рейтинг
18
31.03.11
Volkswagen AmarokДополнительные зAMAROKи-2 |
В завершении материала «Дополнительные зAMAROKи» мы анонсировали рассказ о продукции для внедорожного тюнинга пикапа от Volkswagen. Не может не радовать сам факт столь быстрого появления возможности преобразить совсем недавно поступивший в продажу автомобиль. Только на слишком сильное преображение надеяться не стоит.
Какие-либо данные о силовых бамперах и порогах или, например, экспедиционных багажниках найти не удалось. Поэтому изготовить из «фольца» некое подобие настоящего внедорожного монстра пока не получится. Фактически все, что на данном этапе можно сделать с «Aмароком» в плане подготовки к офф-роуд, — это отлифтовать автомобиль и поставить защиту снизу.
Хорошо, что предложения по защите не ограничиваются банальными стальными поддонами, прикрывающими картер двигателя. Такую штуку уже можно приобрести во многих местах. Стоимость — около 15 000 руб. Но даже официальные дилеры, набор подобных аксессуаров у которых, как правило, ограничен, могут предложить металлическую защиту КПП и раздаточной коробки. Цена — тоже около пятнадцати тысяч.
Защита от Seikel для Volkswagen Amarok.
У мультибрендовых фирм, специализирующихся на тюнинге пикапов, выбор этих «железяк» еще шире. Тысяч за 18 можно приобрести металлические «латы» для бензобака, а выложив сумму около 23 тыс. руб., вы станете обладателем нижней «лыжи» — сплошного «прикрытия» двигателя, коробки передач и «раздатки».
Seikel
На сайте «предворного» тюнингера VW — фирмы Seikel — фигурируют несколько видов защиты днища. Так, вариант Dakar сделан в виде одной детали из 8-миллиметрового алюминиевого листа, которая разом закрывает двигатель и коробку передач. Цена в Германии с учетом местных налогов — €1297 (здесь и далее — цены с сайта производителя Seikel.de, стоимость на территории РФ на момент написания статьи неизвестна).
Более дешевый вариант Field&Forest («поле и лес») состоит уже из двух отдельных 5-миллиметровых алюминиевых секций, одна из которых защищает двигатель с передним мостом (€867), а вторая прикрывает КПП (€142 ). За €583 предлагается 8-миллиметровая алюминиевая защита картера заднего моста.
В комплекте с диковиной алюминиевой защитой нижних опор амортизаторов цена вырастает уже до €880. Если алюминиевая «броня» для амортизаторов вас не устраивает, то за €142 вам предложат защиту из 3-миллиметровой стали.
В свободной продаже в нашей стране указанных немецких товаров на момент написания данного материала не было. Но на заказ вам привезут что угодно.
Хотя, на самом деле, у Seikel нас больше интересуют не эти изделия, ведь всегда можно купить тайские, турецкие или, на худой конец, китайские щитки. Интереснее то, что германские спецы по доработке Volkswagen уже предлагают лифт-комплекты подвески для Amarok!
Лифт-комплект Seikel Field&Forest.
Итак, что же, собственно, предлагается? Прежде всего — простенький лифт-комплект Field&Forest за €452. Более жесткие и длинные пружины, удлиненные стремянки для крепления моста к рессоре через проставки, которые, естественно, тоже идут в комплекте, и дополнительные отбойники для того же заднего моста.
Этот нехитрый наборчик позволяет отлифтовать Amarok на 2,5 см. Какие при этом можно установить колеса — не указывается. Но путем несложных математических манипуляций можно вычислить, что если размер «родных» покрышек 29,5 дюйма (245/70), то, поднявшись на дюйм (а 2,5 см – это дюйм и есть), можно уместить в арки 31-е колеса.
За тысячу с лишним евро можно приобрести лифт-кит Desert («Пустыня»). Для задней части — все те же очевидные проставки, стремянки и допотбойники, но добавляются еще и амортизаторы с иными, отличными от штатных, характеристиками. А вот для «передка» идет сразу комплект: тюнинговые пружины уже закрепленные на тюниговых «аммо». Цена «пустынного» кита в два раза выше «полевого», а эффект идентичен — однодюймовый лифт.
Лифт-комплект Seikel Desert.
Смысл переплаты, видимо, в том, что штатные амортизаторы, которые остаются нетронутыми при использовании комплекта Field&Forest, в раскаленных песках перегреются. Вот для передвижения по жарким местам и предложены более выносливые стойки.
Вы планируете подвергать подвеску по-настоящему жестким испытаниям? Тогда приобретайте «профессиональный» набор Dakar. Здесь, понятно, присутствуют все тюнинговые проставочно-пружинно-крепежные дела. Но изюминка — дорогущие, сдвоенные сзади и одинарные спереди амортизаторы с устанавливаемыми под днище компенсационными камерами.
При интенсивной работе в сложных условиях избыток расширяющегося от температуры газа уходит в эти самые камеры, что позволяет снизить давление и избежать перегрева стоек. На спокойном покрытии газ возвращается, подвеска работает очень четко, без возможных пробоев на внезапных препятствиях. Эти «аморты» даже внешне выглядят броско, всем своим блестящим видом подчеркивая внедорожно-экстремальную сущность.
Но цена укомплектованного ими лифт-кита составляет внушительные €4750. Вы точно собираетесь на своем пикапе в пустыню? Если нет, то, наверное, стоит трижды подумать, прежде чем тратиться на «дакаровский» лифт. Тем более что он обеспечивает подъем все на те же 2,5 см, что, конечно, странно, поскольку любителям внедорожных развлечений этого может показаться мало.
Delta 4x4
Для тех, кто действительно так подумает, другая немецкая тюнинг компания — Delta ( многим она известна как производитель качественного хром-обвеса) — предлагает четырехсантиметровый боди-лифт.
Выложив €750, вы получите полный набор хорошо изготовленных проставок, кронштейнов, фурнитуры и т.п. Ценник за «боди» немалый, но немецкая продукция хороша именно тем, что действительно включает все необходимое не только для самого поднятия кузова над рамой, но и для, например, коррекции положения бамперов, закрытия различных щелей и т.п.
Подняв кузов на 40 мм, в арки смело можно «закатить», к примеру, 31-е или 32-е колеса. Но интересно, что на сайте Delta4x4.com упоминается также стоящий €1600 набор для 10-сантиметрового (!) боди-лифта, после которого на машину без проблем ставятся колеса диаметром до 33 дюймов.
Michaelis
Свой вариант доработки Amarok есть и у еще одной немецкой фирмы — Michaelis. На выбор есть два набора для лифтовки кузова — на 40 и на 80 мм, плюс установка «катков» диаметром почти 33 дюйма. Кроме того, Michaelis предлагает установку лебедок, дополнительного 40-литрового топливного бака и алюминиевой защиты днища.
Лифт-комплекты Michaelis для Volkswagen Amarok. | |
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)