БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
13
02.06.15

УАЗ Хантер 2015

Полный фарш для отечественной легенды

Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Любой тюнинг вызывает вопрос: сколько? Я давно принял для себя правило не писать, во сколько обошлась постройка той или иной машины. Дёшево бывает тюнинг из сваренного в гараже бампера и тормозной жидкости в фарах.

Хороший тюнинг стоит хороших денег и, — учитывая, что УАЗ стоит не так и много, — тюнинг чаще обходится в сумму, равную начальной стоимости автомобиля.
   
   
Приехал в Техинком оставить Винтика на небольшой ремонт после путешествия в Турцию, а меня уже тащат за руку — ты видел новую поделку из УАЗ Хантер?! Пришлось идти смотреть, и посмотреть было на что…
Личность владельца монстрика просили не афишировать, могу лишь сказать, что это спортсмен, что вдвойне приятно — парни из большого спорта строят себе отличные аппараты, способные залезть на серьёзный офф-роуд.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Перед постройкой монстра просчитайте, позволит ли высота вашего гаража вместить автомобиль после небольшого тюнинга. Был случай, когда человек сначала построил у себя в гараже автомобиль, а потом не смог выехать.
Итак, в качестве основы взят стандартный УАЗ Хантер в максимальной комплектации: электростеклоподъемники, кондиционер, автоматическая коробка… простите, замечтался.
Естественно, взяли обычный Хантер, который, как вы знаете, доживает свои последние дни в автосалонах. Ещё немного — и превратится в автомобиль-легенду.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
На таком «Маэстро» мы через пару дней отправляемся в путешествие на военно-историческую выставку в Вену. Можно было и подготовленный прихватить — показать европейцам, что можно сделать из вояки. «Маэстро» не хватает чуть-чуть больших колёс, вид был бы немного задорнее.
   
Посмотрим, что было сделано с Хантером и насколько это оправдано с точки зрения объективной необходимости доработок для конкретного автомобиля. Вообще, пора подходить к обзорам тюнинга именно с точки зрения адекватности работ, а не красоты. Мы же не шоу-стопер рассматриваем, а реальный аппарат для поездок.

Лифт, колёса, доработки кузова

Любой тюнинг чаще начинают с подвески — на подопытном установлен комбинированный лифт-комплект из пружин и амортизаторов РИФ и рессор с комплектующими от Ironman.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Маленькое сравнение не маленьких отличий стандартного и серьёзно подготовленного УАЗ Хантер.
Такой набор пока является наиболее выгодным в плане стоимости и качества, пока не появился полный лифт-комплект под брендом РИФ.
Моё мнение может показаться предвзятым, но объективно на сегодня подвеска РИФ является золотой серединой для постройки серьёзных автомобилей для серьёзных людей. При этом никто не мешает другим строить свои агрегаты, устанавливая амортизаторы от грузовиков, от дорогих брендов типа Ironman, ProComp и т.п.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
36-дюймовые шины Simex Extreme Trekker позволяют залезть чуть дальше, чем обычные МТ-шки и прощают некоторые ошибки пилотирования, но если сел на Симексах, то веселье только начинается.
Подвеска прибавила традиционные 5 см, но для установки 36-дюймовых Симексов этого мало. Чтобы поставить большие колёса необходимо сделать боди-лифт — оторвать кузов от рамы. Для этого существует множество качественных комплектов, в Техинком-Строгино выбрали проставки РИФ высотой 65 мм.
Устанавливая большую резину, сразу отправляем штатные диски на пенсию. Широкую резину необходимо монтировать на 8 или 10-дюймовые диски. В случае с Хантером Симексы установили на стальные диски Off-Road Wheels с вылетом -19.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Пластиковые расширители надёжно защищают борта и стекла от грязи, но и поломать их немного проще, чем гибкие универсальные. Внешний вид точно лучше.
Чтобы с резины не летела грязь, на двери и стекла добавили широкие пластиковые расширители. С расширителями Хантер стал выглядеть по-особенному.
На сегодняшний день самыми распространенными являются универсальные гибкие расширители, но по мне внешний вид пластиковых гораздо интереснее. С другой стороны, на серьёзном бездорожье пластик повредить намного проще, чем гибкую резину. Тут, как говорится, каждый выбирает по себе.

