рейтинг
1
Добавлено 04.09.17
COMTRANS 2017COMTRANS 2017: Громкие премьеры УАЗ и ГАЗ04.09.17 - 09.09.17
|
выставка
Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 3, залы 13, 14, 15
107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.3, стр.2
Телефон: +7 499 750 08 18
E-mail: info@itemf.ru
|
Организатор: ITEMF Expo
Контактное лицо: Рыбчак Сергей Сергеевич
В Москве начала работу специализированная выставка коммерческого транспорта COMTRANS-2017, традиционно определяющая ближайшее будущее грузовых и пассажирских перевозок в России. Самыми громкими премьерами выставки стали, конечно, УАЗ Профи 4х2 и пассажирская ГАЗель Next с автоматической КПП. Можно сказать, дождались — УАЗ сделал недопривод, а «маршрутка» теперь с АКПП.
Презентация нового коммерческого грузовичка УАЗ Профи состоялась для самых ранних птичек — в 8.30 утра, но это не помешало собраться весьма значимой толпе журналистов. Ульяновцы выкатили несколько разновидностей Профи для бизнеса, начиная бортовым грузовиком и заканчивая гидравлическим подъемником.
УАЗ Профи представляет собой новое направление работы Ульяновского завода. Еще бы, заднеприводной УАЗ не так просто представить, но бизнесу не всегда нужен полный привод, хотя понятно, что полноприводные машины завода будут доминировать еще долгое время. УАЗ Профи — это развитие философии Карго, но в совершенно новом облике и с грузоподъемностью 1,5 тонны.
УАЗ Карго остается доступным для приобретения, а что касается полного привода для УАЗ Профи, то на выставке представлен автомобиль и с полным приводом, но его продажи будут зависеть от востребованности на рынке и покупательского интереса.
Журналисты задали вопросы директору УАЗ Вадиму Швецову и про битопливный вариант Профи, и про дизель, и про АКПП. Битопливный вариант будет в ближайшем будущем, а вот про дизель Вадим Швецов опять ответил уклончиво: двигатель есть, но пока он для тех рынков, кого устраивает Евро-4. Из серии «дальше посмотрим на спрос», а вот про АКПП еще интереснее — идет разработка полным ходом гибридного автомобиля, который не сможет без АКПП, а значит, приближение выхода гибрида будет означать 100-процентное появление и АКПП.
Если у УАЗа пока в новостях переход к формуле 4х2 для комтранса и ожидание АКПП, то ГАЗ встречает во всеоружии и предлагает маршрутный автобус ГАЗель Некст с автоматической КПП. Случилось! Поколение моделей Next и без того сильно улучшило комфорт перевозок и условия работы водителей, а теперь они возрастут еще больше. Осталось дождаться, когда можно будет попробовать АКПП в деле.
На этом премьеры ГАЗ не заканчиваются, а значит — вэлкам в разряд более серьезных автомобилей. На Комтрансе можно воочию познакомиться с прототипами пикапа и однообъемника Вепрь, а также плавающим вездеходом с кузовом Соболя.
Мне удалось пообщаться в спокойной обстановке с президентом Группы ГАЗ Вадимом Сорокиным на тему полного привода. Процитирую основные тезисы нашего разговора:
«Настоящих внедорожников, к сожалению, становится все меньше, а с уходом с рынка Lad Rover Defender их вообще остались единицы. ГАЗ будет стараться не только удержать позиции на рынке полноприводной техники, но и развивать сегмент внедорожников, начиная Соболем и заканчивая полноприводными грузовиками самого различного назначения. А главное — хватит довольствоваться одной Россией, пора выходить на международную арену!».
Подтверждением слов Вадима Сорокина может служить интерес завода к внедорожному туризму и внедорожному тюнингу. На прошедшем Moscow Off-Road Show на стенде ГАЗ были выставлены автомобили Соболь 4х4 в тюнинге для покорения бездорожья. На Comtrans 2017 кроме бизнес-моделей представлен еще один подготовленный вариант Соболя 4х4 с силовыми бамперами и порогами РИФ, экспедиционным багажником и лебедкой.
Интерес завода к тюнингу понятен, в сфере вопросов легализации внедорожных доработок самые востребованные элементы должны быть утверждены с завода. Например, УАЗ готовит внесение в ОТТС встроенной лебедки, а ГАЗ проводит исследования по комплексу внедорожной подготовки. Частью этой работы стал форум «Соболиные Тропы», который состоится в этом году уже второй раз и представители завода «отчитаются» перед энтузиастами модели за принятые решения по результатам прошлых встреч.
В остальном, работа выставки Comtrans конечно посвящена бизнесу, начиная малыми грузоперевозками и заканчивая рейсовыми автобусами и тяжелыми грузовиками. Среди «грузовых» брендов на стенде Isuzu был обнаружен наш старый знакомый D-Max Arctic Trucks, который мы недавно тестировали. Полноприводной Elf на выставке не показан, но мы вскоре его получим на тест.
КамАЗ во внедорожном сегменте выставил все ту же версию 4х4, а вот конкурента капотному Уралу до сих пор нет. Видимо, попытки договориться с Мерседесом пока не увенчались успехом и «капотник» стал слишком трудным ребенком для завода.
Сам же Mercedes-Benz притащил на выставку не только микроавтобусы и грузовики, но и концепт Х-класса. То есть, тот самый нашумевший пикап. Естественно, машина пока еще за стеклом и далека от серийного образца, но посмотреть на нее вживую уже можно.
На стенде Volkswagen AG — новый Crafter и весь перечень коммерческой техники бренда, включая даже Bulli, а точнее — стилизованный двухцветный Multivan. Не знаю, насколько это коммерческая модель, ведь для нее более адекватно понятие «фан». В любом случае, Булли великолепен, не буду скрывать своего теплого отношения к народному микроавтобусу из Германии.
Итак, можно подытожить, что несмотря на коммерческую направленность выставки, любителям внедорожников и полноприводной техники будет на что посмотреть. Можно увидеть и новые грузовики и автобусы, которые завтра, возможно, будут катать нас по городу. Например, ГАЗовский Вектор, но это уже разговор для журнала другой тематики.
Выставка COMTRANS-2017 проходит в ММВЦ Крокус-Экспо (м. Мякинино) и продлится до 9 сентября 2017 года.
Справка ОРК |
||
Вездеход-амфибия «ГАЗ Соболь», экспедиционный автомобиль «ГАЗ Вепрь NEXT» и пикап «ГАЗ Вепрь NEXT» предназначенны для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и в районах Крайнего Севера, для экстремальных путешествий и активного отдыха. Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса — 3500 кг; длина — 5117 мм; ширина — 2500 мм; клиренс — 530 мм; грузоподъемность — 1000 кг. Двигатель дизкльный Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Мосты портальные. Управление раздаточной коробкой электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Электронная система регулировки давления в колесах. Прочее: гребной винт с электроуправлением, предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона, электрическая лебедка, система откачки воды, шины низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест — 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Основные ТТХ экспедиционного автомобиля / пикапа «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля — 6850 кг; грузоподъемность — 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина — 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина — 2268 мм; клиренс — 315 мм. Двигатель дизельный ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм. «Вепрь NEXT» создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова — 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья / убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза. Пикап «Вепрь NEXT» также имеет 7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, система регулирования давления в шинах, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной, мощная механическая лебедка. Высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. |
||
Bulli, COMTRANS, Volkswagen, автобус, вездеходы, Вепрь, выставка, ГАЗ, ГАЗель, грузовики, КамАЗ, коммерческие автомобили, пикапы, РИФ, Соболь 4х4, УАЗ
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (9)