БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 11.07.13

Шелковый путь 2013

Шелковый путь 2013, СУ-5: Тысяча и одна дюна

05.07.13 - 13.07.13
Шелковый путь 2013
ралли-рейд
Россия , Москва — Астрахань
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 495 6260377
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Четверг, 11 июля
СУ-5, Элиста — Астрахань
ШП 2013, СУ-5
 
СУ-5 = 499,00 км
Отчет по спецучастку

Описание маршрута

Скоростной участок шестого дня гонки «Шелковый путь» впору назвать Чемпионатом штурманов. Сегодня не скорость, а верное направление здесь будет ключом к успеху. К концу дня таблица генеральной классификации будет сильно модифицирована.
Направление трассы снова резко меняется, сразу со старта маршрут уходит на юг, пересекая возвышенности и холмы. Несколько степных рек и речушек на пути движения следует пересечь только в обозначенных местах.
Часть трассы здесь каменистая, с большими ямами и промоинами. Особенно опасно на спусках, промоины не видны в траве, которая подступает вплотную к дороге. Ориентиры очень редкие: старое поваленное дерево, брошенный колодец, группа камней, развалины древних строений.
ШП 2013, СУ-5
Миражи от жаркого калмыцкого солнца стараются сбить вас с толку, запутать при выборе верного направления. Не стоит пренебрегать подсказками роуд-бука, ведь порой самый короткий и очевидный геометрический путь между контрольными точками таит в себе опасные ловушки.
Линия электропередач и хорошо видимая дорога — не повод расслабляться — коварные промоины могут сыграть злую шутку. На 120 км трасса пересекает наполненный водой Каспия большой оросительный арык. Немного прохлады и снова объятия жаркой бескрайней степи.
Начинающийся сразу за каналом участок песчаной бугристой дороги в 30 км с трамплинами и ямами станет серьезной проверкой экипажей на прочность. На 150 км маршрут пересекает асфальтовое шоссе, ведущее в Дагестан, граничащий с Азербайджаном, Чечней и другими республиками, расположенными у подножий Кавказа.
ШП 2013, СУ-5
Трасса гонки петляет, обходя заповедники и природоохранные заказники. Каждая новая дорожка норовит сбить вас с курса. Отсутствие поселений, людей, цивилизации ввергает в тоску, возникает желание быстрее выбраться на шоссе.
Наконец на 200 км становится легче. Трасса Шелкового пути-2013 цепляет верную накатанную дорогу и экипажи получают возможность для передышки. Несколько крошечных поселений пастухов-кочевников скрашивают пейзаж полупустыни. Примерно 100 км быстрых и хорошо видимых дорог между лугов и пастбищ.
Но направление движения постоянно меняется. Трасса делает петлю на юг, попадает на участок разбитых и каменистых дорог, и после этого внезапно входит в барханные пески Прикаспийской низменности.
ШП 2013, СУ-5
Теперь линия горизонта видна только с самых высоких барханов и эргов. Как минимум 150 км до финиша — это новое испытание пустыней и песками, новая страница маршрута Шелкового пути. Сплошные дюны и блуждающие пески, следы ящериц и ядовитых змей, испуганные зайцы и лисы, разбегающиеся во все стороны.
Остаться ночевать в здешних краях — незавидная перспектива, ведь хозяин здешних мест степной волк. Впереди 4 преграды, зловеще заслонившие небо песчаные эрги Большой Брат, Скорпион и другие. Роуд-бук толкает вперед на штурм этих новых высот: контрольные точки трассы в самых красивых и сложных дюнах. На преодоление 40 км пути уходит не менее полутора часов.
Температура за бортом — 45 градусов. Машины, моторы и люди — на пределе своих возможностей. Момент истины для большинства участников Шелкового пути-2013. Но как говорится: дорогу осилит идущий. Человек с трапами, лопатой и буксирным тросом. Метр за метром, шаг за шагом к границе песков, к точке выхода из них. За 50 км до финиша станет много легче.
ШП 2013, СУ-5
300 Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev), Айдар Беляев, Антон Мирный RUS, Kamaz 4326.
Кругом тот же песок, барханы, но дорога ралли более заметна и ровна. Несколько задачек по навигации, два поселения пастухов, колодец с питьевой водой, заброшенная с прошлого века нефтяная скважина. 10-километровый ор-пист через барханные пески средней сложности и, наконец, финишная прямая.
Каждый, кто получит здесь свою отметку — уже Герой. Лиазон на бивуак проложен через большой мост через Волгу.
Вода и прохлада будет наградой для тех, кто доберется до лагеря. Для других, гонка этого дня продолжится до утра. Запас воды и продуктов — необходимые вещи, чтобы увидеть лучи восходящего солнца.
 