Силовой обвес, лебёдки

На передний силовой бампер РИФ установили высокоскоростную лебёдку Runva 9500 lbs с синтетическим тросом. Это наиболее популярное и оправданное решение — тягового усилия лебёдки хватает с запасом вытащить из пампасов и Хантер, и Патриот, и большинство популярных у джиперов пикапов и внедорожников. Выбор высокоскоростной лебёдки оправдан для спортсменов, когда счёт идет на секунды.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
На Хантере доступ к лебёдке ничем не затруднен.
Не знаю, где будет использоваться этот Хантер, и, может быть, его владелец планирует выступить в соревнованиях. Лебёдка хорошая, но будет ли нужна её высокая скорость смотки — не понятно. А вот то, что на бампер установили светодиодные прожекторы РИФ SM-7600 хорошо. Совсем недавно я испытывал эти прожекторы и они оказались самыми мощными и дальнобойными в линейке дополнительной оптики РИФ.
Под бампером установлена защита рулевых тяг. Для меня это спорный момент — с одной стороны, рулевые тяги на автомобилях УАЗ очень легко повредить о пенёк или камень. С другой стороны, защита рулевых тяг в некоторых случаях становится неплохим якорем при вытаскивании автомобиля.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Силовые пороги помогут поднять высокий автомобиль, например, при замене колеса. Штатный домкрат в этом случае может оказаться не у дел.
Есть защита или нет, от этого зависит будет ли пилот думать о пеньках под мостами или задумается только начав тонуть в глиняной массе. В зависимости от места передвижения, скорее лучше иметь защиту, чем не иметь её.
Рентабельность силовых порогов нужно объяснять только самым начинающим. В большинстве случаев силовые пороги с возможностью подъёма реечным домкратом лучше ставить задолго до того, как накопишь на силовые бамперы и лебёдку. УАЗ без силовика переживёт, а вот возможность поднять его за порог будет полезна и на бездоре и при замене колеса.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Задний силовой бампер с калиткой для запаски, площадкой для лебёдки и квадратом фаркопа — максимальное и универсальное решение для всех случаев.
Задний бампер владелец выбрал с площадкой под лебёдку и калиткой для запаски. Калитка доставляет неудобства при открытии багажника, зато она разгружает дверь багажника и позволяет без страха вешать любое колесо. В данном случае 36-е тапочки на двери давали бы слишком большую нагрузку.
Что касается задней лебёдки, то такое решение адекватно для автомобиля, который планируется использовать на серьёзном бездорожье. В обычных условиях, даже в очень глубоких лужах хватает передней лебёдки.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Для большой запаски лучше все же использовать калитку силового бампера, чем нагружать и без того не самую крепкую дверь автомобиля.
Нам же надо вперёд! А вот на соревнованиях, например, часто бывает надо тянуть автомобиль назад, — например, — после взятия точки. По опыту, в путешествиях по разного рода бездорожью, необходимость в задней лебёдке возникала всего пару-тройку раз.
Для заднего бампера Хантера была выбрана обычная Runva 9500 lbs. В данном случае это вполне оправданное, но слегка завышенное по энерговооруженности решение. Достаточно было бы поставить что-то типа 8000 lbs, так как назад приходится вытаскивать автомобиль уже по своей колее и нагрузка чуть меньше.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Шноркель и лееры веткоотбойников входят в стандартный набор политически правильного джипера. Леера позволяют меньше выходить из машины при езде под ветками, а шноркель помогает и в воде, и в пыли.
Впрочем, подозреваю, что этот Хантер будет ползать по весёлым дорожкам, судя по подходу заказчика к выбору комплектующих.

Оборудование снаружи

В остальном снаружи находим стандартные решения: экспедиционный багажник с креплениями под реечный домкрат и мощную светодиодную люстру, лееры веткоотбойников и шноркель. Стандартный набор уважающего себя джипера.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Гнутая балка светодиодной люстры — новый тренд. Остаётся только испытать, насколько её свет отличается от стандартной балки.
Однако, лесенку заказчик отказался ставить, поэтому можно предположить, что багажник нужен для домкрата, света, крепления лееров веткоотбойников и некоторой защиты, а не для перевозки шмурдяка в экспедициях.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Хантер стал смотреться реально классно. Лесенку добавить стоило бы, но и без неё автомобиль смотрится вполне себе закончено. Удачи ему на дорогах и вне их!
Впрочем, если что, то можно встать и на запаску, она выдержит, да и по багажнику можно смело ходить.

