рейтинг
7
17.02.14
Буханка ОРК: Силовой обвес РИФМонтаж силового обвеса РИФ |
С выбором бренда силового обвеса для проекта «Буханка» вопрос не стоял. На российском рынке сейчас не так много серьезных производителей, предлагающих качественную продукцию для УАЗ и бамперы РИФ объективно в числе лучших. Достаточно упомянуть, что силовой обвес РИФ предлагается, в том числе, и официальными дилерами УАЗ.
Как стало уже традиционным с Буханкой, все получилось не с первого раза. Единственное, с чем не было проблем, так это с передним бампером. С самого начала решили, что спереди будет стоять новая модель РИФ для УАЗ 452-й серии с установленной на него лебедкой Runva EWX9500.
Новый бампер был разработан с учетом пожеланий потребителей: он имеет удобный доступ к лебедке, не перекрывает свет фар, устанавливается на обычные и лифтованые автомобили, не мешает крышке воздухозаборника печки, а также производится в самых различных исполнениях. В том числе без кенгурина. Дополнительно, при использовании специального крепежа, на кенгурин можно уложить реечный домкрат и он не будет мешаться.
С лебедкой еще проще — модель EWX9500 уже неоднократно была испытана нами в боевых условиях и показала себя самой живучей из модельного ряда. Более того, для лебедок Runva всегда в наличие необходимые запчасти и комплектующие, а это достаточно важно.
Дальше следовал задний бампер. Именно с ним пришлось поломать голову — однозначно решили, что бампер должен быть с калиткой для запаски.
Совсем недавно тверская фирма «Самовар» начала сотрудничать с тюнинг-центром Автовентури. Благодаря ее разработкам появилась интересная возможность установить на месте штатной запаски дополнительный бак, а саму запаску перенести на калитку.
После завершения работ про бак напишу отдельно.
Оставалось выбрать, должен ли задний бампер быть с лебедкой или обойдемся без нее. В итоге решили установить бампер с квадратом под фаркоп и без лебедки. Если обратиться к опыту путешествий, то задняя лебедка нужна лишь в редких случаях и то, без нее можно вполне обойтись. В спорт Буханка не пойдет, а значит — переживем и лишний вес добавлять не будем.
Кстати, на заднем бампере оказались фонари, очень похожие на обычные катафоты (светоотражатели). Ан нет, это полноценные повторители стоп-сигналов, поворотников и фар заднего хода.
Учитывая лифт кузова в 100 мм, не сразу удалось установить и пороги. Механикам пришлось приложить и силы, и голову, чтобы пороги РИФ встали на место и между ними и кузовом оставался достаточный зазор.
Зато, в конечном итоге, бамперы смотрятся отлично и за них можно поднимать машину хай-джеком, например, в шиномонтаже, где местных домкратов несколько не хватает.
Для путешествий в теплое время года на крышу должна устанавливаться палатка, кроме которой хотелось оставить еще некоторое место для использования по назначению. И снова танцы с бубном — приобрели обычный багажник РИФ плюс дополнительную проставку и две дополнительные опоры. Благо конструкция багажника позволяет изменять количество внутренних вставок.
Как результат — багажник закрыл всю крышу Буханки. Теперь пространства достаточно для комфортного пользования палаткой, а впереди осталось место, например, для пары гермомешков, если в них возникнет необходимость.
Чтобы забираться в палатку, установили стандартную лестницу на дверь багажника. Придумывать какие-то дополнительные боковые усиления крыльев, веткоотбойники и прочие «улучшения» не стали.
Буханка в таком виде достаточно защищена для серьезного путешествия, а биться о деревья в гонке за призами планов нет.
Посмотреть все работы проекта Буханка ОРК
|
||
Посмотреть все проекты Автовентури |
||
2206, Runva, АвтоВентури, багажник, Буханка, Буханка ОРК, Лебёдки, пороги, Проект Автовентури, РИФ, силовой обвес, тюнинг, УАЗ
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)