рейтинг
1
Добавлено 10.11.14
Пикник в большом городе с УАЗ Патриот 2014Презентация UAZ Patriot 201407.11.14
|
презентация
Россия, Москва
г. Москва, ул. Кулакова, вл. 24, корп. 3
Телефон: +7 495 778 98 60
E-mail: PEgorov@techincom.ru
Сайт: http://www.pro-uaz.ru/
|
Организатор: Автомобильный салон ТЕХИНКОМ-Авто
Контактное лицо: Ковалькова Светлана
Как же легко и приятно быть непредвзятым и свободным от навязанных «авторитетных» мнений. Именно такая мысль посетила меня, пока я пробирался сквозь слякотные пятничные пробки на Северо-Запад столицы, где официальный дилер Ульяновского автомобильного завода компания «ТЕХИНКОМ- Авто» представляла публике обновленный UAZ Patriot.
Так уж вышло, что именно с этой моделью полноприводного ряда завода я не был знаком ранее, совсем. Не общался с владельцами, не штудировал посвященные этой машине форумы, одним словом оказался максимально непредвзятым участником происходившего.
В уютном автосалоне на улице Кулакова всех любопытствующих ожидали две покрытые материей субстанции, в которых без труда угадывалась машины в обычном кузове и в кузове пикап.
Я не особо вчитывался в нюансы проведения презентации, описанные в приглашении, решив, что для меня всё происходящее будет сюрпризом, и я приготовился удивляться и открывать рот в положенных местах как третьеклассник на экскурсии в палеонтологическом музее.
Перед входом на территории красовались несколько новеньких автомобилей УАЗ, уже подвергшихся внедорожному тюнингу, и я было даже размечтался, что сегодня я таки укатаю вот тот зелененький Патриот на военных мостах, больших злых колесах и размотаю его лебедку до самого до … Впрочем, моим мечтам не было суждено воплотиться в реальность, что, может быть, и к лучшему.
Все действо происходило в помещении, где участникам мероприятия, скрывшись от дождя, ничего не мешало обследовать «виновников торжества» с поразительной, почти врачебной, тщательностью.
После того, как прозвучала оптимистичная вступительная речь представителя Ульяновского завода, и в торжественной обстановке были сняты покрывала, настало долгожданное время осмотра, ощупывания, обнюхивания, покачивания, покручивания и легких потыкиваний.
В связи с тем, что основная масса присутствующих в спринтерском броске кинулась к пятидверной машине, в моё распоряжение сначала попал, несколько обделенный вниманием, UAZ Patriot-pickup. И… мне он понравился!
Я достаточно ровно дышу к пикапам, у меня не потеют ладошки при виде удачного представителя этого семейства кузовов, но представленный автомобиль полностью удовлетворил мой, хоть и весьма скромный, вкус.
Места в багажном отделении мне показалось предостаточно, сидеть в салоне было удобно, я без труда настроил под себя место пилота и повернул голову на задний ряд.
Насколько я понимаю — для пикапов это практически «норма жизни»: на заднее сидение хорошо сажать собаку, детей, провинившихся родственников или пьяных друзей, но ехать на дальнее расстояние человеку среднего роста там, как мне показалось, будет несколько некомфортно.
В остальном пикап от ульяновцев оставил только приятные впечатления, разве что расположение запасного колеса навеяло картину его снятия в грязи, на морозе, и от этого по спине пробежал легкий холодок. Дело в том, что оно, ничем на защищенное, располагается под кузовом в задней части машины, и его ожидает самое суровое существование.
Спустя несколько танцевальных номеров от приглашенного коллектива артистов и мистического горлового пения от представителей Якутии, мне всё таки удалось прорваться к «полноценной» версии Patriot.
Очутившись внутри, закрыв все двери и заблокировав замки (уж очень хотелось побыть внутри одному), я окинул долгим взглядом салон… На секунду мне даже взгрустнулось: пространства было насколько много, что я почувствовал себя маленьким и очень одиноким.
Впечатлил запас полезных площадей, вполне дружелюбный интерьер, стильная передняя панель и завораживающий экран мультимедийной системы.
Отдельного упоминания заслуживает пространство для ног пассажиров заднего ряда, вот уж где свадьбу с тремя баянами играть! Сделаю искренний реверанс и в сторону действительно современной, действительно функциональной мультимедийной системы с большим сенсорным экраном и всеми необходимыми входами/выходами.
Несколько разочаровали передние буксировочные проушины, крюк за них зацепить еще можно, а вот прикрепить к нему даже среднего размера шакл — вряд ли удастся.
Грустно, учитывая, что все рывковые тросы снабжены на конце проушиной и предполагают использование именно этого такелажного элемента. К задним проушинам — вопросов не возникло.
Силовые агрегаты остались прежними, столь знакомыми любителям марки, это вполне добротный бензиновый двигатель объемом 2.7 литра и трудолюбивый дизель объемом 2,3 литра.
Ни тот ни другой не делают из машины спортивную торпеду но и «умирать» в правом ряду вам так же не придется. Предполагается размеренный стиль вождения в котором будет комфортно и двигателю и водителю.
В целом перечислять все преимущества машины дело статьи более аналитической нежели эмоциональной — какая получилась у меня. Подытоживая, скажу, что внешний вид не смог оставить меня равнодушным — машина получила безусловно стильный и современный облик. Внутреннее пространство удивило размерами и эргономичностью.
Эта машина видится мне как добротный семейный помощник, отрабатывающий вложенные в него деньги и дарящий искреннюю радость от совместного времяпрепровождения.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)