БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 05.04.11

Abu Dhabi Desert Challenge 2011

Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй

01.04.11 - 07.04.11
Abu Dhabi Desert Challenge 2011
ралли-рейд
Арабские Эмираты , Dubai
Телефон: +7 10 971 4 2961122
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй.
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
После вчерашнего перераспределения позиций в итоговой таблице, сопровождавшегося неумолкающими разговорами, казалось, что лидирующие позиции уже разобраны… Но Abu Dhabi Desert Challenge – это ралли-рейд с высоким коэффициентом сложности, и ситуация может в корне поменяться.
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Солнце припекает. Я использую больше солнцезащитного крема для обожженных предплечий и укутываю плотнее голову и шею в шарф. Мне очень душно. Чувствую, что губы начинают трескаться на сухом воздухе и ногам жарко от горячего песка, прожигающего подошву обуви. Говорят, сейчас 36 градусов, но по ощущениям явно жарче… И я еще жалуюсь! Все, что я делаю – это спокойно стою на дюне неподалеку от финиша… Ребята, которых я фотографирую, только что проехали на предельных скоростях около 300 км по этой жаре… а я переживаю, что камера греется … То, через что должны пройти эти гонщики, – просто невероятно!
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Схватки мотоциклов и квадроциклов прошли, но тут появляется рев мощного, злого V8 и меня посещает идея, что Гадасин таким способом мстил своему вчерашнему позорному перевороту... В поле зрения появляется синий багги Шлессера. Обе машины X-Raid отсутствуют…
Вернувшись в лагерь, я с блокнотом и ручкой пытаюсь выяснить, почему Стефан Петерансель надежно застрял в дюнах, и единственно-возможный способ, которым он мог продолжить гонку, – посторонняя помощь. Помощь пришла от товарища по команде – Леонида Новицкого. Шлессеру осталось только победить с отрывом в 8'41, хотя в общем зачете у Петеранселя все еще преимущество перед Новицким в 4'36, и 9'11 перед Шлессером.
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Вслед за основной борьбой блестящий результат показал Марк Пауэлл на Saluki Predator, который финишировал пятым. Правда, за его легкой улыбкой скрывалось очевидное измождение. «Этап был непростой!» – усмехнулся он. – «Много невысоких, крутых дюн, пересекающих широко простирающиеся равнины, и предательски ухабистые, засоленные низины … мы их прошли хорошо, не говоря уже о том, что я исключительный водитель (шутка!).
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Длинноходовая подвеска Predator была действительно хороша там, где другие машины попали бы врасплох. Но наивысшим наслаждением было обгонять каждого. Мы начали последними и пересчитали всех, за исключением КАМАЗа, к которому не подобраться, поскольку обычно он просто не освобождает вам путь».
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
   