Под капотом

Теперь посмотрим, что под капотом, то есть в глубине.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Давно не смотрел под капот Хантера — теперь на нём вот такой смешной радиатор. Как будто с трактора годов этак 30-х. Главное, чтобы не тёк!
Здесь нашлось место для пары решений, например, установки второго гелевого аккумулятора. Его установили непривычно — лёжа.
Для гелевой АКБ это не имеет значения, а вот место было использовано грамотно и в итоге батарея поместилась туда, куда поместилась.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Гелевый аккумулятор расположили лежа, чтобы большая батарея не мешала закрытию капота и была надежно закреплена.
Чтобы освободить место для второй АКБ и расположить ее около штатной, пришлось перенести расширительный бачок на другую сторону.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Расширительный бачок легко расположился на новом месте подальше от электрики.
Переключение батарей доверили автоматическому селектору T-Max.
Про системы Dual Battery от T-Max я слышал не самые лестные отзывы, но у меня опыта обращения с ними не было и лично ничего плохого сказать не могу. Зато они есть в наличие и стоят не соразмерно с крылом от Боинга.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
При установке шноркеля важно загерметизировать все соединения.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
«Скрутка» вывода сапуна моста сделана по принципу гоночных автомобилей.
   
На Буханке ОРК мы предпочли аналоговую систему переключения — ручками, но в таком случае надо не забывать иногда включать дополнительный аккумулятор и подзаряжать его, что надёжно, но не всегда удобно.
Под капотом бросается в глаза компрессор ARB.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Узнаваемый компрессор ARB для пневматических блокировок.
С помощью этого компрессора приводятся в действие пневматические блокировки Спрут в обоих мостах.
Плюс стоит упомянуть раздатку с понижайкой 3,3.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
В сравнении с подготовленным Хантером даже внушительный Патриот кажется городским кроссовером.

В итоге

В итоге из Хантера получился не просто неплохой проходимец, а вполне серьёзный вездеход и мне искренне интересно, будет ли этот УАЗ бороздить реальное бездорожье или при такой энерговооруженности будет кататься по грунтовкам.
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Надо отдать должное — подготовленный Хантер смотрится намного интереснее, чем его стандартный аналог. Впрочем, стандартный Хантер вполне харизматичен сам по себе.
Зная, что владелец спортсмен, хочется надеяться, что вся эта постройка была не для красоты, а для реальных развлечений на свежем воздухе. А значит, до встречи в лесах!
Тюнинг УАЗ Хантер 2015
Прошлое и будущее отечественных внедорожников. Что бы ни говорили, но Хантер был и остается одним из красивейших «аналоговых» автомобилей.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ Hunter (9)
КОММЕНТАРИИ (23)
Россия, Москва
Баллы
0
автор сноб
Ничего такого мега дорого я не увидел. И не надо писать что на колене и задешево нельзя сделать.
Тотже экспедиционник или силовой бампер можно из мусора в гараже сварить за копейки.
Лифт стандартный. Каждый делает примерно такое.
Да резина дорогая - спору нет. Но диски обычные.
Блокировка, компрессор, шнорк ИТП все скучно.
Шнорк вообще из водопроводных труб за копейки делается. Только мажоры фирменные решения берут за безумные деньги.

Не надо кряхтеть что серьёзный тюнинг только для обеспеченных - всегда есть дешёвый путь - если есть мозг.
Написал 11.06.2015 | 14:25:38
 
Россия, Москва
Баллы
1

mill
автор сноб
11.06.2015 | 14:25:38
Ничего такого мега дорого я не увидел. И не надо писать что на колене и задешево нельзя сделать.
Тотже экспедиционник или силовой бампер можно из мусора в гараже сварить за копейки.
Лифт стандартный. Каждый делает примерно такое.
Да резина дорогая - спору нет. Но диски обычные.
Блокировка, компрессор, шнорк ИТП все скучно.
Шнорк вообще из водопроводных труб за копейки делается. Только мажоры фирменные решения берут за безумные деньги.

Не надо кряхтеть что серьёзный тюнинг только для обеспеченных - всегда есть дешёвый путь - если есть мозг.

Тюнинг из мусора порождает мусоровоз, а здесь красивая машина получилась, хотя ничего необычного здесь и нет.
Кстати никто вроде в оффроудной сфере чего-то необичного и не предлагает
Написал 16.06.2015 | 12:03:36
 
Россия, Москва
Баллы
0
mill, дайте ссылку на такое чудо посмотреть хочу - когда серьёзный тюнинг "экспедиционник или силовой бампер из мусора в гараже сварить за копейки" это надо видеть и оценить непременно.
Написал 17.06.2015 | 02:34:18
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну вот хотябы
https://www.drive2.ru/l/2399538/
http://www.drive2.ru/l/1615432/
Да я разве сказал что машина где красивая получилась или плохо подготовлена?
Я пишу что автор ноет что хороший тюнинг может быть только за хорошие деньги и типа о стоимости переделок писать не хочу.
А уважения больше вызывают те кто делает своими руками из того что есть и не дорого включив мозг а не открывая лопатник и покупая самые дорогие детали в магазе.
Написал 17.06.2015 | 09:15:34
 
Россия, Москва
Баллы
0
автор обозначил свою позицию по вопросу и это нормально

контора указана и перечислены все работы по машине - если очень кому то надо будет, 1 звонок или просмотр прайса конторы удовлетворит любопытство по финансовой стороне проекта;

тут, вероятно, имеет место разное понимание "хорошего тюнинга". У вас там главное приложение собственных мозгов и экономия средств, автор же предусматривает мозги специалистов и оплату работы профессионалов.

