рейтинг
2
Добавлено 07.11.14
SEMA Show 2014SEMA Show 2014: BF Goodrich — резиновый вопрос04.11.14 - 07.11.14
|
выставка
США , Лас-Вегас
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: PR@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
Чтобы вы немного отдохнули от машинок, — а их будет еще очень много, — предлагаю пробежаться по стенду компании BF Goodrich и посмотреть, что нам ждать в будущем или чего нам не ждать вообще.
All-Terrain T/A KO2
Вслед за уже знакомым многим обновлением шин серии Mud-Terrain в BFG обновили и одну из самых популярных в России моделей All-Terrain. И если в случае с «грязевой» резиной у всех уже четко устоялось мнение об их «асфальтизации» и уходу к универсальной, то в случае с АТ-шкой придётся поломать голову.
Шины All-Terrain второго поколения сохранили узнаваемый рисунок протектора, а вот боковины претерпели изменения. Вместо грубого рубленного края шины — теперь шашечки различной формы и высоты по типу МТ.
Кроме того, на боковине также появился более выраженный протектор, которого в принципе на предыдущем поколении не было.
Боковые грунтозацепы направлены на улучшение свойств резины на бездорожье, но вот врядли это позволит лучше выходить из колеи в российских условиях.
При этом применённое во втором поколении решение мне лично нравится. Хотя бы потому, что при стравлении мы получим не только шину с большим пятном контакта но и опустившиеся на грунт грунтозацепы, которые станут чуть-чуть помогать основному протектору.
В любом случае, вне зависимости от вашего желания, компания BF Goodrich будет производить только второе поколение шин. Если вы относите себя к консерваторам, то закупайте «тапочки» первого поколения впрок, чтобы не оказалось дубля ситуации с МТ-шкой.
Rugged Terrain T/A
Не думаю, что шины модели Rugged Terrain кто-то отважится везти в Россию, особенно сейчас. Шин аналогичного типа в России достаточно много, — например, та самая модель Wrangler, которая стояла на одноименных машинах на нашем тесте и по сути являлась лишь подобием универсала.
Сейчас в российских магазинах можно найти модель Rugged Trail. Возможно в будущем такая резина и появится «на прилавках».
В переводе Rugged может означать и неровную, и грубую поверхность, но есть в вариантах еще и прочный. Как раз для прочных (читай — твердых) грунтов или асфальта этот тип резины и предназначен.
До универсальности АТ модели Rugged Terrain далеко. Это асфальтовая резина с чуть большими возможностями, чем обычная шоссейка. Она позволит съехать на грунтовку, но вот в мало-мальской грязьке превратится в замыленный слик.
Впрочем, именно такую резину я бы посоветовал тем, кто 99% времени ездит по асфальту, но иногда выбирается на грунтовочку к даче или озеру.
Baja T/A KR2
Специальная резина имеющая индекс KR2. В компании BFG шинный индекс KO обозначает «гражданское» применение, а KR — специальное (спортивное).
Цифра после букв указывает на поколение шин. В данном случае мы имеем дело с шинами предназначенными для спортивных внедорожников второго поколения.
По сути протектор шин Baja напоминает грязевую резину с большими шашками протектора и уже узнаваемым рисунком боковых грунтозацепов. Резина отличается от гражданских версий не только протектором, но и другим составом.
Что касается полевого применения данной модели в условиях российской глубинки, то априори можно предположить, что работать лучше модели Mud-Terrain она не будет. К тому же «специальность» шин отразится и на ее стоимости в сторону увеличения.
Сейчас в России можно приобрести модель Baja с индектом KRT. Скорее всего новая Baja также будет доступна в нашей стране.
Mud-Terrain T/A KR2
Как и в случае с Baja, шины Mud-Terrain T/A KR2 имеют индекс специального применения.
Впрочем, уже глядя на протектор и безумные шипы понимаешь, что выезжать на асфальт на них лучше не стоит.
Однако резина довольно интересная, по-крайней мере я бы попробовал её в деле на глине, где любой протектор моментально превращается в гладкий за исключением пары-тройки моделей, да и то учитывая условия.
Несмотря на «забавность» шин, ни на одной машине на шоу я таких не видел, как не видел чего-то подобного. Попытка найти хоть один ролик с использованием такой резины тоже не увенчался успехом. Может вам повезет?
All-Terrain T/A KR2
Ну, и чтобы совсем вынести вам мозг, предложу рассмотреть заготовку для специализированной резины класса АТ с индексом KR2. Налицо узнаваемый рисунок модели Mud-Terrain KR2, но с более скромными выступами боковых грунтозацепов. Интересно, а её тоже впоследствии ошипуют как и старшую?
В качестве резюме: кроме новой модели All-Terrain T/A KO2 компания BFGoodrich ничего интересного для российского рынка не показала.
А вот новая АТ-шка мне кажется получит больше положительных откликов, чем получило второе поколение шин МТ от BF Goodrich.
SEMA Show 2014 продолжается и уже в следующей публикации вас ждёт рассказ о парочке очень интересных автомобилей.
Один из них не раз обсуждался на форумах в качестве желанной версии всем знакомого внедорожника. Не пропустите!
Официальные страницы тюнинг-шоу |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)