рейтинг
5
13.07.15
Оптимальный тюнинг: УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 2015Установка увеличенного бака Бакор на УАЗ Патриот |
Ставить дополнительный бак — затратное решение и по цене бака, и по цене монтажа.
Планами «оптимального тюнинга» изначально предполагалась установка по возможности бюджетных и заводских решений.
Именно поэтому было решено провести эксперимент по установке 53-литрового бака «Бакор» для бензинового УАЗ Патриот на его дизельную модификацию.
Планами «оптимального тюнинга» изначально предполагалась установка по возможности бюджетных и заводских решений.
Именно поэтому было решено провести эксперимент по установке 53-литрового бака «Бакор» для бензинового УАЗ Патриот на его дизельную модификацию.
Путешествуя на УАЗ Патриот мне не нравится необходимость частно заправлять левый бак по 32-34 литра, чтобы не колдовать с заливкой двух баков разом, но иметь полный запас хода. Возвратившись из Каппадокии, понял, что назрела необходимость установки баков большего объёма.
Для УАЗ есть два варианта: заменить штатные баки на баки увеличенного объёма или установить дополнительный бак. На нашей Буханке ОРК, например, стоит дополнительный бак «Самовар» на 120 литров и даже при езде по городу можно заливать его, чтобы не заезжать часто на заправки.
У бензинового и дизельного УАЗ Патриот отличаются только правые баки. Левые баки идентичны и остается только опытным путём проверить, как бак Бакор встанет на своё место и как будет выполнять свои функции.
Установка
Замену бака можно сделать в любом сервисе. Снимаем штатный левый бак, включая крепёж.
В комплекте с баками «Бакор» идёт укороченный крепёж на замену штатного со специальной мягкой прокладкой и дополнительный третий крепёж.
При установке потребуется укоротить штатный шланг от заливной горловины.
Придётся немного поколдовать и отогнуть металлическую трубку в районе крепежа (см. фото), чтобы уменьшить изгиб шланга в месте стыка с баком.
Трубки перекачки после подключения к новому баку будут немного натянутыми.
Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо развернуть пластиковые кронштейны, удерживающие трубки на кузове под углом 45 градусов. В таком положении трубки встанут без натяжения.
Ещё одной особенностью станет расположение дополнительного (третьего) крепежа с помощью закладной к кузову.
Если этот крепёж притянуть к кузову, то бак встает чуть-чуть под продольным углом. Если сначала выставить и закрепить ровно бак двумя крепежами, то третий будет находиться на расстоянии.
Написал на завод, сообщил о проблеме. В ответ сообщили, что крепёж не обязательно затягивать до конца.
Мы установили прокладку и через неё притянули его к раме, но, надеюсь, что производитель учтёт замечание и изменит место крепежа.
Опыт эксплуатации и доработки
После первой установки выяснилось, что бак подтекает из-под винтов крепления топливозаборника и обратки.
Под винтами идут алюминиевые шайбы и при снятии / установке их стоит заменить на новые. Старые деформируются и именно в этом месте появляется течь.
Мы дополнительно промазали все стыки герметиком.
Следующим «сюрпризом» стал отказ датчика уровня топлива.
При заполнении бака поплавок упирается в перегородку и показывает только 1/4 бака.
Пришлось немного подогнуть поплавок вбок (см. фото). В этом месте надо быть очень осторожным и не гнуть штангу поплавка вверх и не нарушить показания датчика.
После устранения течи и работы поплавка всё заработало так как надо. В бак спокойно влезают заявленные 53 литра, а это значит, что теперь можно спокойно заливаться только в один бак и иметь достаточный запас хода от заправки до заправки, не трогая правый бак.
Плюс запас хода увеличился на сто с лишним километров для дизельного Патриота.
Ещё одним замечанием может быть момент, что задняя часть бака выступает из-под кузова примерно на 2 см. Теоретически, этим выступом можно задеть на бездорожье. С другой стороны, для серьёзного бездорожья необходимо подумать о защите, так как толщина металла баков «Бакор» сопоставима со штатными баками и они не являются усиленными.
Выводы
Левый бак «Бакор» в конечном итоге встал на дизельный УАЗ Патриот без серьёзных замечаний и плюсов в его установке больше, чем минусов. Кроме того, стоимость баков более чем адекватна и не сделает тюнинг «золотым».
Внимание! |
||
Не стоит забывать, что после замены левого бака на бак увеличенного объёма показания компьютера в части запаса хода будут неверными, так как компьютер будет продолжать считать, что объём бака остался прежним. | ||
Производитель в курсе, что для изготовления правого бака для дизельного УАЗ Патриот и УАЗ Пикап необходимо только переместить расположение крепежа левого бака на другую сторону. Возможно скоро появится вариант и правого увеличенного бака.
Следующим этапом наших опытов будет попытка совместить увеличенные баки «Бакор» и новые силовые пороги РИФ. Пороги с возможностью подъёма реечным домкратом для обновленного УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в ближайшее время появятся в продаже.
О проекте:
Проект Автовентури:
|
||
Посмотреть все проекты Автовентури |
||
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)