на мой взгляд, если есть желание делать самому - можно хоть резину отливать, ни в чем себе не отказывая; но сейчас есть отличный выбор готовых - к примеру - экспедиционников
http://www.autoventuri.ru/catalog-ekspeditsionnye_bagazhniki/brand-rif/
и по стоимости такой багажник = сварочный аппарат; + он покрыт защитной краской уже... это что касается "экономии" (денег и времени).

А что касается красоты, то фирменный всё таки смотрится круче, чем самопальный - например, этот
https://g-a.d-cd.net/fd92a38s-960.jpg

но это опять же моё частное мнение просто
Написал 17.06.2015 | 13:02:25
 
Россия, Москва
Баллы
0
Автор утверждал что серьёзный тюнинг возможен только за хорошие деньги. Это не так.
Серьёзный тюнинг можно сделать за копейки - Главное смекалка и мозги. А сорить деньгами....

По ссылке зашёл. Выглядит не плохо. Но цены просто дикие!!! 20-30тыщ за багажник???

Я делал багажник - он обошелся по металлу менее 1тыр. Краска около 300р с грунтом. И сварочник Стоимостью 3тыщи. И мелочь - электроды болгаока диски ИТП.
Написал 17.06.2015 | 14:50:03
 
Россия, Москва
Баллы
0
Автор утверждал что серьёзный тюнинг возможен только за хорошие деньги. Это не так.
Серьёзный тюнинг можно сделать за копейки - Главное смекалка и мозги. А сорить деньгами....

По ссылке зашёл. Выглядит не плохо. Но цены просто дикие!!! 20-30тыщ за багажник???

Я делал багажник - он обошелся по металлу менее 1тыр. Краска около 300р с грунтом. И сварочник Стоимостью 3тыщи. И мелочь - электроды болгаока диски ИТП.
Написал 17.06.2015 | 14:51:35
 
Россия, Москва
Баллы
0
20-30тыщ это месячная зарплата.

Если месяц делать по 8 часов что-то целенаправленно - думаю можно УАЗ из куска железа выпилить:)
Написал 17.06.2015 | 14:55:44
 
Россия, Москва
Баллы
0
И самопальный багажник может и не смотрится круто (что спорно) но и показывает что его хозяин мастер с инженерным подходом а не просто богатый толстосум-папик с толстым лопатником.
Написал 17.06.2015 | 15:01:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Даже спорить не буду. Мое убеждение, что все сваренное в гараже на 90% колхоз. Если что-то адекватное, то встречается очень редко. Сумеете переубедить?!
Написал 17.06.2015 | 15:43:51
 
Россия, Москва
Баллы
0
А то что в магазине это тот же колхоз только выставленный на продажу с весьма тугим ценником.

Колхоз то он колхоз тока выполняет свои функции не хуже заводских. И на порядок дешевле.

Не боги горшки обжигают.
Написал 17.06.2015 | 15:49:02
 
Россия, Москва
Баллы
0
То, что продается в магазине, в большинстве своем делается на высокотехнологичном оборудовании, на заводе, а не в гараже на коленке. Покажите мне живой пример сварных швов и качества, как на силовом РИФ и тогда я буду с Вами говорить о том, есть ли будущее у колхоза. Пока я таких вещей видел единицы, а видел я их очень много. Поверьте.
Написал 17.06.2015 | 15:59:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
Я говорю ценник на заводское не здоровый .

20-30т это моя зарплата - стоимость экспедиционника. Да будь там хоть сварные швы из золота.
Написал 17.06.2015 | 16:08:51
 
Россия, Москва
Баллы
0
mill, тут вопрос о "серьезном тюнинге" или о финансовых затратах?

предлагаю всё таки о серьезном тюнинге - без затрат ну никак не получится и это понимают все, ваша позиция - минимизировать затраты, потому что вы считаете возможным в гаражных условиях сделать всё то, что делают в сервисе за деньги - так?

и вы бы хотели называть всё это "серьезным тюнингом" - так?

