БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 17.01.15

Дакар 2015

Дакар 2015, СУ 13: от первого лица

04.01.15 - 17.01.15
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Боливия 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Рад, что выиграл Дакар!
...»
 
Рад, что выиграл «Дакар»! Я помню финиш в Барадеро в 2011-м, это особенный момент для меня. Фантастика, ведь мы доминировали в гонке с самого начала и всегда могли контролировать ралли. Должен многих поблагодарить за это.
Я подошёл к «Дакару» в топ-форме и психологически, и физически. Мы могли выполнять свою работу день за днём. Теперь я ещё больше хочу побеждать. (цит. по "Чемпионат")

--
Владимир Васильев
Васильев, Жильцов
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Достаточно интересный был Дакар
...»
 
Сегодня этап у нас отменили практически, сделал всего 33 км, поэтому получилась так, небольшая покатушка. Мы просто прокатились, не успели даже и разогреться. Да мы особо даже и не разогревались, потому что не было смысла.
У нас в принципе позиция достаточно хорошая, а на 33 км всё равно ничего не сделаешь. Был дождик, мы мотоциклистов пропустили, они попали как раз в очень сильный ливень, и нас остановили. Поэтому мы 33 км проехали до дождя и ушли стороной, на финиш.
Мы не попали в ливень, мотоциклисты попали в грязь большую, а мы просто её объехали уже по асфальту. Просто 33 прогулочных километра получилось.
А в целом по гонке — достаточно интересный был "Дакар", изменили его, конечно, кардинально. Убрали пески практически все, чуть-чуть оставили, но добавили высокогорье. Высокогорье оказалось тяжело для здоровья, очень тяжело для организма проходить высотные отметки в боевом режиме. И голова болит-трещит, и для сердца тяжело, и вроде как и машине тоже не очень-то легко.
В следующем году, несомненно, будем штурмовать "Дакар" ещё раз! Первой сегодня поздравила, естественно, жена моя, потому что она и следит, и я ей, как только финишировал и включил телефон, сразу же позвонил. Поэтому первое поздравление было от семьи.
На финишном подиуме вручали призы за первые три места в нашем зачёте, потом первые три места у грузовиков — все КАМАЗы были, потом пошли остальные машины, и поэтому мы сразу за КАМАЗами фактически проехали подиум, российский флаг провезли. Было всё очень красиво! (цит. по "Сайт Владимира Васильева")

--
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF) на TOYOTA PICK UP HILUX
«Мы долго боролись с Нассером. Он провёл лучшую гонку
...»
 
Закончить "Дакар" — всегда облегчение. Он даёт столько работы такому количеству людей. Все хотят финишировать на верхней ступени подиума, но у нас есть причина гордиться тем, чего мы добились, потому что мы долго боролись с Нассером. Он провёл лучшую гонку, отлично сработал.
Мы немного разочарованы, но это гонки. Нужно несколько лет, чтобы построить машину, способную выиграть „Дакар“. После четырёх лет Toyota Hilux доросла, и в неё было вложено много работы. (цит. по "Чемпионат")

--
Кшиштоф Холовчиц
Кшиштоф Холовчиц
Кшиштоф Холовчиц (Krzysztof Holowczyc, POL) на MINI ALL4 RACING
«Стоять на подиуме Дакара — новое ощущение
...»

На старте у нас возникли проблемы, и мы изменили тактику. Я решил ехать быстро, но безопасно, и эта стратегия сработала. Я сохранял спокойствие день за днём, независимо от того, был четвёртым или пятым… и закончил на подиуме. Думаю, я нашёл свой темп.
Конечно, мы хотели попасть на верхнюю ступень подиума, но я рад третьему месту. Я выигрывал разные гонки в других дисциплинах, но стоять на подиуме "Дакара" — новое ощущение, потому что эта гонка особенная.
Это ралли заканчиваешь таким усталым, что не хочешь возвращаться никогда, но спустя два месяца уже готов ехать обратно. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Стефан Петерансель
Стефан Петерансель
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на BUGGY 2008 DKR Peugeot
«Мы сделали первый шаг — добрались до финиша
...»
 
Я позитивен по природе, так что скорее смотрю на светлые стороны. Две наши машины добрались до финиша, а та, что не сошла, сделала это не из-за механических проблем.
Нам не хватило подготовки, но настоящих проблем у нас не было. Мы сделали первый шаг — добрались до финиша, и теперь всё должно только улучшаться...
Я знал, что чуда не произойдёт. В автоспорте, если вы не проехали тысячи километров и не протестировали всё, что можно, никакого чуда в гонке не будет. Однако команда выглядела хорошо, а механики поддерживали в ней атмосферу. (цит. по "Чемпионат")

--
Жерар де Рой
Жерар де Рой
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR
«В прошлые годы всё шло лучше, было почти идеально
...»
 