Шелковый путь 2013

Репортаж

 
07:46 Первые участники приняли старт 499-километрового участка в 7 часов 45 минут.  
07:47 Вчера вечером коллегия спортивных комиссаров сняла с ралли экипаж №122 Ван Эйкерен/Зоетаерт в соответствии со статьей 9Р частного регламента ралли. Экипаж прибыл на финиш не в полном составе.  
07:48 Сходы: №100 Гадасин (GForce) – задний мост, №106 Гаш (SMG) — коробка передач, №112 Новицкий Nissan), №184 Аннаев (Nissan).  
08:49 8 часов 45 минут. КамАЗ №309 победителя предыдущего этапа Антона Шибалова остановился на 98 километре. 
08:54 После пятиминутной остановки КамАЗ №309 продолжил путь.  
09:16 09 часов 07 минут, КП1 на 133,9 километре трассы. Первым получает отметку пилот автомобиля №105 Владимир Васильев. Его время — 1 час 20 минут 16 секунд. Фирсов (№125) уступает ему 6 минут 32 секунды, Дмитриев (№132) — 8 минут 14 секунд.  
09:30 Первый грузовик на КП1: №303 Эдуард Николаев — его время 1 час 22 минуты 12 секунд, №300 Айрат Мардеев уступает ему 31 секунду, №301 Алеш Лопрайс — 5 минут 22 секунды, №309 Антон Шибалов — 8 минут 23 секунды. 
ШП 2013, СУ-5
 
09:51 КП1. Автомобильный зачет. Третье время у Адама Малыша, он уступает лидеру 4 минуты 18 секунд, Фирсов — четвертый, его отставание — 6 минут 32 секунды. Самый быстрый в грузовом зачете Сотников: его время 1 час 21 минута 41 секунда.КП1.
09:52 9 часов 33 минуты. В.Василье лидирует на километре 181, его время 1 час 46 минут 35 секунд.  
09:53 9 часов 52 минуты. Алеш Лопрайс (Tatra №301) стоит на километре 152,5. 
10:06 9 часов 48 минут. Шлессер показывает второе время на километре 181, он на 31 секунду отстает от Васильева, который только что отметился на КП2. Третий результат у Малыша — на 6 минут 53 секунды хуже чем у лидера, следующий Дмитриев с отставанием 11 минут 13 секунд и Фирсов – 12 минут 48 секунд. 
10:34 КП2 на километре 241,47. Шлессер вышел в лидеры — его время на КП2 — 2 часа 8 минут 35 секунд, он на 30 секунд опережает Васильева и на 12 минут 20 секунд Дмитриева. 
10:35 КП2. Грузовой зачет. Время Николаева — 2 часа 8 минут 39 секунд, он опережает Шибалова на 10 минут 59 секунд.  
10:36 Алеш Лопрайс все еще стоит на 125,5 километре и предупредили руководство гонки, что продолжит движение по асфальту.
ШП 2013, СУ-5
320 Сергей Вязович, Александр Полищук, Дмитрий Вихренко BLR, MAZ 5309RR.
11:10 Шлессер проехал 298 километр, отставая от Васильева на 6 секунд. 
11:25 11 часов 18 минут. Еще два автомобиля прошли 298 километр: Дмитриев уступает лидеру 16 минут 28 секунд, а Фирсов — 24 минуты 46 секунд.  
11:25 11 часов 18 минут. Четыре автомобиля прошли 298 километр: время Васильева — 2:55'24'', Шлессер отстает на 6 секунд, Дмитриев на 16'28'' и Фирсов на 24'46''.  
11:26 11h18'. На 298 километре у Мардеева второе время — он 15'49'' уступает лидеру.  
11:57 Кристиан Лавией третьим прошел 298 километр, он 15'01'' уступает Васильеву.  
11:59 Адам Малыш продолжил движение. 
12:00 11 часов 33 минуты. На КП3 на 363,50 километре Шлессер вышел вперед — его время 3:32'24'', он на 7 секунд опережает Васильева.  
12:05 КП3. Четыре автомобиля прошли КП3 на 363,50 км: результат Шлессера — 3:32'24'', Васильев отстает на 7 секунд, Дмитриев — на 19'32'' и Фирсов на 22'49''.  
12:09 Экипажи двух грузовиков получили отметки на КП: время Николаева — 3:32'43'', Мардеев отстает на 16'22''. 
12:10 N°110 Адам Малыш — переворот без серьезных последствий, тем менее после КП2 он выехал на асфальт.
ШП 2013, СУ-5
109 Кристиан Лавьей (Christian Lavielle), Жан-Поль Полато (Jean-Michel Polato) FRA, Proto Dessoude Buggy Juke.
12:10 Экипаж Toyota N°158 Стефани Манн — Бенжамин Зирбус влетел в промоину и пилот была эвакуирована на вертолете в Астрахань для медицинского обследования.  
12:20 Лидер гонки Владимир Васильев — в 70 километрах от финиша и медленно едет через дюны. 
13:43 Километр 422. Васильев возглавляет гонку — его время 4:19'51'', он на 1'29'' опережает Шлессера и на 22'14'' Фирсова.  
13:46 12 часов 57 минут. Грузовики Николаева и Мардеева, а также Кристиан Лавией и Жером Пелише проехали 422 километр. 
13:49 N°132 Дмитриев остановился на километре 366,23. Стоит и Никоненко №124.  
13:51 13 часов 30 минут — лидеры гонки примерно в 20 километрах от финиша.
14:06 Финиш специального участка на километре 499. Автомобильный зачет: время Шлессера — 5:38'44'', Фирсова — 5:50'41'', Васильева — 6:04'29'' Грузовой зачет: Николаев — 5:39'44'', Мардеева — 5:43'03''.
Шелковый путь 2013

