рейтинг
4
16.03.14
Буханка ОРК: Пневмосистема ViAirУАЗ «Буханка»: Монтаж пневмосистемы ViAir |
Включая пневмосистему «Буханки» впору кричать команду «воздух». Мощности хватит не только качать 35-е колеса с нуля до двушки около 3 минут, и то при пустых ресиверах, но и помочь накачаться другу, если это будет нужно.
В планах, пневмосистема будет обслуживать не только потребности в подкачке колес, но и переднюю и заднюю блокировки межколесных диффов, пневмосигнал и подушки пневмоподвески.
Все это возможно благодаря двум мощнейшим компрессорам ViAir 480C, способных работать длительное время со 100% мощностью и не перегреваться.
А чтобы защитить от воды при прохождении бродов, компрессоры установили под самую крышу в задней части кузова.
Запас воздуха обеспечивают два ресивера по 4 литра.
Установили их под кузовом и подключили последовательно, а учитывая боди-лифт, рессиверы оказались и надежно упрятаны в глубине рамы. Уж за что, а за них беспокоиться не стоит.
Кстати, за работу пневматических блокировок межколесных дифференциалов отвечают не электромагнитные клапаны, как это делали раньше, а надежные и простые механические клапаны.
С электромагнитными клапанами периодически могли возникать проблемы из-за образования в них конденсата и подмерзания, из-за застаивания без работы и т. п.
С механическими таких проблем не может быть в принципе, но с их установкой усложняется работа по проводке всех необходимых воздушных трубопроводов.
В принципе, необходимости в такой мощности пневмосистемы нет. Но расчет был и на возможность работы с пневмоинструментом, если это потребуется, а также способности системы ставить покрышки на диск после разбортировки.
В реальной жизни, даже с учетом использования пневмоинструмента и «подработки шиномонтажом» достаточно было бы одного компрессора ViAir 450C или 480С с рессивером на 4 литра или больше.
Естественно, такой системы хватит и на работу пневмосигнала, и для пневмоблокировок, и для пневмоподвески, если такой найдется место.
В качестве сравнения могу привести пневмосистему пикапа Ford Ranger на базе компрессора ViAir 460C с ресивером на 4 литра. Такой «пары» хватает для неспешного накачивания колес после стравливания и для работы пневмоподвески, а вот воздушный сигнал Hella высасывает весь запас воздуха всего за несколько секунд паровозного гудка.
Для обычного экспедиционника на 32-33-дюймовых колесах этого вполне хватает, но для более сложных задач стоит задуматься о повышении мощности компрессора и объема ресивера. Так что «Буханка» сейчас представляет собой образец, которого хватит для всех задач.
Посмотреть все работы проекта Буханка ОРК
|
||
Посмотреть все проекты Автовентури |
||
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)