рейтинг
2
Добавлено 07.11.14
SEMA Show 2014LR Defender & Toyota FJ44 — автомобильные «иконы»04.11.14 - 07.11.14
|
выставка
США , Лас-Вегас
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: PR@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
Как и обещал этот пост полностью будет посвящен двум замечательным автомобилям на SEMA Show 2014 проходящем в Лас Вегасе. И если Toyota FJ44 здесь попадается и на дорогах и в тюнинг ателье, то Land Rover Defender достаточно редкий гость. Однако, оба эти автомобиля так же далеки от Toyota & Land Rover, как я далёк сейчас от московской погоды, находясь в пустыне штата Невада.
Toyota FJ44 (ICON)
Правильно этот автомобиль называть ICON FJ44, так как это реплика известной модели, которые еще в обилии можно встретить на фестивалях автопутешественников в Европе.
Старички серии FJ прочно завоевали себе место в истории, а последний современный FJ Cruiser до сих пор не оставляет умы многих автолюбителей.
Итак, FJ44 это такая же Тойота, как Ford Ranger американский light truck. Однако, в «овечьей» шкуре скрыт неплохой зверь. Открываем капот и видим 390-сильный бензиновый V8 с крутящим моментом в 570N*m. Могли ли FJ своей эпохи мечтать о таком «волке» под капотом?!
Моторчик комплектуется автоматической коробкой передач 4L65E и раздаточной коробкой Atlas II с понижайкой 4.3:1. Аналогичную раздатку часто устанавливают, например, на подготовленные Jeep Wrangler.
Раздатка выпускается и в более «слабом» варианте с понижением 3.8:1.
А теперь самое вкусное — раздатка Atlas управляет отдельно подключением и диапазоном передней и задней оси. То есть, за каждый из них отвечает отдельный рычаг. Схема очень напоминает УАЗовскую, но более замороченная.
Сложность такой раздатки заключается в том, что в боевых условиях переключение лучше всего осуществлять на ходу на низкой скорости (по рекомендации производителя) в следующей последовательности: передний мост — нейтраль, задний мост — понижайка, передний мост — понижайка.
Перейти на повышенную передачу соответственно. Хотя, как мне кажется, то пользователям двухрычажной раздатки УАЗа почти не надо будет долго переучиваться.
Идём дальше — спортивная тормозная система Stoptech и амортизаторы Stop Racing Coil-Over. Доступны различные варианты конфигурации салона, навигация, аудиосистема и девять цветов кузова. Кстати, кузов полностью алюминиевый с порошковой окраской.
Маркетинговый замысел прост — в Icon взяли «икону» и сделали из нее близкий к современному автомобиль в узнаваемом кузове старичка Toyota FJ44. И да, — все автомобили ICON имеют ручную сборку. У бренда в наличии несколько моделей FJ, а ценник соответствует индивидуальности и далеко переваливает за 100 тысяч долларов США. Но разве историю можно продавать дешевле?
Land Rover Defender (ICON)
Что же, дошли до самого вкусного — Land Rover Defender Sport Wagon или 110-й по-нашему.
Однако, если Toyota совсем не Тойота, то Land Rover все же базируется на заводском автомобиле. Зачем изготавливать кузов, если можно купить готовый кирпич Деф и сделать из него ICON.
Естественно, что переделки коснулись двигателя и в качестве вариаций можно доработать штатный бензиновый мотор установкой турбонагнетателя, а можно выбросить его или слабенький (по американским меркам) дизель и поменять его на 3,2-литровый выдающий от 200 до 290 л.с. в зависимости от пожеланий и толщины кошелька. В качестве дополнения можно выбрать и бензиновый V6.
На форумах Land Rover сломали не одно копьё в битвах на тему автоматической трансмиссии для Defender. И если там теоретики обсуждают необходимость, возможность и приводят примеры инсталляций, то в Icon тихонько предлагают 6-ступенчатую механику High Performance в качестве базы, а в опциях доступна и АКПП.
Без возни и пыли. Кстати, на SEMA Show я нашёл именно вариант с АКПП, где обычный на вид рычаг КПП отвечает за линейное переключение режимов автомата.
Переделки коснулись выхлопной системы, системы впуска и управления двигателем, подвески, тормозов. В общем, сделано всё, чтобы Defender получил всё то, чего многим не хватает. Естественно, что в салоне тоже произошел ряд изменений, начиная управлением климатом и заканчивая рулевым управлением и креслами.
В ICON Defender устанавливаются комфортабельные кресла нормального (привычного) размера.
Внешний вид претерпел не столь сильные изменения, но отличить ICON от заводского Defender будет достаточно просто, но вот я сильно сомневаюсь, что когда-то смогу увидеть такую «икону» на дорогах Европы.
Официальные страницы тюнинг-шоу |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)