рейтинг
4
28.12.10
Local Motors Rally Fighter 2010Rally Fighter рвется в бой: первый тест-драйв |
Local Motors Rally Fighter, тот самый open-source-автомобиль, про который мы писали два месяца назад, пошел в серию (если, конечно, можно так говорить про мелкосерийное производство). Первые владельцы уже наслаждаются своим внедорожным истребителем. Но насколько он хорош в деле? Журналисты "Popular Mechanics" проверили это, сев за руль "Ралли файтера". Вердикт: неплохо!
В атаку!
Прежде всего, он офигенно выглядит. Еще бы — дизайн машины выбран он-лайн голосованием на сайте Local Motors из 10 тысяч вариантов! Стремительный двудверный кузов смотрится весьма необычно на внедорожной подвеске и зубастых колесах. Экстерьер "Ралли файтера" лаконичен, но при этом выглядит очень круто. А немногие декоративные элементы — выштамповки вдоль кузова, алюминиевые полоски, только усиливают это впечатление. Кстати, несложно заметить, что передняя часть кузова повторяет профиль знаменитого "Мустанга" Р-511, так что слово Fighter (истребитель) в названии абсолютно оправданно.
Но насколько уместно второе слово — Rally? Технически автомобиль представляет собой пространственную раму из стальных труб со стеклопластиковыми кузовными панелями. Двигателей возможно два — бензиновая "восьмерка" от Chevrolet Corvette или трехлитровый турбодизель BMW. Твинтурбовый дизель гораздо экологичнее — выхлоп такой машины удовлетворяет требованиям по чистоте выхлопа Евро-5. Но его мощность (265 л.с.) несравнима с мощностью бензинового мотора (430 сил). Так что пока желающих купить более "зеленую" машину не нашлось.
Полностью независимая подвеска всех колес по-внедорожному длинноходна и по-раллийному энергоемка. Тест-драйверы сошлись на том, что передняя подвеска слишком мягкая, а задняя — слишком жесткая, при этом задний стабилизатор поперечной устойчивости работает слишком сурово. Однако это лишь вопрос настройки.
Главный же результат испытаний таков: 40-мильную гравийную трассу на офф-роуд-полигоне Rally Fighter прошел за три часа. А стандартное время для внедорожника на этом участке — восемь часов!
Ощущение же от управления 430-сильной заднеприводной машиной на грунте водитель описывает так: "Подвеска Ралли Файтера работает так, как и должна — отрабатывает удары, не передавая их на кузов. Я использую внедорожную технику вождения, только делаю это на шоссейных скоростях. Каждый нейрон моего мозга занят управлением машиной. Я в шоке!"
Ждем Rally Fighter на бахах и ралли-рейдах?
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)