рейтинг
5
29.12.15
Toyota Land Cruiser 200 Arctic TrucksToyota Land Cruiser 200: Арктика средних широт |
При упоминании словосочетания Toyota и Arctic Trucks у половины мужского населения всплывают образы опального Джереми и Джеймса, пожирающих шоколадные батончики на пути к полюсу. Потом Джереми, сидящий на унитазе «open space», вставленном в фаркоп одиноко стоящего в снежной пустыне красного пикапа.
Можно представлять в обратном порядке, но сути это не меняет. Однако, не многие знают, что Арктики вполне нормально существуют в России и, более того, готовят не только знаменитые «арктические» Хайлаксы», но и большие и неприлично дорогие для утилитарников Лэнд Круизеры.
Сегодня в меню «полевой кухни» Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks, подготовленный для жизни в России в Тюнинг-центре 4х4.
Обращение к Двухсотому не случайно. Он продолжает крепко держать позиции на рынке и недавно была презентована уже новая модификация. Среди окроссоверившейся тусовки полноприводных ТЛК200 еще выглядит бодрячком и способен показать любителям смузи места, где бобер леса шатал.
Круизер Арктик и в чистом виде представлял весьма интересный экземпляр, а после доработок вообще может быть причислен к немногим реально увиденным НЛО.
Вы давно отслеживали курс доллара? А цены австралийцев Ironman или ARB? А ценник TLC200 в варианте Arctic Trucks пугает? Если после этого вы пьете ведрами валерьянку, то лучше идите смотреть первый канал, дальше будет страшно.
Лэнд Круизер получил по-полному разряду все, что было в наличие от бренда ARB. А в нагрузку, на моих глазах, владелец автомобиля забрал и последний набор строп и шаклов, уложенных в фирменный чемодан. Я много видел, но в этот раз слюна захлестнула круче великого потопа.
И вот мы осторожно крадемся на загородное поле для съемки, стараясь не испачкать автомобиль. Здесь можно было бы подумать, что это единственный выход ТЛК за пределы асфальта, но боюсь вас разочаровать.
Владелец Лэнд Круизера не дирижер симфонического, а участник классических ралли и ралли-рейдов.
После двух медленных проездов на камеру азарт взял верх. Я едва успевал делать кадр и отбегать, когда мимо меня проносились три тонны железа, отправленные в боковой снос. Довольный владелец констатировал: «подвеска отрабатывает просто отлично, вот только зимние шины зря поставил».
Проверять было что. На автомобиль установлен полный комплект подвески, алюминиевая защита днища, силовые пороги, дополнительный бак, прожекторы, пневматические блокировки дифференциалов с компрессором и кое-какие мелочи, типа буксирных проушин. Все это от именитого бренда ARB.
Чтобы автомобиль не потерял в динамике, заменили главные пары. Салон получил шумо-виброизоляцию, а под капот установили фильтр предварительной очистки топлива «Сепар». И, наконец, под штатным бампером смонтировали электрическую лебедку с синтетическим тросом.
В итоговом протоколе получился отличный образчик правильного отношения к правильным автомобилям. Если от дома до офиса по пробкам и без шансов выезда за пределы цивилизации, то зачем нужна рама, мост, понижайка? Может лучше какой-нибудь GL? А Круизеры и Хайлики для тех, кто понимает...
ARB, Arctic Trucks, Land Cruiser, TLC 200, Toyota, дополнительный бак, защита днища, Лебёдки, лифт подвески, прожектор, свет, Сепар, силовые пороги, тюнинг, Тюнинг Центр 4х4, фильт очистки топлива, шумоизоляция
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)