рейтинг
2
Добавлено 08.04.11
Abu Dhabi Desert Challenge 2011Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день пятый01.04.11 - 07.04.11
|
ралли-рейд
Арабские Эмираты , Dubai
Телефон: +7 10 971 4 2961122
E-mail: info@atcuae.ae
|
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день пятый.
То, что все машины выстроены в линию на кругу F1 отеля Yas Marina, может значить только одно: Abu Dhabi Desert Challenge 2011 подошло к концу! Это была необычайно трудная гонка, о чем свидетельствуют отсутствующие части кузова у нескольких лидеров... Куски ярко окрашенного стекловолокна останутся в пустыне, верблюдам на размышление...
Накануне вечером, после потери 20 минут всего на одном этапе, Новицкий сказал только одно: «В бой с новыми силами!» Сказано это было о сегодняшнем дне. И состояние приваренного переднего бампера его X-Raid BMW служило доказательством его усилий. «Мы очень старались: вели на СР1, но потом трасса стала очень техничной, было настолько сложно, что мы просто не смогли вступить в этот бой...», – подвел итоги гонщик.
Победителем этапа стал Шлессер, но он отметил, что это было тяжело: «Сильные ветра разносили песок с вершин дюн, что визуально увеличивало их. Ты прилагаешь больше усилий, чем надо, чтобы преодолеть дюны, а получаешь удар, потому что ты слишком быстр и находишься в воздухе. Так мы и потеряли переднее крыло».
Петерансель был рядом и сказал: «Это был очень быстрый участок, но я не гнал, потому что так легко сделать ошибку. За нами никто не появлялся, поэтому я был уверен, что времени достаточно».
Новицкий, доброжелательно настроенный несмотря на поражение, добавил: «Ралли отличное! Было очень трудно на каждом участке, практически максимально возможно трудно, но 2-е место – прекрасный результат!» И в самом деле, относительно Петеранселя, гонщика с 7-ю победами в Дакаре, 2-е место – это результат нисколько не стыдный.
По-поводу MINI Петерансель сказал: «Всякий раз, когда вы садитесь за руль, то хотите выиграть, так что для меня это была идеальная гонка. Много чего мы хотели проверить в MINI, и за эту неделю мы уяснили, в чем именно нужно совершенствоваться. И эта победа действительно показала ее потенциал».
Перед тем, как все до единого направились к подиуму, мне удалось поймать легендарного и неуловимого Жана-Луи Шлессера и спросить его, что он думает о ралли и доволен ли 3-м местом. «Действительно сложная гонка, главным образом из-за жары. И по причине того, что участки такие техничные, они казались слишком долгими. Но 3-е место – отличный результат... Не забывайте, что я на моноприводном автомобиле, поэтому 3-е место в общем зачете не так важно, как 1-е в классе! О ралли? Скажу, что оно великолепно. Это так здорово – ехать по дюнам, а здесь в Desert Challenge, они самые трудные в мире. И мне это нравится!»
Фади Мельки, после прихода к финишу 10-м второй год подряд, выглядел немного уставшим: «Не знаю, почему изменили даты с октября на апрель, ведь сейчас здесь так жарко», – пожал он плечами. Но он был доволен результатом. «Если бы не наши проблемы, мы легко могли бы оказаться на 6-м или 7-м месте, и, в конце концов, мы 3-и среди местных участников, поэтому нам есть, чем гордиться!»
Стоявшим поблизости был вечно спокойный Марк Пауэлл, который выглядел удивительно бодрым, учитывая то, что он только что участвовал в гонках с самыми тяжелыми условиями окружающей среды в течение 5 дней подряд. «Сегодняшняя гонка была на скорость, в чем багги не очень сильны, и нам приходилось нелегко в определении способа техничного прохождения, потому что в этом белом песке практически ничего не было видно, именно по этой причине мы и застряли дважды. Ты просто не видишь достаточно, чтобы определиться со скоростью и углом поворота правильно».
Нет такой награды, которой можно было бы удостоить отважного гонщика Саида Альхемели, кроме звания Героя Ралли. Гонщик, который прошел все ралли в одиночку на своем здоровенном Nissan. Он не получил удовлетворения от пересекаемой им финишной черты, поскольку, проехав несколько километров, его Patrol не захотел ехать дальше и сдался. «Он просто как упрямый верблюд!» – улыбался Саид. Он сделал предостаточно, чтобы заработать уважение у своих конкурентов.
