рейтинг
3
Добавлено 08.11.14
Пикник в большом городе с УАЗ Патриот 2014ТЕХИНКОМ: Встречаем Новый УАЗ Патриот!07.11.14
|
презентация
Россия, Москва
г. Москва, ул. Кулакова, вл. 24, корп. 3
Телефон: +7 495 778 98 60
E-mail: PEgorov@techincom.ru
Сайт: http://www.pro-uaz.ru/
|
Организатор: Автомобильный салон ТЕХИНКОМ-Авто
Контактное лицо: Ковалькова Светлана
Вот и состоялось холодным дождливым вечером это радостное солнечное событие. В автосалоне ТЕХИНКОМ прошла презентация обновленного УАЗ Патриот на радость большим и маленьким любителям УАЗиков…
Стоило юной длинноногой нимфе в мини платье, унтах и ушанке изящно сдернуть полупрозрачное зелёное покрывало с чего-то, силуэтом напоминавшего автомобиль, доселе невнятно бубнившая о своём толпа разразилась воплями, аплодисментами, подпрыгами и фотоаппаратными вспышками.
Вот он, красавец, — УАЗ Патриот Пикап! А следом и собрат без кузова лишился одежки, представ перед глазами изумленной публики во всей блестящей полированной красе.
Неоспоримый факт — новый Патриот выглядит очень эффектно, стильно, внушительно и красиво. В потоке не затеряется и на бездорожье явно будет как дома.
Не будем подробно перечислять все переделки, ведь у нас есть отличный репортаж о старте производства новых Патриотов прямо из Ульяновска, остановимся на наших личных ощущениях, переживаниях и чувствах.
Я и Роман Герасимов долго выжидали подходящий момент, чтобы самолично обследовать блестящих виновников торжества, но нам это долго не удавалось — страждущие облепили автомобили, как детишки Деда Мороза.
(Впрочем, сами детишки взрослым ничуть не уступали, тем более, что небольшой рост, здоровая прыть и природная гибкость позволяли просочиться там, куда не в силах были проникнуть полноразмерные человеческие особи.)
Пока взрослые торчали кружком вокруг подкапотного пространства, тыкая пальцами в агрегаты, колупая хром и хмуря брови, детишки висли на дверях, ползали по салону и истязали разноцветные кнопочки на панели управления. Всем дело нашлось.
Наконец и мы с Ромой улучили момент — выждали, пока салон пикапа покинут все пассажиры (последнему малолетнему немножко помогли, а он потом лазил по порогам ловкой макакой, строил рожи, позировал на камеру и очень хотел внутрь!), забрались внутрь, заблокировались и принялись осматриваться…
Первое впечатление бывалого джипера и участника трофи Ромы — сидеть удобно, в салоне просторно и спереди и сзади.
Немного непривычно, что нет рычага переключения раздатки, — сейчас в новых автомобилях идет сервопривод, зато очень удобно ложится под руку ручник — как раз для фанатов подрифтить!
Весьма полезное нововведение — мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном с возможностью воспроизведения Full HD видео, радио, mp3 и навигационной системой Navitel с покрытием по всей России, Белоруссии, Казахстану и Украине.
По разрешению экрана и по картинке — очень приятное осталось впечатление, наряду с функциональностью системы цвета и качество графики тоже весьма на уровне! Вопрос как будет вести себя сенсорный экран при сильных минусовых температурах — но этого мы пока тоже не узнаем…
Очень удобно расположен USB разъем — в бардачке на шнуре достаточной комфортной длины. Вставил флешку с кино, закрыл бардачок и забыл про неё. Никто не смахнет её с панели, не сломает. Можно без опаски пускать в салон неуклюжих пассажиров.
Бардачок, кстати, с подсветкой. Мелочь, а приятно. Размер бардачка, правда, немного несоразмерен с просторным салоном, ожидаешь увидеть там бабушкин сундук, а там вполне себе скромненький перчаточный ящичек. Зеркало заднего вида стандартное, но оно полностью дает обзор заднего стекла.
Тачскрин в пикапе, впрочем, отказался с нами сотрудничать и принялся изображать обычный бесчувственный экран. То ли не выдержал напора чужих пальчиков, то ли это карма УАЗ. Мы так и не поняли, но настаивать не стали…
В конце концов к нам через окно ворвался высаженный ранее ребенок, принудительно включил нам радио и сообщил, что тачскрин «какой-то мужчина пальцами сломал». Точно, карма.
Козырьки показались нам недостаточно прочными для мощных джиперских ручищ. И крепления над боковыми окнами нет… Зато есть зеркальце. Можно заглянуть в собственные осоловелые от новых впечатлений глаза и увидеть в них положительный ответ на немой вопрос «Ну что, нравится тебе машинка-то?»
