рейтинг
11
08.02.11
Ford F-150 XLTТюнинг для малыша |
Полноразмерные американские пикапы в России все еще редкие гости. А «построенные» экземпляры «американцев» встречаются на наших просторах и того реже. При этом большинство таких машин подготовлено в Штатах, что вызывает неподдельный интерес: ведь любопытно посмотреть, каким путем идет заокеанский тюнинг!
Ранее мы уже встречались с одним таким аппаратом, построенным на базе дизельного Ford F-250 в версии Harley Davidson. Там, помнится, получился не пикап, а пикапище!
Но не весь тюнинг в США нацелен на создание подобных монстров. Есть и более скромные, приближенные к земле варианты. Вот, к примеру, как этот самый «маленький» в полноразмерном фордовском F-семействе пикап F-150 XLT.
В Америке на машину поставили шестидюймовый лифт-кит подвески от компании Pro Comp. «Подъем» кормы пикапа сделали по простой схеме: между мостом и пакетом рессор установили проставки, а также более высокие амортизаторы МХ-6 с шестиступенчатой ручной регулировкой жесткости.
В лифт-комплект передней подвески входят, к примеру, не только удлиненные кронштейны для стабилизатора поперечной устойчивости, но и продольные реактивные штанги, защищающие от скручивания внедренные в конструкцию подрамники нижних рычагов. |
|
Вмешательство в переднюю подвеску было уже более радикальным. Сюда установили два подрамника, чтобы с их помощью опустить нижние штатные рычаги подвески. Верхние рычаги тоже «родные», а вот штатные стойки ступиц колес заменены на удлиненные изделия с учетом изменения расстояния между рычагами.
Задняя подвеска отлифтована с помощью удлиненных амортизаторов и проставок между мостом и пакетами штатных рессор. |
Передние заводские амортизаторы тоже ушли в историю. Вместо них появились мощные амортизационные стойки Pro Comp МХ 2.75. И напоследок все это было поставлено на 35-е грязевые покрышки Hankook Dyna Pro МТ на дисках Pro Comp Xtreme.
В таком виде «малыш» F-150 и прибыл в нашу страну. Нынешний владелец не стал ничего кардинально перекраивать и пока ограничился лишь установкой 6-миллиметровой дюралевой защиты двигателя и электролебедки Warn 9500 с тяговым усилием в 4,3 т. Не исключено, что это только пока. «Строительство» – процесс затягивающий. Тем более, когда у тебя в руках такой благодатный «стройматериал»…
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)