Наконец, Борис Гадасин из России прошел этап и добрался до Yas Marina с улыбкой на лице, и его помощник, менеджер команды Марина, перевела его слова: «Я покину Абу Даби счастливым, поскольку бесценный опыт езды по песчаным дюнам, полученный от участия в этом ралли, намного важнее, нежели твой итоговый результат в таблице».
Заканчивающей неделю невезения и инцидентов была команда Dune Raider в классе Classic Range Rover, провалившая попытку заставить двигатель работать на пути от стоянки к подиуму. «Мы думаем, что барахлят «мозги» двигателя, не желающие нормально работать с форсунками», – сказал один из механиков. – «Но легче сказать это на автостоянке, чем перед 350-километровым этапом...»
Итак, в полном свете огней садовой террасы одного из отелей все благодарности и награды были вручены. Симпатичные девушки на высоких каблуках и в тесных платьях были повсюду и раздавали трофеи под аплодисменты тех, кто, по большей части, не имел представления, через что пришлось пройти этим парням за последние 5 дней, так размахивающим своими призами. Это уровень умения, концентрации, выносливости и решимости в сокрушающей жаре одного из суровейших мест, известных человеку.
Чемпионат идет дальше, к OiLibya Rally в Тунисе через 3 недели. Больше жары, больше песка, больше борьбы ... и больше героев!
Место
|
Номер |
Пилот / Штурман
|
Страна | Команда | Машина | Группа |
1 | 202 | PETERHANSEL Stephane / COTTRET Jean-paul | FRA | Monster Energy | MINI | T1 |
2 | 201 | NOVITSKIY Leonid / SCHULZ Andreas | RUS / DEU | X-Raid GmbH | BMW | T1 |
3 | 204 | SCHLESSER Jean Louis / ZHILTSOV Konstantin | FRA / RUS | OSE SARL | SCHLESSER | T1 |
4 | 206 | ALHELI Yahya / ALKENDI Khalid | ARE | Yahya Alheli | ISUZU | T1 |
5 | 205 | ROSSO Laurent / ROSSO Christian | FRA | FITECH | NISSAN | T2 |
6 | 230 | JUKNEVICIUS Antanas / BUCIUNAS Vytautas | LTU | Mebar Rally | BOWLER | T1 |
7 | 215 | ROSSO Joseph / LENEVEU Guy-georges | FRA | FITECH | NISSAN | T2 |
8 | 238 | AL MUHANNA Ibrahim / AL SANAD Osama | SAU | Ibrahim Al | NISSAN | T2 |
9 | 242 | NIKOLAEV Eduard / MIZYUKAEV Viatcheslav / RYBAKOV Vladimir | RUS | Team KAMAZ |
KAMAZ | T4 |
10 | 243 | KARGINOV Andrey / MOKEEV Andrey / SOTNIKOV Dmitry | RUS | Team KAMAZ |
KAMAZ | T4 |
11 | 229 | ARDAVICHUS Artur / BEREZOVSKIY Denis | KAZ | Mebar Rally | TOYOTA | T1 |
12 | 218 | MELKI Fady / NOVARLIC Dane | LBN/SLN | Fady Melki | RANGE ROVER | T1 |
13 | 236 | KUZNETSOV Ilya / ELAGIN Roman | RUS | FERROMIN | TOYOTA | T2 |
14 | 232 | NESTERCHUK Vadym / MESHCHERYAKO Konstantin | UKR/RUS | SiXT Ukraine | TOYOTA | T2 |
15 | 212 | POWELL Mark / EVANS Quin | GBR | Mark Powell | PREDATOR | T1 |
16 | 234 | ALHELI Mansour / YOUSEF Arif | ARE | Mansour Alheli | NISSAN | T2 |
17 | 231 | ANDERSON Malcolm / MCMURREN Patrick | GBR | Malcolm | LAND ROVER | T1 |
18 | 214 | BARKER Ian / HUTTON-BARKER Sheila | GBR | Ian Barker | NISSAN | T1 |
19 | 203 | GADASIN Boris / SHCHEMEL Dan | RUS | G-Force | G-FORCE | T1 |
20 | 227 | TONETTI Roberto / SPAGNA Alessandro | ITA | Team Saluki | PREDATOR | T1 |
Смотрите дневник Abu Dhabi Desert Challenge 2011:
Подготовка | |
КАМАЗ-Мастер: день первый | |
День второй | |
День третий |
|
КАМАЗ-Мастер: день третий | |
День четвертый |
|
КАМАЗ-Мастер: четвертый | |
День пятый | |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)