На радость любителям слить чужое топливо — у Патриота два бака и в них не предусмотрено никакой защиты от воришек. Открутили крышку, посмотрели — откручивается удобно. Замечательно откручивается!
Запаска расположена под кузовом, как у многих пикапов; кузов большой и вместительный, в нём нет ничего лишнего. Зато есть два удобных небольших ящичка под шмурдяк и, что примечательно, небольшие и компактные арки под задние колёса, которые тоже место не скрадывают. Сама крышка стильная и красивая. Любо-дорого смотреть.
Новые пороги — очень нарядные и эффектные! Сверху практичная нескользкая накладка, стоять удобно. Сколько народу по ним не лазило — хоть бы один поскользнулся! Я ждала, но не дождалась…
Насколько удачна конструкция переднего подкрылка, защищает ли она пороги от забрасывания грязью с переднего колеса, только практика покажет, но то, как все это выглядит, внушает доверие. Нам, к сожалению, покататься на драгоценных новинках пока не дали. Может, потом…?
Вдоволь наползавшись вокруг пикапа, мы переместились к его обескузовленному сотоварищу. Заглянули по капот. А там он, — 409 бензиновый двигатель 2,7 литра, хорошо знакомый и понятный всем уазоводам.
К этому мотору везде легко найти нужные детали в случае поломки и полно выпускается тюнинговых запчастей, хотя и есть нарекания по поводу мощности.
Роме вообще под капотом понравилось, аж размечтался – сколько ж тут оперативного простора! Сколько сюда можно установить коробочек, ресиверов и прибамбасов, и все запросто поместится — просто праздник какой-то!
И впереди и сзади находится по две буксирные проушины у обоих автомобилей. Но впереди они расположены не очень удачно, немного неудобно будет вставлять большой шакл, маловато пространства. Крюк легко войдет, а большой шакл — нет. Сзади всё проще, пространства вокруг проушины достаточно для любых манипуляций.
Когда толпа чуть схлынула (променяв автолюбительский экстаз на дань шашлыку во имя пропитания), мы шустро прошмыгнули в другой УАЗик.
Заблокировали двери, осмотрелись. Спереди все то же самое, а вот если оглянуться назад…
«Иногда, — сказал Рома, — … мне было бы тут одиноко. Такое ощущение, что я сижу в огромном спортивном зале на табуретке посередине. Салон действительно очень большой!»
Это не просто рекламный слоган, это действительно так. Места для ног столько, что человеку среднего роста сзади сидеть можно если и не нога на ногу, то очень вольготно и комфортно.
Не хватает разве что освещения в багажнике подобного тому, что находится на потолке автомобиля. Зато есть шторка, которой можно прикрывать содержимое от любопытных взглядов. Также есть и розетка 12V для подключения электроприборов.
Сенсорный экран мультимедийной системы этого автомобиля был в порядке, никакой «мужчина пальцами не сломал», нам удалось немного поиграться. Здорово, что теперь навигационная система идёт в штатной комплектации, всё устроено просто и интуитивно понятно.
Единственное, чего может быть реально не достаёт — это каких-то ниш или отдельчиков рядом с рычагом управления, куда можно было бы сложить необходимую мелочёвку. А то кроме подстаканников ничего такого не предусмотрено.
Положение руля можно изменять, причем он сдвигается достаточно высоко вверх (почувствуй себя водителем автобуса), и прилично вниз, так что почти касается ног. Можно отрегулировать под себя, очень удобно.
Сиденья также регулируются по высоте, пускай пока только механически. Высота ремней безопасности тоже изменяется, так что человек любого телосложения запросто обустроит себе весьма комфортабельное место.
Перебравшись на заднее сиденье, мы обнаружили, что пассажиров тут не обделили не только пространством для конечностей, но и самостоятельным пультом управления дополнительного отопителя и подогрева задних сидений.
Сиди себе сзади, играйся, грейся или охлаждайся. Подголовники удобные, легко сдвигаются вверх-вниз, сиденья мягкие, спинки эргономичные... Даже вылезать не хотелось…
На стенде дополнительного внедорожного оборудования была широко представлена светодиодная оптика РИФ, пускозарядные устройства, динамические стропы РИФ. | ||
Но снаружи помимо поистине впечатляющих песен и плясок ансамбля Якутии и других танцевальных коллективов, уже вовсю шла лотерея с ценными призами.
Причем УАЗоводческая фортуна проявила себя во всей красе — большую часть призов, включая динамические тросы РИФ и суперприз лебёдку Ironman Monster Winch 9500 выиграли представители УАЗбуки!
Ну, а разве могло быть иначе?
P.S. Очень хочется теперь получить обновленный Патриот (а лучше два!) на внедорожный тест… Ну же, УАЗоводческая фортуна, подмигни нам, а?
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)