рейтинг
2
Добавлено 06.04.11
Abu Dhabi Desert Challenge 2011Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день третий01.04.11 - 07.04.11
|
ралли-рейд
Арабские Эмираты , Dubai
Телефон: +7 10 971 4 2961122
E-mail: info@atcuae.ae
|
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день третий.
Этим утром у меня был шанс арендовать машину, поэтому решив, что асфальтированная дорога выглядит немного скучной, я отправился с картой маршрута и GPS по песчаной дороге, которая, судя по карте, пересекается с асфальтом только в 30-ти км отсюда. Это был хороший план… Пока я не наткнулся на охрану нефтяных месторождений, куда вела дорога, и был остановлен двумя парнями в униформе с АК-47, перекинутыми через плечо. «У вас есть специальное разрешение?» – спросил один.
Конечно же, у меня его не было. Огромный бэйдж с надписью «пресса» большими буквами на двери предполагал, что у меня есть с собой фотооборудование, т.е. то, что в соответствии с трехметровым знаком на обочине дороги было строго запрещено. Улыбки, притворная растерянность, передача важно выглядевшего договора на аренду автомобиля и, в конечном счете, наличные сделали свое дело и ближе к концу дороги, примерно в 5 км от границы с Саудовской Аравией, я увидел белое облако пыли … с крошечной черной точкой во главе, которое мчалось поперек горизонта.
Я увидел следы, спускающиеся с массивной дюны, но сперва не мог поверить, что это были следы шин … пока Стефан Петерансель не появился на ее вершине. Силуэт его Mini на минуту показался на фоне светло-голубого неба, а затем начал скользить вниз с практически вертикальным наклоном с тем, чтобы поддать газу на маленькой засоленной равнине и забраться на следующую огромную дюну. Несколько минут спустя прибыл Новицкий. Он был заметно менее уверен, чем его товарищ по команде – тот спускался вниз, словно лыжник на скоростном склоне, петляя из стороны в сторону… со Шлессером, быстро его настигшим.
С небольшим отрывом появился Гадасин, ситуация которого выглядела немного драматичнее, поскольку он был зажат у основания дюны, создавая песчаные волны, после чего стартовал с ревом… к 4-му месту на первом отрезке. День был разделен на 2 этапа, которые, как думал Борис, подойдут ему, т.к. он надеялся на передышку между ними, но последствия от вчерашнего теплового удара были намного серьезнее, чем он думал, и он не смог продолжить гонку.
Его напарник, Роман Брискиндов, описал, на что похожа езда в кабине гоночного автомобиля на сотни километров через пустыню: «Представьте себе 4 колеса, везущие духовку, в которой почти 70 градусов, и у вас есть маленький холодильничек, который вы можете открыть…».
Одним из несомненных героев этого мероприятия по праву должен стать Саид Альхамели (Saeed Alhameli), который соревнуется на Т2 Nissan Patrol без штурмана. Наверное, вы могли бы подумать, что нет ничего сложного в том, чтобы останавливаться на каждом распутье для сверки с картой и следовать дальше, будучи в хвосте? На самом деле, он был 6-м на первом этапе. Не просто в классе, а 6-м в общем зачете! Вчерашний второй этап под палящим солнцем был слишком жестким.
Как и Гадасин, Саид мучился от теплового удара, поэтому не мог концентрироваться на дороге и показал то же время. Однако сегодня у него был хороший старт: «Я обгонял машины одну за другой, и был потрясен, что каждый водитель был вежлив и уступал мне путь, даже КАМАЗы. Но позже, около полудня, ветер сменился, жара усилилась, температура начала расти, и я был вынужден ехать медленно, чтобы держать все под контролем. Хотя на втором участке я попытался увеличить скорость, немного рискнуть, но застрял… но я должен сказать спасибо Мирза Бин-Сукат (Mirza Bin-Suqat) на Patrol №208, потому что дважды он останавливался, чтобы вытащить меня … Но я все еще отстаю на 11 часов со своими штрафами, в то время как он по-прежнему в первых рядах своего класса!»
Вернувшись в лагерь, я отправился на поиски неуловимого Жана Луи Шлессера, но похоже он предпочитает уезжать в отель рано, поскольку я ни разу не видел его в лагере. Поэтому до сих пор не разжился его мнением о ралли. Немного о том, что случилось с Петеранселем сегодня. В биваке его поблизости не было, чтобы прокомментировать. Одни говорят, у него был прокол, вторые – что он застрял…
Говорят, Новицкий поехал другим маршрутом. Другие предполагают, что он просто не хотел останавливаться… Это все только слухи и случайности, пока он сам все не расскажет. Но что бы там на самом деле не произошло, 12 мин были потеряны, и русский гонщик обошел Mini, чтобы впервые заполучить лидерство. Официальные результаты этапа еще не были озвучены, но по моим подсчетам, у Новицкого должно быть порядка 8 мин преимущества над его соратником по команде.
Завтра предстоит чудовищный день! Еще один этап, протяженностью около 300 км по огромным дюнам «Пустого места». Затем мы прыгаем в самолеты и летим на север.
Позиции в итоговой таблице все еще не расставлены!
Завтра предстоит чудовищный день! Еще один этап, протяженностью около 300 км по огромным дюнам «Пустого места». Затем мы прыгаем в самолеты и летим на север.
Позиции в итоговой таблице все еще не расставлены!
Смотрите дневник Abu Dhabi Desert Challenge 2011:
Подготовка | |
КАМАЗ-Мастер: день первый | |
День второй | |
День третий |
|
КАМАЗ-Мастер: день третий | |
День четвертый |
|
КАМАЗ-Мастер: четвертый | |
День пятый | |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)