рейтинг
3
Добавлено 04.12.17
Off-Road Winter Cup 2018Volkswagen Amarok против Toyota Land Cruiser и не только…03.12.17
|
джип-триал
Россия, Московская
Телефон: +7 916 543 68 32
E-mail: trialgroup@yandex.ru
Сайт: http://www.trial.msk.ru/
|
Контактное лицо: Денис Терновский
Все авантюры начинаются со слов: а не хотел бы ты… Вы правильно поняли, мы снова влипли в историю. Мы — это я и Роман Герасимов, главный редактор Off-Road Media.
В минувший выходной мы приняли участие в Зимнем Внедорожном Кубке 2018 (Off-Road Winter Cup 2018), — внимание, — на совершенно стоковом пикапе Volkswagen Amarok, предоставленном официальным дилером Атлант-М.
Буквально за несколько дней до звонка Алексея Меньшенина (Pro-X), с приглашением выступить на Кубке, я сдал тестовый Амарок. Это судьба!
Не так давно я был разочарован этим автомобилем после первых тестов несколько лет назад, а теперь я поменял отношение к нему после повторного теста и вдогонку выступаю за его рулем в зимних внедорожных соревнованиях.
Незадолго до старта прошагали всю трассу парного джип-спринта, по которой нам предстояло совершить 9 заездов. Прописали в голове все опасные места и поняли, что короткие Нивы будут в фаворе — одну из шпилек трассы пройти за один заход на длинном автомобиле почти невозможно.
Приходится сдавать назад или заходить большим радиусом по кочкам. В одном из первых заездов на этих кочках застряла подготовленная Тойота, а куда же нам в стоке!?
На жеребьевке нам повезло — мы стартовали третьей парой. Это означало, что основные кочки трассы уже подровняли предыдущие экипажи. Стартовали хорошо — два заезда в нашу пользу, но потом соперники начали огрызаться и следующие победы давались уже очень тяжело или не давались вообще. С легкой грустью глядя, как на кочках прыгают Нивы, Тойоты и УАЗы, мы подумывали снять передний бампер, чтобы не переживать за него.
Бамперу, кстати, досталось два раза. Один раз — на кочке, второй раз — пробиваясь через кусты на срезке. Когда видишь вышедшего на финишную прямую соперника, то уже не думаешь, а идешь по срезке к заветному флагу.
Бампер выдержал. Оказывается, пластик не такой и хрупкий, но в гражданской эксплуатации лучше так не делать — трюк выполнен «профессионалами».
Итак, мы — первые! Первые! У нас кубок! Маленький, забавный, трольный. Кубок в индивидуальном зачете главных психов соревнования, вышедших на стоковом пикапе. В Абсолюте, конечно, мы слили победу сильным и подготовленным экипажам и автомобилям.
Глядя на финишировавший первым подготовленный Land Cruiser 80 с оторванным порогом, мы в глубине души представляли, как бы мы изуродовали машину, если бы ехали так же. Но мы бы смогли! Без базара! Машину только жалко… но и она бы смогла.
Volkswagen Amarok ехал очень неплохо для стока. На больших ямах пару раз выбирали энергоемкость подвески и ложились на отбойники мордой, но это не было критично, хотя ситуация больше походила на прыжок.
На выходах с «трамплинов» ходов подвески хватало, чтобы не давать колесам оторваться и они доставали до земли. Чтобы прыгнуть на Амароке, надо жарить вчерную. Случилось это только однажды, когда пошли по срезке и финишировали, подпрыгнув на кочке.
Надо отдать должное АКПП. На спринте с АКПП это вообще не очень разумное решение, но мы теряли секунду-другую только при необходимости сдать назад. Включение задней передачи проходит с задержкой для сохранности коробки.
Зато вперед машина стартует очень активно и на выходе из поворотов ускоряться можно почти мгновенно. Если бы ехали только вперед и с большими участками для разгона, то мы бы дружно орали песню: «Нас не догонят!».
Погоняться с нами на выходах и разгонах мог только УАЗ Патриот. Не смейтесь! Это не обычный УАЗ Патриот, а его заряженная до 180 л.с. версия. В заезде с этим Патриотом мы выиграли всего лишь секунду.
Могли бы, конечно, проиграть из джентльменских помыслов, ведь УАЗом управляла девушка, но мы — кремень! Девушка, кстати, совсем не их тех, что тошнят и мешаются на дорогах, а из тех, которым вы будете мешаться.
Главное — участие! И только ради этого мы ехали. Не оправдываемся. Проиграли и вышли в Абсолюте только на 6-е место. Но было весело и очень задорно.
Честь и хвала организаторам Off-Road Winter Cup за динамику и настроение мероприятия, ждать ничего не приходилось, постоянно что-то происходило. Это было просто классно!!!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)