рейтинг
2
Добавлено 04.03.16
Ростов и окрестности: Путешествие выходного дня04.03.16
|
путешествие выходного дня
Россия, Ростовская, Ростов Великий
Телефон: +7 926 210 1661
E-mail: press@off-road-club.ru
Сайт: http://offroadclub.ru
|
Контактное лицо:
Михаил Рябинин
Каждый раз сворачивая с трассы вспоминается шутка о продаже спрятанной в болоте машины. Но в этот раз мы верили, что часам к десяти мы обязательно приедем в гостиницу в Ростове, ведь с нами дети! Да что там дети, в компании два стоковых УАЗа и такой же стоковый Ленд Круизер Прадо. Надо же думать о маленьких!
Пока обсуждали перспективы съезда с трассы М8 «Холмогоры» Алексей Климов пританцовывал вокруг своего кемпера Каргуши, примерял подаренную женой шапочку и показывал новые переделки в салоне. В общем, всячески призывал бросить тюлениться и отправляться в пампасы.
Пампасы манили Алексея нетривиальным для Каргуши испытанием снегом, отчего все части тела чесались и требовали драйва. Естественно драйв не заставил себя ждать.
Гуляющие на ферме овцы грустным взглядом смотрели то на удаляющихся в сторону леса джиперов, то на стоящий трактор. Только они знали, что трактор не работал уже года два и если что, то...
Кемпер не для бездорожья!
Новости радиостанции «пятая точка» вещали, что впереди уже подсаживается TLC105 главного искателя срезок Ильи Барсукова и пора начинать операцию «угадай, сколько осталось воздуха в колесах». Мне повезло, с собой всегда точный цифровой манометр ViAir. Хотел возгордиться, но оказалось, что у Барсукова точно такой же.
В этот момент главный торопыга стравил свои настоящие зимние шины Nokian и рванул в объезд стопятки. Каргуша честно рубился по снежной целине. Он не хотел верить, что это только начало жизни с Климовым. Однако, недостаточная понижайка и слабый на низы бензиновый мотор сделали свое черное дело — Каргуша попросил пощады и помощи от старшего брата.
Снова колею для всех пробивал Land Cruiser 105 — мечта джипера. А о чем еще мечтать? — низовой наддувный дизель в 4,2 литра, 33-дюймовые колеса BFG AT, все блокировки, лебедка, силовики РИФ, шквал света как на базе ПВО и куча прочих ништяков.
Каргуша полз по следам Круизера и со стороны это выглядело так, как будто он не испытывал никаких трудностей. Кажущийся тяжелым кемпер на базе УАЗ Карго в реальности весит на уровне стандартного Патриота или Пикапа и поэтому ведет себя предсказуемо. При этом автомобиль имеет усиленную подвеску РИФ с лифтом 2 дюйма и колеса комфортного для УАЗа размера.
О Патриоте замолвите слово!
Про УАЗ Патриот либо хорошо, либо никак. Ему и так досталось больше всех — впереди два подготовленных, а я сзади в полном стоке и на 29-х Лабутенах, которые гордо зовутся всесезонками Кама. По дорогам зимой на них ездить можно, но в снегу они отказываются ехать в принципе, даже при давлении в 0,5 атмосферы.
Двигались классическим способом туда-сюда-туда-сюда-тащи трос. Минут через двадцать таких упражнений поняли, что чудес не бывает и динамику уже не снимали с проушин. В какой-то момент стропа попала под хвост и уже узнаваемая черная стропа РИФ здорово подралась, но выполняла свои функции исправно до последнего.
По пробитой стоковым УАЗом колее все остальные шли как по паркету. Ехавший сзади пикап MMC L200 на 33-дюймовых ошипованных шинах Goodyear Wrangler Duratrac вообще не понимал, что происходит и почему Патриоту не едется спокойно вперед. Пузотерка, одно слово.
Опыт L200 показал, что я сделал правильный выбор универсальных шин Duratrac, которые еще на тесте показали отличный результат. Но, мой комплект не успел прийти к выезду и пришлось мучиться на стоковых непоймиочем.
О стоке Патриота немного наврал — кроме бака Бакор на 53 литра установили для теста и новый композитный бампер АВС-Дизайн. Испытать его получилось по лайту — подмяли пару кустов на дороге, но это не считается, а вот покрытие Раптор издевательства выдержало.
В комплекте с бампером АВС-Дизайн идут дополнительные светодиодные фары РИФ аналогичные тем, что поставляются и с одноименными силовиками. Фары тестировал специально, а теперь была возможность попробовать их в деле. Светят получше штатных ПТФ УАЗа, но на дороге могут слепить встречных водителей.
