приводом. При этом размеры H9 позволяют разместить внутри 7-местный салон.
Интересной особенностью модели является заводская комплектация электрической лебедкой под штатным бампером, а также возможность выбрать версию с 3-литровым бензиновым турбомотором в 333 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. В более скромных комплектациях предлагается 2 литровые бензиновый и дизельный двигатели.
Haval H9 является флагманом линейки моделей, но официальная дата продаж в России пока не объявлена, как не объявлена и предполагаемая цена модели.
Haval H8
Премьера московского автосалона Haval H8 может стать локомотивом для всего модельного ряда. По крайней мере производитель делает ставки именно на него, проводя «рекламные» ходы в виде подготовки модели для Дакар и участия автомобиля в съемках фильма «Неудержимые 3».
В комплектации H8 не нашлось места для имеющегося в наличии 333-сильного двигателя V6 и комплектации заканчиваются турбированным 2-литровым мотором мощностью 214 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.
Продажи Haval H8 в России производитель планирует начать уже зимой этого года. Цена и комплектации пока не объявлены.
Haval H2
Младшим в линейке кроссоверов Haval стал премьерный H2. Еще у Haval присутствует промежуточное звено в виде кроссовера H6, но младшая новинка может стать наиболее интересной для городских жителей.
Здесь нашлось место и приятному внешнему виду, и экономичному 1,5-литровому турбированному мотору, и достаточного при современных условиях размеру. Вообще, модели Haval с литерой H сложно обвинить в прямых заимствованиях и они вместе с Changan CS75 намекают на то, что в Китае способны начинать делать автомобили с собственным лицом.
Что же, это уже не звоночек, а удар в колокол о том, что Китай наступает по всему фронту и уже через пару-тройку автосалонов мы будем говорить о сегодняшнем дне, как о чем-то древнем в автомобильной истории Китая.
Примерно так, как мы сейчас говорим о первых неуверенных попытках китайских автомобилей на российском рынке, когда каждый считал делом особой важности найти кривые швы, щели и отваливающиеся детали.
Интересная деталь, в Китае народ предпочитает иностранные марки автомобилей, пусть и собранные в Поднебесной. Это автомобили Volkswagen, Chrysler и т.д.
Быть может, уже пора поглядывать на внутренний рынок Китая и когда там выростут продажи отечественных брендов, европейцам наступит пора паковать чемоданы. Интересно, как скоро наступит этот день?
Официальные сайты мероприятия | ||||||
AX, Boliger, Brilliance, Changan, Chery, CS, DFM, Dongfeng, Emgrand, Geely, Great Wall, H2, H5, H6, H8, H9, Haima, Haval, Hawtai, Lifan, MIMS, Rich, S5, S7, Tiggo, V5, Warrior, Wingle, X60, автосалон, китайские внедорожники, ММАС, Московский автосалон, отчет, пикапы
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)