У меня было два несчастливых дня, и мы вылетели из гонки за победу. Гонщики "КАМАЗа хороши", но, конечно, им также очень везёт. Они — части большой и сильной структуры и хорошо играют в команде. У них три сильных гонщика. Команде нужно два хороших пилота, а лучше трое одного уровня, они могут атаковать изо всех сил и давить на другие команды.
В прошлые годы всё шло лучше, было почти идеально, но теперь это не так. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Константин Жильцов
Васильев, Жильцов
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Могу сказать, что мы очень эффективно выступили
...»
 
Мы в принципе предполагали, что сегодня могут изменить спецучасток, но всё равно вчера выспались, отдохнули, готовились к 13-му этапу. Вчера ещё Жан Марк устроил нам эмоциональную борьбу, запугивал. Готов был выкинуть из машины всё, что её утяжеляет, вплоть до штурмана.
Но мы всё равно были готовы к этапу. И сегодня было 33 км, на которых трудно было что-то решить, мы с самого начала атаковали и не особо переживали за то, что произойдёт. Результат есть, и я считаю, что для нынешнего "Дакара", для нынешнего состава участников, имён, фамилий, званий и регалий пятое место — это не просто победа, а даже больше, чем победа.
Даже X-raid не очень то и верил изначально, в том числе и Свен, в то, что мы попадем в десятку, но мы лишний раз доказали что наша победа на Кубке мира в этом году не чистая случайность, а действительно заслуженная, соответствует нашему сегодняшнему уровню.
Могу сказать, что второе и четвёртое место — это проигрыш, а третье и пятое — это победа для меня. Поэтому я считаю что мы достигли хорошего результата, в нас верят, и мы уверены, что в следующем году сделаем шаг вперёд.
"Дакар" в моём понимании, как человека, который ездил и в Африке, и т. д., считаю, что аргентинский "Дакар" теряет свою спортивную составляющую. Да, много очень спецучастков, скоростных, раллийных, на которых выигрывают гонщики, которые целый год занимаются только тем, что гоняют в ралли, а именно — мастерство широкого профиля, где нужны и дюны, и навигация, и умение сохранить автомобиль, с каждым годом всё меньше и меньше.
Я считаю, что нынешний "Дакар" был сложный в плане скоростной подготовки, технической подготовки и простой в плане дюн и навигации. У нас были всякие проблемы — технические и такие и сякие. Радостно то, что мы смогли для самих себя преодолеть всё в полной уверенности, не сдаваясь, и бороться до последнего, за что и получили достаточно приличный результат.
Но на мой взгляд, если "Дакар" в следующем году не поменяет своей концепции и продолжит идти в том же направлении, то это не очень здорово. Более того, дорожные книги написаны совершенно безобразно, безопасность особенно. Кажется, что организаторы немного "забили" на сам "Дакар" и больше нацелены на получение финансов. Абсолютно никого не интересует, куда кто выедет, доедет или не доедет и чем всё кончится, к сожалению.
Но всё равно готов ехать в следующем году. Хотя мне показалось, что Кубок мира для меня в этом году был гораздо сложнее, чем сегодняшний "Дакар".
В команде X-raid принято, что всегда на финише встречает Свен, поздравляет — это некий имидж команды. Звонили все, поздравляли, больше всегда приятно, когда звонят люди, которые действительно за нас болели, переживали — родные, близкие и болельщики. Это всегда гораздо приятнее, чем сухая формальность.
Когда мы открыли ящик с тушёнкой, пошли открытые поздравления команды X-raid. За нас реально переживали, болели. Все очень дружелюбно нас в команде принимают, уважают как спортсменов, уважают как людей открытых — и неважно, что мы русские, нет абсолютно никакого антагонизма, и вот это больше всего и радует! И Нассер, и Терранова — все подошли, поздравили.
Терранова вообще за нас переживал всю гонку и старался любым образом нас поддержать и помогать нам, особенно когда уже было понятно, что он не играет за лидерство. Он полностью был на нашей стороне. Самые симпатичные в команде — это Терранова и Рони, его штурман. Они очень с нами сближены и дружелюбны. Все остальные из команды просто выполняют свою работу, хотя, в принципе, у нас со всеми хорошие отношения.
Мы лишний раз смогли на этой гонке показать наше мастерство и в навигации и обыгрывали. Плюс на "Дакаре" на спецучастках мы не сдавались и показали, что у нас есть зубы, и опыт, и умение. К нам относятся с уважением, с опаской в какой-то степени, и нам от этого только радостно, пусть боятся. Нас уже боятся, а в этом году мы ещё показали, что нас надо бояться.
Нас все очень поздравляли, и из разных команд приходили, в том числе из "Тойоты", и Лавьей тот же, и Де Вилльерс, и все. Все нас поздравили с хорошим пилотажем и хорошей навигацией, признали нас. Все признали, без ложной скромности, что в навигации мы "порвали" всех. К нам приходили, нас спрашивали, что мы знаем, что умеем.
Я горд, что мы продемонстрировали то, что можем и в плане навигации и Володя показал зубы и что на раллийных допах мы тоже можем атаковать! А отсутствие пробитых колес — это подтверждение того, что мы умеем чисто, аккуратно, быстро и корректно ехать по самым трудным трассам.
С Нассером у нас теперь 1:1, и мы с ним об этом говорили, что мы выиграли Кубок мира, ты выиграл "Дакар" — встретимся в следующем году. Думаю, сможем состязаться на одном уровне в следующем году. Это, конечно, не просто, это большая работа, и пока непонятно, как сложится следующий год.
Но по итогам этого года могу сказать, что мы очень эффективно выступили, и считаю, что не просто эффективно, а достойно уважения. (цит. по "Сайт Владимира Васильева")

