рейтинг
2
Добавлено 29.06.15
ОРК в гостях: На колёсах и на гусеницах 2015ОРК в гостях: High Alpine Road Grossglockner03.06.15 - 10.06.15
|
путешествие
Австрия , Вена
Волоколамское ш., 22/15
Телефон: +7 926 210 16 61
E-mail: press@off-road-club.ru
Сайт: http://offroadclub.ru
|
Контактное лицо:
Михаил Рябинин
По окончанию выставки Auf Radern Und Ketten мы собирались ехать в Румынию на УАЗ Хантер «Победная серия», но в последний момент решили отправиться на горное шоссе Гросглокнер.
Это известный альпийский маршрут автомобильных путешествий, но от этого желание пройти его на УАЗ меньше не стало. Итак, мы покидаем Вену…
Крейсерская скорость Хантера — 90-100 км/ч, а в Австрии вне населенных пунктов разрешено двигаться со скоростью 100. Платить за виньетку и пилить по закрытому от видов вокруг автобану мы не захотели, а значит по-прежнему долой скоростные магистрали из навигатора.
Дорога Гросглокнер (Großglockner) начинается недалеко от знаменитого озера Целль-ам-зее (Zell am See) и уходит на юг.
Самый интересный и платный участок шоссе имеет продолжительность чуть меньше 50 километров за проезд, по которым придётся выложить 34 евро в одну сторону и 11 евро при покупке обратного билета. Обратно же лучше ехать совсем по другому шоссе, но об этом позже.
High Alpine Road Grossglockner по сути — историческая достопримечательность.
Дорога строилась с целью привлечения автомобильных и мототуристов, а в итоге стала ещё и местом проведения велосипедных мероприятий и привлекла велотуристов.
Подъехав к кабинкам оплаты проезда, не спешите бежать и вести детей в Wild Park. После приобретения билетов для проезда по шоссе посещение парка обойдётся гораздо дешевле. Но самое интересное у вас ещё впереди и не забывайте, что въезд на дорогу закрывается в 19 часов.
На дорогу Гросглокнер лучше всего запланировать весь день с самого утра и забронировать отель или кемпинг на другой стороне Альп. В этом случае вы не будете торопиться и можно будет спокойно останавливаться на многочисленных смотровых площадках, в кафешках, посещать бесплатные музеи.
УАЗ Хантер на горных серпантинах — то ещё приключение. Бензинового ЗМЗ-409 катастрофически не хватает и много подъёмов приходится идти на второй передаче.
Сзади никто сигналить и моргать не будет, здесь все получают удовольствие и все знают, что скоро очередная смотровая.
Самое интересное, что путешествуя по Германии и Австрии на УАЗ 2206 с установленными 35-дюймовыми колесами и главными парами 5,125, горные серпантины проходились менее уныло. Либо подъёмы были не такими затяжными.
Самое главное на всех альпийских дорогах — не отвлекаться от дороги. Не успеешь зазеваться, рассматривая очередную вершину, как из-за поворота выскакивает автомобиль или мотоцикл, или сама дорога внезапно принимает форму узнаваемой шпильки Ф-1 в Монако.
На дорогах достаточно мест для остановки и давать разгрузку глазам лучше там.
Поднимаясь к вершине дороги — перевалу Хохтор (2504 м) — стоит заглянуть на Bikers Point. Движение наверх разрешено только мотоциклам и легковым автомобилям. Это культовое место, где многие клубы оставляют свои фирменные наклеечки. Оставили и мы.
К УАЗику на стоянках подходило много народа. Автомобиль привлекал внимание. С ним фотографировались, фотографировали нас, спрашивали, действительно ли мы на нём приехали из России. В общем, этот тот момент, когда ощущаешь, что не зря. А когда проезжающие мимо олдтаймеры махали в приветствие руками, наступал полный восторг.
Июнь оказался очень хорошим временем для посещения дороги Гросглокнер. Туристов еще не очень много, но при этом уже достаточно тепло, чтобы гулять, не боясь замерзнуть. В июле здесь будет паломничество желающих и парковки всех смотровых площадок будут забиты.
Во второй половине пути при движении на юг будет ответвление на Италию. Здесь важно не ошибиться и проехать прямо к леднику Пастерце — важной и обязательной точке дороги. Это радиальное ответвление и к развилке придётся вернуться, но пропустить посещение ледника нельзя.
Стоит учесть, что погода в горах способна меняться за считанные минуты. Все наше путешествие перевалы были затянуты туманом и накрыты низкими облаками, но нужно было немного терпения.
Облака расступались, туман уходил и вокруг открывались захватывающие дух виды на вершины и витиеватую линии дороги.
Возвращаться по Гросглокнер мы не собирались с самого начала. Зачем ехать назад там, где мы только что проехали?
Мы едем в Италию, оттуда выходим на ещё одну туристическую высокогорную дорогу Тиммельсйох (Timmelsjoch), идущую из Италии назад в Австрию.
Будет интересно, не забывайте заглядывать на сайт OffRoadClub.Ru, где для вас всегда найдётся что-то интересное. Ну и следите за нашими новостями в Facebook.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)