рейтинг
2
03.08.15
Polaris Sportsman XP1000, 850, 450 2016Новьё на любой вкус и кошелёк |
Несколько лет назад квадроциклы были символом достатка. Иметь в гараже квадрат мог себе позволить человек с толстым кошельком или фанатик, который откладывал в копилку деньги, предназначенные ребенку на завтрак. Цинично, но ведь это квадроцикл!
Сегодня всё стало гораздо проще и это не может не радовать. В принципе, пойти и купить себе полноприводную забаву может каждый — в продаже достаточно моделей от дешевых китайцев до дорогих брендов.
Сегодня всё стало гораздо проще и это не может не радовать. В принципе, пойти и купить себе полноприводную забаву может каждый — в продаже достаточно моделей от дешевых китайцев до дорогих брендов.
Именно благодаря доступности увлеченные квадродвижением люди стали и серьёзнее относиться к выбору средства передвижения. Это означает, что бренды вынуждены идти покупателю навстречу, выпуская и недорогие, и топовые модели по запросам и возможностям.
Осенью прошлого года Can-Am представил модель начального уровня Outlander L с двигателями 450 и 500 кубов и по цене вполне сравнимые с восточными соседями. Это были первые доступные широкому кругу покупателей модели знаменитого бренда.
Традиционно Polaris был и остается самым серьёзным конкурентом Can-Am и продолжает наращивать арсенал предложений. Модельный ряд 2016 года получил целых три новинки, заслуживающих внимание.
Polaris Sportsman 450 H.O.
Самый бюджетный вариант — здоровый такой конкурент кэнамовской эльки и Can-Am ещё придется постараться, чтобы перебороть стереотип «дорогой» марки и заставить покупателя смотреть на свои, даже самые доступные модели.
Polaris в этом проще — бренд имеет в арсенале чуть большую историю в России и воспринимается более простым «рубаха-парнем» из касты «крутых».
Sportsman 450 H.O. оснащается 31-сильным одноцилиндровым двигателем Polaris Prostar, более производительным 660-ватным генератором, новым сиденьем, усиленными передними полуосями и полным приводом, работающим по схеме on-demand (по требованию).
То есть, передняя ось подключается только при необходимости, при пробуксовывании задней.
Ждать от Sportsman 450 H.O. чего-то заоблачного не стоит. Бюджетная модель построена с использованием узлов старшей 570 и призвана завлечь покупателя в лагерь адептов. Покупатель же получает возможность приобрести доступный квадроцикл серьёзной марки.
Стоимость новинки в России пока не озвучена, в США она составляет $5 999.
Polaris Sportsman 850 High Lifter Edition Orange Madness
Среди топовых моделей обновление представляет намного больший интерес.
Как можно судить по наименованию, 850-я модель Полярика стала плодом совместной работы инженеров марки и компании High Lifter, занимающейся серьёзным внедорожным тюнингом мотовездеходов.
Orange в названии тоже взят не с потолка. Новинка представлена на суд зрителя в агрессивной черно-оранжевой расцветке. Оранжевый пластик массивного «капота» — не бутафория, под ним спрятались вынесенные наверх воздухозаборники (шноркели) и мощный радиатор.
Модель оснащается 78-сильным двигателем 850 Twin EFI и трансмиссией с пониженным передаточным числом для улучшения тяги на серьёзном бездорожье.
Расстроить способно то, что за подключение полного привода всё также отвечает система On-Demand True AWD как и у самой младшей модели 450.
Для «внедорожника» отсутствие возможности принудительного подключения полного привода скорее недостаток. Не думать ни о чём, — это стиль игрушек для выезжающих просто прокатиться по грунтовке.
Цена в США — $9 999.
Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition Stealth Black
Самый интересный и самый злой квадроцикл года в линейке Polaris. По аналогии с моделью 850 High Lifter Edition он создан в сотрудничестве с компанией High Lifter и представляет собой бескомпромиссное предложение для самых отчаянных.
Купить XP 1000 High Lifter и ездить на нём за лимонадом в соседний ларек— преступление против всего мира квадро. Под капотом литрового аппарата 85-сильный двигатель 1000 Twin EFI и трансмиссия с пониженным передаточным числом.
Никаких компромиссов с модными трендами и только ручное управление полным приводом с системой Polaris High Performance. Эксклюзивная расцветка, высокие бамперы, алюминиевые диски, электроусилитель руля и электрическая лебедка с тягой в 1,5 тонны подтверждают исключительное положение модели в линейке.
Polaris XP 1000 High Lifter Edition имеет выведенные наверх воздухозаборники и мощный радиатор с двумя электровентиляторами. Радиатор закрыт пластиковым «капотом» по аналогии с 850-м.
Обе модели 1000 и 850 имеют 29,5-дюймовые грязевые шины High Lifter Outlaw II и оснащены независимой подвеской с удлиненными рычагами изогнутой формы обеспечивающими постоянный радиус. Задняя подвеска «литра» дополнительно лишена стабилизатора для улучшения артикуляции.
Дорожный просвет обеих моделей составляет 343 мм, ход передней подвески — 188 мм, задней — 170 мм.
Стоимость в США — $13 999.
В итоговом протоколе Polaris не остался в аутсайдерах и представил обновление как в стане бюджетников, так и в банде плохишей для самых грязных игр, включая самого злого литрового проходимца в качестве альтернативы кэнамовскому XMR.
Стоит отметить, что топовые новинки от Polaris ещё и остаются самыми доступными в сегменте, а значит у них есть все шансы занять своё место в гараже потенциального покупателя.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)