Отчет по спецучастку дня

 

Внедорожники

Сегодня караван ралли «Шелковый путь» вернулся в Астрахань. И с самого начала специального участка штурманам было уготовано непростое испытание. Это добавило пикантности гонке, середина маршрута которой проходила в пустынных декорациях. А на десерт, уже ближе к Каспию, участников ждала изрядная доза песка, с преодолением дюнных заслонов.
На этом пятом по счету специальном участке гонка была особенно зрелищной и увлекательной. Даже если соперники и не всегда ехали вместе, но все равно Шлессер (Schlesser) и Васильев (GForce) бились за доли секунды. Не менее напряженной была схватка Фирсова (ПЭК) и Дмитриева (Нарттайм).
Узел интриги затянулся туго, но ближе к концу многим гонщикам пришлось искать контрольную точку и Шлессер в очередной раз быстрее других справился с задачей. Он одержал победу на СУ, почти на 12 минут опередив Фирсова и более чем на 25 минут Васильева, сохранившего вторую позицию по сумме этапов.
ШП 2013, СУ-5
102 Жан-Луи Шлессер, Константин Жильцов, SCHLESSER.
Уже на бивуаке Шлессер, смеясь, устроил душ (пока еще не из шампанского, а всего лишь из воды) Мардееву. «Мы долго сражались на трассе, и это было очень забавно, — объяснил французский гонщик. — В начале СУ я оказался в пыли Малыша (Toyota Overdrive), думаю, что Sentinel не работал, ведь мы на протяжении 80 километровоставались позади него. Затем мы обошли Дмитриева, который ехал очень быстро, но в конце СУ нам долго пришлось искать контрольную точку. Каким-то чудом я выбрал направление, и мы ее нашли».
Показавшие второй результат на СУ Фирсов и Филатов (Toyota Overdrive) отыграли одно место по сумме этапов, и теперь они третьи. «Я начинаю хорошо чувствовать мою Toyota Overdrive, — объяснил Фирсов, и, смеясь, добавил, — Сегодня это было вроде поездки на дачу! То есть мы хорошенько попотели на завершающей части СУ, ведь найти правильную дорогу было непросто. Несколько раз мы сбивались с пути, а один раз совершили ошибку, потому что оба засмотрелись на вертолет... Долго пришлось искать и выезд из дюн».
ШП 2013, СУ-5
114 Айдын Рахимбаев, Габдулла Ашимов KAZ, Overdrive Toyota Hilux.
Самая большая неудача дня выпала на долю Владимира Васильева, боровшегося со Шлессером за победу, но уступившего французу 25 минут 26 секунд по сумме. Немного успокоившись после душа, российский гонщик объяснил: «Больше 15 минут я искал контрольную точку, стал нервничать и разбил подвеску. В результате потерял еще больше времени». Несмотря на большой талант, Васильеву будет непросто отыграться на 490 километрах, но гонка не закончилась и интрига не исчезла.
Финишировавший с четвертым временем Кристиан Лавией очень доволен своим багги Juke и результатом. «Это был красивый СУ, — пояснил француз, — и мы великолепно его проехали. Но в самом конце мы искали контрольную точку и потеряли много времени. Досадно, ведь наш результат мог быть лучше».
Неудачный день для Дмитриева. Накануне у него не случилось проблем, и он финишировал третьим, а вот сегодня по пути в Астрахань, как говорят гонщики, «поймал крышу». Схожий сценарий и для экипажа Адам Малыш / Рафал Мартон. С самого начала ралли они прекрасно вели гонку и могли рассчитывать на подиум, но сегодня совершили серию переворотов и были вынуждены сойти с дистанции.
ШП 2013, СУ-5
Предварительные результаты СУ-5 (Авто)
Шлессер / Жильцов (Schlesser) за 5:38'44’’
Фирсов / Филатов (Toyota Overdrive) отставание — 11’57’’
Васильев / Евтехов (GForce) — 25'45’’
Лавией / Полато (Dessoude) — 35’34’’
Дабровский / Кзашор (Toyota Overdrive) — 40’00’’
Никоненко / Мещеряков (e-Сrossover) — 44’12’’
Пелише / Декрэ (Toyota Overdrive) — 46’22’’
Савенко / Мальцев(Acura) — 46’26’’
Рахимбаев / Ашимов (Toyota Overdrive) — 54’21’’
Шагиров / Мороз (H3 EV0 6) — 1:10’26’’
 
