рейтинг
2
03.06.16
Проект Автовентури: Соболь 4х4 Car&Van ExpeditionУстановка пневмосистемы, шноркеля, усиление подвески |
День выдался непростым, надо было решить, с каким оборудованием Соболь поедет на первые доработки в тюнинг-центр Техинком, где согласились взять автомобиль в работу. В планах: усиление подвески, шноркель и пневмосистема.
Подвеска
Надеюсь, что РИФ одумается и начнет выпускать комплекты подвески для ГАЗель и Соболь. По-крайней мере амортизаторы попробую подобрать именно из моделей внедорожных комплектующих. Если не получится РИФ, то посмотрим Ironman. Уж очень не хочется ставить что-то, что вскипит после первой двадцаточки по целине где-нибудь в Казахстане.
В ближайшее время будет готов силовой обвес, а значит дополнительный вес. Плюс две запаски по регламенту, плюс топливо, плюс экипировка и экипаж, а в планах лебедка и кемпингова мебель. Малолистовые рессоры вздрогнули.
Усиливать их будем традиционным способом – ставим подкоренной 2-й лист от трехлистовой рессоры ГАЗель и лучше взять вариант от Бизнеса. Он будет еще и страховочным на случай поломки коренного листа.
Дополнительный лист даст прирост клиренса примерно на 1 см. Если этого не хватит для установки колес GoodYear Duratrac размерностью 255/70R16, придется думать о проставке между мостом и рессорой или еще более кардинальных переделках. Но должно хватить, а колеса шириной 255 в песках будут получше, чем штатные 225.
Шноркель
На выставке «Комплексная Безопасность 2016» ГАЗ представил на своем стенде тюненый Соболь со стильным шноркелем, но это увы пока прототип, а нам ехать. Соответственно, идем затариваться шноркелем Telawei для MMC Delica.
Шноркель от Митсубиши идеально встает на Соболь, а ценник на продукцию Telawei гораздо более привлекателен для жабы, чем альтернативы типа Safari. Кризис, учимся жить экономно.
В комплекте шноркеля идет все необходимое, но штатного «гуся» попробуем заменить на насадку Telawei типа циклон, которая лежала у меня со времен экспедиции «Узбекистан-2014». В песках циклон должен быть более эффективен.
Лучше было бы выбрать вообще закрытую «кастрюлю», но довольствуемся тем, что есть и не тратим лишнего. Кроме того, на Соболь «кастрюля» может вообще не встать. Надо будет смотреть наличие свободного пространства вокруг.
Пневмосистема
На ралли "Шелковый Путь 2016" боевые ГАЗели команды “ГАЗ Рейд Спорт” поедут с новенькими компрессорами ViAir 350C. Пневмосистемы на автомобилях уже стояли и надо будет просто заменить компрессоры на более качественные и мощные.
Для постройки Соболя нужно было относительно бюджетное решение с пневмосистемой и с заделом на одну хитрую мысль, которая пришла в голову опять же благодаря кризису и попытке сэкономить.
Задача: Есть несколько автомобилей и в каждом хочется иметь хорошую пневмосистему с мощным компрессором и ресивером. При этом нет желания постоянно доставать компрессор и подключать его к АКБ.
Решение: Пневмосистема Berkut SA-06. Это готовое решение со всеми комплектующими. Крокодилы для клемм АКБ поменяем на быстроразъемное соединение, которое выведем в нужных местах разных автомобилей. Вот и все. Переносим, закрепляем и подключаем. У нас готовая система.
Кстати, покупка пневмосистемы Berkut SA это отличный лайфхак, так как собрать аналогичную из отдельных комплектующих обойдется дороже. А тут еще и делать ничего не надо.
Завтра Соболь отправляется в сервис на тюнинг, а мы на УАЗ Патриот стартуем в небольшое путешествие с заездом на ралли-рейд «Великая Степь ДОН».
Не забывайте заглядывать на страницу OffRoadClub.Ru и следить за новостями в нашем Facebook и ВКонтакте.
Посмотреть все работы по проекту: |
27527, Berkut, Car&Van Expedition, Telawei, ViAir, АвтоВентури, ГАЗ, компрессор, пневмосистема, подвеска, Проект Автовентури, РИФ, Соболь 4х4, ТЕХИНКОМ-Авто, тюнинг, шноркель
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)