рейтинг
1
Добавлено 13.09.17
Кубок TRIAL GROUP 2017Trial Group 2017: Российский джип-триал10.09.17
|
джип-триал
Россия, Московская
Телефон: +7 916 543 68 32
E-mail: trialgroup@yandex.ru
Сайт: http://www.trial.msk.ru/
|
Контактное лицо: Денис Терновский
10 сентября в Раменском районе Подмосковья прошел IV этап кубка Trial Group 2017. Традиционное место проведения соревнования Володарский карьер в связи со строительными работами был изменен на Родниковский. Однако, новая локация не позволила спортсменам расслабиться.
Соревнования проводились в трех классах: "Оригинальный", "Модифицированный" и "Стандартный пикап". Поддержку участникам оказали команда PRO-X и компания «Атлант-М» — официальный дилер Volkswagen, которая также приняла участие в заездах на новеньком Amarok'е. А для PRO-X это первый этап кубка, который компания поддерживает в статусе соорганизатора.
Правила соревнований по джип-триалу достаточно просты: необходимо проехать несколько «ворот» (два конуса) в строго определенном направлении в каждой из трех секций. Секции ограничены лентой и внутри них располагаются ворота.
Экипаж каждого автомобиля, по очереди, которая определяется предстартовой жеребьевкой, в произвольном порядке преодолевает ворота. Не смог проехать ворота, коснулся ленты или конуса — штраф. Победитель определяется наименьшим количеством штрафов.
Такие правила еще называют российскими: в отличие от европейских, где ворота проходятся строго в определенном порядке, у нас разрешен свободный порядок взятия ворот.
В этот раз всем очень повезло с погодой. Грязи было минимальное количество, все три секции оказались не только проезжаемы для тринадцати экипажей, но и проходимы для судей и журналистов. Грунт, пески, крутые съезды и заезды, высокая трава и даже в одном месте заболоченность — локация была подобрана так, чтобы раскрыть весь потенциал машин в полном объеме.
Да и настроение спортсменов соответствовало и погоде и трассе — пилоты и штурманы пребывали в позитиве и в промежутках между заездами бодро обсуждали друг с другом особенности рельефа и тактику прохождения участков.
Перейдем к результатам и победителям. В оригинальном классе лучшим оказался экипаж Сергея Макаренко и Андрея Корнеева, обладателя Кубка России, выступавших на Дефендере 90.
Серебро взяли Кирилл Каштанов и Арсений Бреславцев. Их Нива (ВАЗ 21214) лишь не намного уступила победителю по чистоте прохождения секций. И если Арсений в этом экипаже был штурманом, то как пилот, но уже на УАЗ 31512 и в паре со штурманом Алексеем Кучинским вновь вышел на подиум в этом же классе, но уже за бронзовым третьим местом.
Интересно, что абсолютно стандартный Volkswagen Amarok от компании "Атлант-М" под управлением раллиста и автомобильного журналиста Юрия Урюкова, в паре со штурманом Дмитрием Лоськовым, занял шестую позицию из восьми в своем классе. И они же стали победителями в классе пикапов.
В модифицированном классе уверенно одержали победу Никита и Алексей Кучинские на заряженном УАЗ Хантер. Не намного отстал от них на Гелендвагене Олег Романов в паре с Михаилом Киреевым, а замкнул тройку победителей Алексей Казаков на маленьком и юрком Сузуки Джимни.
В ходе соревнований все экипажи проехали трассу без происшествий, не было ни одного бокового падения и никто не "сделал уши", как в автоспорте называют переворот автомобиля. Сезон близится к завершению и потому спортсмены были достаточно раскатаны и не допускали серьезных ошибок.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)