Предварительная классификация по сумме этапов (Авто)
Шлессер / Жильцов (Schlesser) за 25:45'02''
Васильев / Евтехов (GForce) — отставание — 25'26’’
Фирсов / Филатов (Toyota Overdrive) — 1:17’30’’
Никоненко / Мещеряков (e-Сrossover) — 3:19’34’’
Дабровски / Кзашор (Toyota Overdrive) — 3:29’14’’
Лавией / Полато (Dessoude) — 3:59’38’’
Фуке / Буэй (BMW SODICARS) — 4:00’41’’
Иссабаев / Подолянюк (Toyota Overdrive) — 4:28’28’’
Савенко / Мальцев (Acura) — 4:44’44’’
Пелише / Декрэ (Toyota Overdrive) — 7:01’02’’

Грузовики

В грузовом зачете победу на СУ одержал Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»): «Это был интересный день и у нас обошлось без каких бы то ни было проблем. Разве что в конце, когда мы заблудились. Участок был быстрым и, как всегда, сложным в навигации».
Показавший второй результат на СУ Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») относительно спокоен, ведь он на два часа 27 минут опережает ближайшего соперника. «Для нас все прошло отлично, вот только снова взорвалось заднее колесо. Надо будет обязательно разобраться с этой проблемой, ведь это случается уже не первый раз.
ШП 2013, СУ-5
300 Айрат Мардеев (Ayrat Mardeev), Айдар Беляев, Антон Мирный RUS, Kamaz 4326.
Мы не знаем в чем причина — в грузовике или в покрышке. После этого я немного сбавил, но на последних километрах мы, как и все заблудились. Мы немного покрутились, поняли, что мы первыми нашли правильную трассу, ведь следов не было. Шлессер поехал за нами. В самом конце СУ у нас начало спускать еще и переднее колесо, которое мы меняли уже на дорожной связке. Как бы там ни было, это был гораздо более легкий день, чем предыдущие».
Не повезло Лопрайсу (Tatra). Он был вынужден остановиться на 111 километре, так как отвалилось крепление радиаторов.
Предварительные результаты СУ-5 (Грузовики)
Николаев («КАМАЗ-мастер») за 5:39'44'’’
Мардеев («КАМАЗ-мастер») отставание — 3'19’’
Ардавичус (TATRA) — 27'40'’’
Василевский (МАЗ) — 56’49’’
Вязович (МАЗ) — 59’20’’
Куприянов («КАМАЗ-мастер») — 1:20’07’’
Сотников («КАМАЗ-мастер») — 1:22’03’’
Шибалов («КАМАЗ-мастер») — 1:36’27’’
Вилдман (LIAZ) — 1:45’33’’
Ковач (SCANIA) — 1:52’56’’
Предварительная классификация по сумме этапов (Грузовики)
Мардеев («КАМАЗ-мастер») за 26:37’03’’
Вязович (МАЗ) – отставание — 2:27'10’’
Сотников («КАМАЗ-мастер») — 2:43'34’’
Шибалов («КАМАЗ-мастер») — 2:50’35’’
Валтр (LIAZ) – 3:48’36’’
Василевский (МАЗ) — 4:21’14’’
Куприянов («КАМАЗ-мастер») — 4:52’29’’
Вилдман (LIAZ) — 6:08’41’’
Ван Ден Бринк (GINAF) — 7:18’09’’
Ковач (SCANIA) — 7:39’39’’
0@http://www.youtube.com/watch?v=siru29gP05Q
 
Далее: пятница, 12 июля
ШП 2013, СУ-6
  СУ-6 = 412,00 км
Смотрите также:
   
Пресс-служба "Шелкового пути 2013"
 
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706