Пятое место – довольно впечатляющий результат, но экипаж потерял около 30 мин, пытаясь помочь собрату. «Мы были в 47 минутах от Шлессера в конце … неплохо для 2,2-литрового автомобиля», – говорит Марк с улыбкой удовлетворения.
Они могли припарковаться рядом с палатками X-Raid, но команда Range Rover Малькольма Андерсона из другого мира. «Там довольно экстремально», – сказал он, глядя вдаль, когда начал объяснять, почему он не прошел этап: «До CP1 мы слышали стук клапанов, у нас были проблемы с давлением масла в двигателе, и, поскольку нам предстоял длинный путь, мы приняли трудное решение остановиться и сберечь двигатель …
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Ты знаешь, что это такое?» – спросил он, показывая масляную трубку. «А это застряло внутри», – сказал он, демонстрируя мне кусочек латекса, подозрительно похожий на часть от резиновой перчатки. «Он застрял в фильтре. Не удивляюсь, почему у нас были проблемы с давлением масла!» На самом деле, эта штуковина оказалось сальником сливной пробки поддона (что это такое я тоже не знаю…), и члены команды были отправлены на поиски замены.
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
С ребятами из команды Range Rover, во время перерыва на чай, сидел неуловимый Фади Мелки, занявший на предыдущих этапах 10-ю позицию (и в былые времена водитель первой 10-ки). «Я встречаю людей, рассказывающих мне, что тут тяжелее, чем на Дакаре, более напряженно, но секрет The Desert Challenge в том, что это соревнование на выносливость; все те люди, которые не смогли финишировать вчера… может, это было потому, что они не очень старались? Трасса настолько сложная, так полна ловушек. Когда ты выкладываешься на все 100%, у тебя просто нет места для ошибки, поэтому неправильное прохождение поворотов или дюн будет стоить вам 10-ти часов, а не нескольких секунд», – сказал гонщик.
Опыт имеет значение. С шестью гонками на его счету, он не похож на других. Fadi знает, что терпение здесь имеет значение, и, несмотря на заклинившую вчера 3-ю передачу и отказ тормозов сегодня, он поднялся до 9-го места в общем зачете.
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Кто сегодня не такой упорный, так это новичок ралли-рейда Роман Брискинов на арендованной G-Force… На СР1 он продолжал удивлять всех своим дебютом, заняв 8-е место, но небольшое упущение в концентрации привело к падению, и G-Force Proto оказался на собственной крыше.
Один из водителей КАМАЗа сочувственно остановился, чтобы поставить его обратно на колеса. И хотя повреждения выглядели поверхностными, одна из трубок системы охлаждения была повреждена, и он здраво решил на сегодня закончить, и не спеша поехал в лагерь чиниться, дабы поломка не доставляла больше хлопот.
Дела у лидера команды Бориса Гадасина не намного лучше. Перед тем, как направиться к месту событий, я наблюдал его по on-line трансляции. Примерно спустя 50 км он нагнал и обошел Жана-Луи Шлессера и выглядел настроенным на поразительный результат, но случилось что-то, послужившее причиной его неудачи. Его кондиционер был сломан вследствие вчерашнего падения.
Какой бы смешной эта поломка не казалась, но когда температура в кабине 65 градусов, а то и все 68, и ты одет в плотную гоночную экипировку и управляешь монстром в 400 л.с. на 160 км/ч по песку – сломанный кондиционер становится большим препятствием на пути к победе. Борис признал поражение только на СР3 и был осмотрен врачом на предмет теплового удара. Тем не менее, в его отеле кондиционер работает хорошо, и оба G-Force водителя вернутся завтра на старт.
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Еще одна команда, убедившаяся на собственном опыте, насколько тяжело это соревнование, – Mebar-Auto (Латвия/Казахстан). Их большая желтая Toyota была построена всего за 6 недель, а закончена в день проверки технической инспекцией, поэтому этап первого дня для них был способом выявления слабых мест грузовика. Они двигались с трудом, перегреваясь, решив проблему изоляцией облицовки радиатора и… принесением в жертву их металлического кемпингового стола, чтобы сделать из него крепления для вентиляторов.
Сегодня они показали себя хорошо и были у финиша 8-ми, а также похвально 6-ми в общем зачете, заняв место между двумя французскими Fitech Nissan.
Завтрашний день будет разбит на 2 этапа. Низар Аль Шанфари наконец-то установил новый двигатель на свой багги и получил 50 часов в наказание за эту замену. Это значит, что у них примерно 3 дня штрафного времени, чтобы нагнать последних с конца…
Abu Dhabi Desert Challenge 2011: день второй
Чтобы закончить на позитивной ноте, я бы хотел сказать спасибо некоторым людям. Первым делом, полиции ОАЭ. Вчера я жарился на солнце, потея от моего солнцезащитного крема, когда шутливо указал на заднее сидение их Nissan Patrol, который стоял припаркованный с мигающими фарами. «Иди сюда, иди сюда, друг мой», – они оба улыбнулись и открыли холодильник, чтобы предложить мне прохладительные напитки и полузамороженный шоколад.
Но на этом их гостеприимство не закончилось. Один из них, рангом повыше, вышел и почистил окно на моей двери, чтобы я мог фотографировать машины без необходимости опускать перед этим стекло. Класс! Многие русские будут читать это в недоумении…
Также спасибо Даниелю Фрасуа из DanFrank Catering за то, что заставляет чувствовать нас, изможденных журналистов, маленькими шейхами на заднем дворе маленького форта перед лагерем. И за то, что держит тарелку рядом с кофейным аппаратом всегда полной печеньем.
И Аль Эйн, за то, что снабжает нас бесплатной водой.

Смотрите дневник Abu Dhabi Desert Challenge 2011:

   
подготовка
          Подготовка
пролог
          Пролог
день первый
          День первый
КАМАЗ-Мастер 1
          КАМАЗ-Мастер: день первый
день второй
           День второй
день третий
           День третий
камаз-мастер 3
          КАМАЗ-Мастер: день третий
день четвертый
           День четвертый  
КАМАЗ-Мастер день четвертый
          КАМАЗ-Мастер: четвертый
день пятый
           День пятый
   
5
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706