Сзади карабкались стоковые Land Cruiser Prado 120 и УАЗ Пикап на таких же шинах Кама. Пикап шел по разрытой Патриотом колее почти не испытывая трудностей, но оба умудрялись тоже покопаться и использовать сенд-траки в сложных местах.
И замыкал колонну пикап Toyota Hilux на 33-дюймовых шинах Duratrac, но без шипов. Этот даже не стравливался, так как от наста не оставалось следа, а по неглубокому снегу ехать можно было и так. Даже скучно.
Послеобеденный отдых
Осознание всей тщетности попыток пробиться по срезке пришло во время обеда. Небо темнело и призрак ночного оффроуда бродил вокруг сбившихся в кучу машин позванивая душами конченых лебедок. Призрак ждал свежей крови и пока все ели разбортировал колесо стопятого.
Стопятку призрак начал преследовать уже час назад, когда из-за желания совершить подлость открутил трос лебедки от барабана и в самый нужный момент лебедка оказалась непригодной к эксплуатации без полевого ремонта.
Компрессора ViAir без ресивера не хватило, чтобы забортировать шину назад. Все-таки от ресивера есть большая польза. Пришлось упражняться с реечным домкратом и стоит ли говорить, что подставка оказалась в своем обычном месте — в самом дальнем углу под шмурдяком и доставать ее было лень.
А давайте испытаем сенд-трак? Его уже и так не один раз пинали и ломали, а он еще жив, как Хайлакс в Топгире. Доломаем его наконец и всего делов! — это было предложение отличающееся новизной и под хайджек уложили тот самый нонэймовский сенд-трак из Автовентури.
Выдержал! Реально выдержал! Подъем за бампер морды TLC105 в полном обвесе для замены колеса. Кто там еще сказал, что китайский пластик на морозе ломается как спичка в руках пьяного курильщика?
Культурная программа
Овцы очень удивились, когда из леса все выехали назад. Если так будет продолжаться, то у тракториста не будет даже повода пытаться починить трактор. Куда же это годится!?
Итогом вылазки стала поломка 3 из 5 лопат, одно разбортировавшееся колесо, подранная динамическая стропа, довольный Климов и насквозь мокрые дети. О лопатах будет отдельный разговор, так как с собой взяли несколько разных для теста. Следите за новостями OffRoadClub.Ru.
Дальше в программе значился гостевой дом в Ростове, а на следующий день целый список культурно-развлекательных пунктов. Алексей же уехал тестировать печку в кемпере по своей программе.
Ярославская область богата на места для автопутешественников любого рода. Хочешь, на легковушке по дорогам, а хочешь, на внедорожнике по таким пампасам, что уши устанут из болот вылезать. В радиусе 50 км от Ростова можно найти столько интересных мест, сколько в некоторых избитых туристических локациях не сыщешь.
Иногда очень полезно брать языка, простите, гида. С нами гид катался на машинах по Ростову и району целый день попутно проводя экскурсии по всем местам посещений от Ростовского Кремля до монастырей в окрестностях.
Сам Ростов оказался очень интересным городком, где нашлось место многим историям. Рекомендую поехать туда по хорошей погоде и погулять по городу, где можно найти очень интересные сохранившиеся домики.
Кстати, озеро Неро имеет среднюю глубину 1,5 метра, а максимальную около 4 метров. Дальше идут метры ила благодаря которому в озере плодится и не заканчивается рыба. Именно из-за маленькой глубины и ила Петр I когда-то отказался строить флот на Нере.
Утром следующего за экскурсиями дня отправились вокруг озера с посещением попутных деревень и с планами выйти с «грунтовок» где-то в районе Переславля-Залесского. Что с успехом и реализовали.
Постфактум
Даже при небольшой глубине снега можно найти приключения для автомобилей разной подготовки. Плотный наст трамбуется под мостами и защитами, а автомобили оказываются подвешенными в воздухе. Главное в такой ситуации запастись лопатами, тросами, лебедками, друзьями и хорошим настроением. Копать придется много!
Что еще? А чего вы ждете? Бросайте в багажник все необходимое и сваливайте из дома на денек-другой. Даже на расстоянии двух часов езды есть столько всего интересного. А маршруты можно и нужно планировать под те автомобили, которые у вас есть, а не которые вы хотели бы купить когда-то в будущем...
Посмотреть все работы по проекту
|
||
OffRoadClub.Ru, Оптимальный тюнинг, путешествие, путешествие выходного дня, Ростов и окрестности, Территория УАЗ
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)