вот это - "серьезный тюнинг" по-вашему:
https://g-a.d-cd.net/fd92a38s-960.jpg
Написал 17.06.2015 | 16:16:03
 
Россия, Москва
Баллы
0
давайте скажем -

"сервисный тюнинг" и "самодельный тюнинг"

- пусть оба серьёзные,

а о "серьёзности" вообще не будем спорить - это субъективно
Написал 17.06.2015 | 16:22:50
 
Россия, Москва
Баллы
0
Серьёзный тюнинг и затраты прямо никак не связаны.

На картинке самодельный экспедиционник одна из многих частей СЕРЬЕЗНОГО тюнинга.
Написал 17.06.2015 | 16:23:04
 
Россия, Москва
Баллы
0
Сервисный и самодельный. Тут соглашусь.

Но самодельный не значит плохой.
Много элементов можно сделать самому и хорошо сэкономить. Экпедиционник силовые бампера лебедки шноркеля лифтинг вторые АКБ - тут можно сильно сэкономить.
Покупка диффов, резины - тут сильно не сэкономишь - хотя есть пути. Теже Фбел или блоки от списанных БТР.
Написал 17.06.2015 | 16:27:47
 
Россия, Москва
Баллы
0

mill
17.06.2015 | 09:15:34
Ну вот хотябы
https://www.drive2.ru/l/2399538/
http://www.drive2.ru/l/1615432/
Да я разве сказал что машина где красивая получилась или плохо подготовлена?
Я пишу что автор ноет что хороший тюнинг может быть только за хорошие деньги и типа о стоимости переделок писать не хочу.
А уважения больше вызывают те кто делает своими руками из того что есть и не дорого включив мозг а не открывая лопатник и покупая самые дорогие детали в магазе.

редко лезу в такие беседы, все действительно субъективно, но тут прям зацепило.
Вы утверждаете, что все можно нормально сделать самому, но тут же приводите ссылки на драйв, на которых изображен адский ад!
Сварено из чего попало, покрашено хрен знает как - и типа нормально? То есть и одежду не надо покупать - обмотался сшитыми наспех тряпками, и вперед?
То, что вы привели в качестве примера, выглядит отвратительно, боюсь, что и служить будет так же, поржавеет и полопается в кратчайшие сроки.
Рябинин прав - хорошие самовары встречаются, но крайне редко.
А в остальном - именно такое фуфло, которое изображено на ваших картинках.
Написал 17.06.2015 | 17:23:35
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну я за 5 сек в гугле нашёл какие-то примеры.
Написал 17.06.2015 | 17:36:29
 
Россия, Москва
Баллы
0
Это вы называете качественным продуктом?!
Это и есть именно колхоз!!! Про который я говорил.
Функции свои может и выполняет, но выглядит отвратно и где гарантии, что на ходу при торможении не улетит в заднее окно стоящей впереди легковушки?!
Написал 17.06.2015 | 18:06:44
 
Россия, Москва
Баллы
0
Вопрос о том что автор считает что серьёзный тюнинг невозможен без серьёзных денег.

УАЗ подготовлен классно. И выглядит красиво. Спору нет. Речь то о вот этой фразе автора:Хороший тюнинг стоит хороших денег и, — учитывая, что УАЗ стоит не так и много, — тюнинг чаще обходится в сумму, равную начальной стоимости автомобиля
Написал 17.06.2015 | 19:17:55
 
Россия, Москва
Баллы
0
mill, "автор считает что серьёзный тюнинг невозможен без серьёзных денег."

всё дело в вашем личном понимания "серьезности" - вот об этом можно спорить в режиме сказки про белого бычка

сервисный тюнинг и самодельный отличаются, и тот и другой - дело добровольное, разницу между ними понять не сложно

настаивать, что самодельный "не хуже" сервисного вот так в целом, а не на примере конкретного самодельного тюнинга, смысла тоже по моему не имеет - это значит отрицать очевидное; конкретный же пример
https://g-a.d-cd.net/fd92a38s-960.jpg
вообще лучше не обсуждать, чтобы не обидеть автора
Написал 18.06.2015 | 03:44:38
 
Россия, Москва
Баллы
0
Для "полного фарша" не хватает нормальных дисков, чтобы использовать потенциал установленной резины.
Вот этих, например: http://4x4max.ru/discs/2673/8136

Ну и в спор про колхоз/качество добавлю, что качественная вещь как правило стоит дорого. Бывают, правда и курьезы: дорогая оказывается некачественной. Но это к другому доктору.
Написал 29.06.2015 | 13:03:28
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706