--
Пауло Гонсалвес
Пауло Гонсалвес
Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, PRT) на HONDA CRF 450 RALLY
«Я счастлив стать здесь вторым в общем зачёте
...»
 
Я счастлив стать здесь вторым в общем зачёте. Я начинал гонку вторым, потом сместился на третье место, но в конце концов поднялся обратно. Было время, когда я мог дотянуться до Марка Комы, потому, что между нами было едва ли пять минут, но потом я получил штраф за смену двигателя.
Хоан Барреда также вылетел с удивительной гонки, хотя и лидировал долгое время. А мне помог товарищ по команде Херемиас Исраэль, который отдал мне свой мотор и без которого я бы вторым не стал. Так что эта победа и для него. Мы снова попытаемся в следующем году! (цит. по "Чемпионат")
 
--
Айрат Мардеев
Айрат Мардеев
Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev, RUS) на KAMAZ 4326
«Эта победа для моего отца
...»
 
Я очень счастлив, я был должен победить для команды, в которой полным-полно страстных механиков и других сотрудников. Эта победа для моего отца, который не может отпраздновать её с нами.
 
--
Владимир Чагин
Владимир Чагин
Владимир Чагин руководитель команды КАМАЗ-мастер
«Мы посвящаем эту победу Ильгизару Мардееву
...»
 
Это один из самых приятных и счастливых моментов в моей жизни. Две недели напряжения закончились этой минутой. Я очень рад за Айрата Мардеева. Очень хотел его отец Ильгизар выиграть Дакар, также его мечтой было, чтобы сын стал победителем Дакара.
Фамилия Мардеев сейчас в списке чемпионов Дакара. Это супер успех для команды и для семьи Айрата, конечно же. Мы посвящаем эту победу Ильгизару Мардееву.
 
--
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев (Aidyn Rakhimbayev, KAZ) на MINI ALL4 RACING
«Если чего-то сильно захотеть и верить в это, то всего можно добиться!
...»
 
