рейтинг
2
Добавлено 05.11.14
SEMA Show 2014SEMA Show 2014: Первые номинации04.11.14 - 07.11.14
|
выставка
США , Лас-Вегас
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: PR@sema.org
Сайт: http://www.semashow.com/
|
Контактное лицо: Della Domingo
Открытие SEMA Show 2014 для медиа-тусовки началось уже в 7.30 утра.
Несмотря на инопланетное для Вегаса время, на «завтраке с производителем» были определены победители в самых разных номинациях. Естественно, я не мог не проследить, чем нынче живет автомобильный тюнинг США.
Компания Mickey Thompson оказалась в аутсайдерах в шинной номинации, где лавры упали на голову Continental, но Мики-Томми отыгрался в несвойственной для марки нише.
Помните OffRoadClub.Ru писал о силовых бамперах от «шинника»? Именно они стали победителями в номинации «Best Merchandising Display». Боюсь ошибиться в переводе номинации, но в любом случае она предполагает продвижение товара на рынке, а не качественные характеристики продукта.
Самыми интересными номинациями, естественно, для меня были «горячие пирожки» в классе SUV и TRUCK (грузовики/пикапы). Не мудрено, что первое место в номинации SUV/4x4 занял Jeep Wrangler.
Недавно мы протестировали два Ренга и выводы были как раз о том, что потенциально автомобили неплохи в базе и предоставляют хорошие возможности для тюнинга. В США же Ренглер занимает около трети объема тюнинга внедорожников.
Среди пикапов победителем номинации стал Chevrolet Silverado, который совсем недавно был представлен и российской публике на автомобильном салоне ММАС-2014.
Чуть позже на выставке я нашёл и самого победителя — несколько моделей Шеви Сильверадо заняли целый стенд, а один пикап превратили в первозчика «квадросайда для эгоиста» Polaris Sportsman Ace.
Итак, SEMA Show 2014 можно считать официально открытым и прежде чем углубиться в поиск новинок и разных ништяков, пробежимся галопом по павильонам и составим картину дня.
В отличие от предыдущего года выставка приобрела некоторый оттенок спорта — количество экспонатов околоспортивной и спортивной тематики зашкаливает. Одних тачанок для «desert race» (гонки по пустыне) я насчитал с пару десятков. А вот с кемперами и экспедиционниками что-то совсем грустно. Но, будем искать.
В фаворе тюнингеров — старички из безмятежного прошлого, когда бензин еще не стоил как виски. Например, Jeep FC170 образца 58-го, поставленный на гусеничный ход и аналогичный автомобиль с нормальными колесами.
Большинство россиян и не предполагают, что джип когда-то баловался и такими аппаратами, а сейчас они получают новое рождение и довольно популярны в Штатах.
Отдельно стоит рассказать о Dodge Carryall WC-53 образца 1942-43гг. Редкий экземпляр симбиоза микроавтобуса, внедорожника и военного автомобиля. Отмечу, что по форм-фактору он напоминает Toyota Land Cruiser 78 с двумя передними дверями и одной дверью багажника.
Если в Тойоте загрузка бойцов-пассажиров в десантный отсек осуществляется через дверь багажника, то в Додже попасть на два задних ряда можно только через откидное переднее пассажирское сиденье, а дверь багажника — горизонтальная «распашонка», не пригодна для посадки или высадки.
Автомобиль полностью отреставрирован, доработан и предлагается к продаже для занимающихся автотуризмом. В качестве примера упоминаются автомобильные туры по каньонам или путешествия с трейлером.
Под капот старичка Доджа пакуется 430-сильный V8 Chevrolet LS в компании с 4-ступенчатым автоматом, но по желанию заказчика может быть переделан под 3,9-литровый турбодизель Cummins с 5-ступенчатой механикой. Такая переделка позиционируется как улучшение характеристик экономии топлива, особенно при перевозке трейлера.
Из ништяков — раздатка Atlas, блокировки дифференциалов ARB, кондиционер, кожа, музыка. В общем все то, что не позволит сесть в детской луже, а если это и случится, то так, чтобы с комфортом и шумом. О ценнике оживленной классике умалчивается.
Как всегда больше всего представителей внедорожного тюнинга можно найти в форм-факторах пикапа или Jeep Wrangler. Образцов для изучения выше крыши, но просматриваются определенные тенденции.
Например, все тюнинговые компании поголовно располагают диодные «люстры» прямо над лобовым стеклом. Учитывая капотность машин и угол рассеивания диодов, засветка капота гарантирована.
Ну и кроме всего прочего оказалось, что мне с двумя коллегами предстояло ещё и поучаствовать в судействе и определить на мой взгляд лучшие и интересные новинки.
Среди прочего я отметил шикарное решение в виде дополнительного топливного бака устанавливаемого в кузов пикапа над колесной аркой, а также новые регулируемые стойки и аммортизаторы Ironman.
Здесь есть на что посмотреть и некоторые вещи вполне интересны для России несмотря на то, что имеют откровенный американский акцент, где понятие офф-роуд сильно отличается от российского.
Сегодня только первый день работы SEMA Show и если вы желаете увидеть чего-то больше, то не стесняйтесь написать об этом в комментариях. Время ещё есть и у вас есть отличная возможность увидеть то, что интересует больше всего. Дерзайте!
Официальные страницы тюнинг-шоу |
Chevrolet, Jeep, Mickey Thompson, Polaris, SEMA Show, SEMA Show 2014, Silverado, Sportsman, Wrangler, выставка, пикапы, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)