рейтинг
11
24.01.14
Проект Автовентури: Буханка ОРКАвтовентури тюнингует УАЗ 2206 2012 |
Мы задумали построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса, только выбрать автобус оказалось не так просто.
Предложения ограничены старичком УАЗ 452-й серии, в народе Буханка, и ГАЗ Соболь 4х4.
Предложения ограничены старичком УАЗ 452-й серии, в народе Буханка, и ГАЗ Соболь 4х4.
УАЗ уже откровенно устарел. Настоящий вояка, в котором комфорт водителя где-то на втором плане, зато благодаря компоновке в пассажирском салоне небольшого автобуса оказалось очень много пространства. Плюс достойный клиренс уже в штате и неплохая геометрическая проходимость.
Соболь относительно свеж. Это ощущается, едва оказываешься внутри. Плюсы пушного зверька — в просторном и комфортном салоне, включая место водителя, а также достойном дизеле Cummins. Но у нижегородца более широкая колея, большие размеры кузова и величина свесов при меньшем клиренсе.
В итоге выбрали УАЗ 2206. Отчасти потому, что Буханка в штате проедет там, где Соболю придется откровенно постараться. Более того, вариантов тюнинга УАЗа гораздо больше и это окончательно определило выбор.
Что имеем
Обновленную Буханку можно узнать по новому рулевому колесу с подрулевыми переключателями и замком зажигания на рулевой колонке. Руль стал немного удобнее и современнее. Сравнивать его со старой «баранкой» не стоит, хотя она по-прежнему устанавливается на более дешевые грузовые модели.
В недрах скрыт гидроусилитель, благодаря которому можно провернуть колеса стоя на месте без каких-либо усилий. Для Буханки выбор гидроусилителей не велик, так что планировать его замену мы не будем. Он работает и это главное.
А еще наша Буханка на малолистовых рессорах со стабилизаторами поперечной устойчивости. УАЗ стал заметно мягче своих предшественников и на удивление уверенно едет прямо.
Отсутствие необходимости «ловить» автомобиль на каждой кочке удивило. Возможно, это последствия установки ГУРа, мягкой подвески и стабилизаторов.
Злые языки утверждают, что подвеска нашей Буханки должна была просесть еще в автосалоне, но на то они и злые языки, а кузов ближе к земле так и не стал. По крайней мере за то время, пока он пробыл в состоянии штатного авто.
Теперь о плохом. Ульяновцы подтянули качество сборки машин, но вот проблему качества комплектующих победить еще не смогли. Почти новая Буханка потребовала замены заклинившего блока подрулевых переключателей и кнопки «аварийки» уже после пары тысяч километров пробега. Чуть позже пришлось заменить и насос гидроусилителя.
Планы на будущее
В планах постройки экспедиционного микроавтобуса не просто превратить его во внедорожного монстра, на котором прохватить тысячу по асфальту будет подобно медленной смерти, а сделать удобный, комфортный и проходимый автомобиль.
В процессе тюнинга УАЗ 2206 мы будем подробно рассказывать вам о всех проведенных с автомобилем работах и планируем использовать только доступное для всех оборудование и аксессуары, не прибегая к эксклюзиву. То есть, все работы вы сможете воплотить и на своем автомобиле, причем не только на Буханке.
В первую очередь наш УАЗ ждет лифт подвески, лифт кузова, замена главных пар и кит-комплект в раздатку, пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, колеса в 35 дюймов и полный силовой обвес марки РИФ.
Салон будет полностью изменен. Появится пневматическая система, дополнительный бак и вообще много чего интересного, о чем мы будем рассказывать подробно и с пояснениями причин выбора того или иного вида работ.
Более того, на УАЗе будет испытано много нового оборудования, так и новых подходов к тюнингу. И вся эта информация станет доступна всем желающим.
И главное! OffRoadClub.Ru планирует отправить подготовленный УАЗ в уникальное путешествие, аналогов которого в России еще не было.
Не переключайте канал...
Работы по проекту
Электровентилятор РИФВладельцы УАЗов устанавливают на свои автомобили и вентиляторы от Нивы, и импортные аналоги, но все это далеко от идеального решения вопроса. А выход есть...
|
||
Генератор РИФУчитывая то, что свет, вентилятор и лебедка могут оказаться включенными в одно время, штатный генератор явно не справится с нагрузкой и аккумулятору придется не сладко.
|
||
Подрезка колесных арокОбсуждаем, что надо сделать с кузовом, чтобы поставить колеса размером 35 дюймов и не доломать все доламываемое. Начнем с подрезки арок.
|
||
Установка автономного отопителяКуда ставить отопитель ломали голову не один час. Салон претерпит серьезные изменения компоновки и поставить печку в Буханку оказалось не так просто.
|
||
Монтаж силового обвеса РИФБуханка в силовом обвесе РИФ достаточно защищена для серьезного путешествия, а биться о деревья в гонке за призами планов нет.
|
||
Монтаж пневмосистемы ViAir
Два компрессора ViAir 480C способны работать длительное время со 100% мощностью и не перегреваться. Запас воздуха обеспечивают два ресивера по 4 литра.
|
||
Подготовка для установки заднего бампера
Установка силового бампера РИФ требует небольшого прикладывания очумелых ручек, набора ключей, «болгарки», краски, защитных средств.
|
||
Светодиодная оптика РИФ
Какие фары куда поставить, и как их правильно подобрать? Мы решили поставить на нашу Буханку самые современные — светодиодные. Смотрите, что у нас из этого получилось.
|
||
Салон-трансформер
Буханку планировали для дальних путешествий, а значит штатный пассажирский салон выбрасываем и отправляемся искать подходящий вариант для замены.
|
||
Спальник для УАЗа
Вся идея постройки «Буханки» укладывается в несколько слов: утилитарность, надежность, простота. Законченный спальник в салоне УАЗ 2206 такой же железный, дубовый и бескомпромиссный как и сам автомобиль.
|
||
Посмотреть все проекты Автовентури |
||
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)