У меня c детства была мечта — принять участие в самом экстремальном, престижном и захватывающем ралли планеты с успешно на нём финишировать. Эта мечта сначала превратилась в цель, а цель сегодня стала реальностью. Мне удалось войти в ТОП-10 пилотов на самой престижной гонке планеты — на ралли Дакар!!!
Сразу хочу поблагодарить всех болельщиков Казахстана за поддержку в течение этих двух недель — большое всем спасибо! Отдельное спасибо друзьям в ФБ!)))
На гонку сегодня все выехали в определенном настроении — последний этап, последний бой. На старте было заметное оживление — совсем другие разговоры у пилотов. Первыми проходить последний этап ушли мотогоны — и на них обрушился проливной дождь. Из-за этого старт внедорожников сначала отложили на 20 минут, а затем и вовсе организаторы приняли решение срезать трассу из-за опасности на дороге — дело в том, что у мотоциклистов пошли падения, сходы с трассы. И это омрачало последний день соревнований. Поэтому трассу внедорожников укоротили более чем в половину, убрали участки с размытыми дорогами.
После сообщения об этом пилоты еще больше расслабились — нужно было лишь докатить до финиша, просто сохранить свою позицию. То есть гонки как таковой сегодня не было (хотя в прошлом году, напомню, борьба шла до последнего километра).
Сегодня был парадный проезд перед зрителями с виражами. Организаторы нам так и сказали «no race!». Мы поддались этому настроению и делали шоу для зрителей. Их тысячи, десятки тысяч высыпалось на финишный отрезок.
Шли красиво, с виражами и ревом моторов – показательное выступление лучших пилотов планеты))) Тот же Робби Гордон перед стартом сделал свой коронный номер: на двух колесах проехался между рядами зрителей. Автографы гонщики начали раздавать еще до начала старта этапа)))
Организаторы сделали так, чтобы по дороге к финишу мы помыли машины и, не переодеваясь из камбезов, вышли на подиум. Также по пути с каждой машины сняли все технические навороты — спутниковые системы слежения, ретраки, GPS-ы – такое на моей памяти в первый раз.
С ходу, с гонки, команда за командой поднимались на подиум. Толпа опять бушевала, гремела, голос ведущего раздавался на многие км, Буэнос-Айрес шумел тысячами-тысячами болельщиков!!! Это было награждение пилотов, штурманов и команд за две недели ожесточенной гонки, самой экстремальной гонки на планете, на которой собрались лучшие гонщики мира!!!
На выезде с подиума десятки телекомпаний — в их числе «Евроньюс», «Евроспорт», много международных американских и латиноамериканских каналов — транслировали всё это в прямом эфире. Это был день торжества участников Дакара.
С каждой машиной на подиум поднималась команда инженеров и механиков. Вместе со мной поднялась команда MINI — а это около 120 человек! Организаторы и участники сказали друг другу много теплых слов. Нани Рома, хоть и сошёл с дистанции, но встречал нашу команду на финише, каждый из нас поприветствовал его. Мы от души обнялись. Нас подошёл поздравить ветеран Дакара Владимир Чагин. Обменялись дружеским рукопожатием с Петранселем, и как всегда посмеялись в компании нашего юмориста Орландо Террановы — с ним никогда не бывает скучно!
Пообнимались, приветствуя друг друга, с новоиспеченным чемпионом Нассером Аль-Атья — крутой чувак. Он наконец-то взял Дакар. И между прочим он в 2012 выиграл олимпиаду в Лондоне в стендовой стрельбе. Приятно с ним дружить, очень сильно его уважаю!
После этого было небольшое пати в нашей команде, перед которым директор MINI Свен Квант поблагодарил всю команду за слаженную работу и поздравил с победой всю команду MINI. На этом заканчивается Дакар 2015.
Мы как команда Astana выполнили главную задачу: в зачете внедорожников — самом престижном — мы впервые зашли в ТОП-10, а Бауыржан Исабаев –— в топ-20. В зачете грузовиков Артур Ардавичус стал 22-м. Это также очень неплохой результат. В этом году мировые СМИ заговорили о команде Astana как о серьезном конкуренте! В категории внедорожников было 143 участника, и все они претендовали на то или иное место. И я рад, что именно среди внедорожников самой престижной гонки мира я вошел в топ-10!!!
А ещё такая статистика: бортовые номера машин, как вы знаете, которые раздавались гонщикам перед началом ралли, означали международный рейтинг — чем меньше число, тем более сильным считается пилот. Так вот из первой изначальной десятки рейтинга в итоговую десятку по окончании гонки попали 6 пилотов из 10. Из второй десятки рейтинга — еще три. И только единственный наш экипаж №329 из третьей десятки рейтинга — также вошел в итоговую ТОП-10. Это то, к чему мы шли, чего мы добивались! И чему я очень-очень рад!!!
Дакар 2015 — это был ещё один шанс заглянуть за грани своих возможностей. И ещё — я в очередной раз понял следующее: если чего-то сильно захотеть и верить в это, то всего можно добиться!!!
 
Дакар 2012
  СУ-7: Iquique — Uyuni
10 января (авто / грузовики) и
11 января (мото / квадро)

СУ-8: Uyuni — Iquique
11 января (авто / грузовики) и
12 января (мото / квадро)

СУ-9: Iquique — Calama
СУ-10: Calama — Salta
СУ-11: Salta — Termas de Rio Hondo
СУ-12: Termas de Rio Hondo — Rosario
СУ-13: Rosario — Buenos Aires
Дакар 2015 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2015  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Текст Rally-Raid Club
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706