БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 17.07.17

Шелковый путь 2017

Шелковый Путь 2017: дни 7-8-9

07.07.17 - 22.07.17
Шелковый путь 2017
ралли-рейд
Россия — Казахстан — Китай 
423827, Россия, г. Набережные Челны, пр. Автозаводский, 2
Телефон: +7 495 626 03 77
Контактное лицо: Эрик Хайруллин
Шелковый Путь 2017
Всем привет! Вот уже третий день, как мы в Китае. Сегодня у нас был день отдыха в Урумчи — наконец-то удалось нормально выспаться! Я проспал целых 7 часов, и за это время меня разбудили всего лишь два раза!
Теперь кратенько о том, что у нас происходило за это время. Позавчера рано утром мы выехали из Урджара — последнего перед границей относительно крупного населенного пункта со стороны Казахстана. Таких ужасных дорог, которые были прежде в районе Экибастуза и Семипалатинска, здесь уже не было. Но многим машинам хватило и их — вот, например, китайцы попросили нашу команду довезти на ту сторону границы, до первого бивуака, их кемпер Ducato, у которого в Казахстане развалилась вся передняя подвеска — и стойки, и опорные подшипники. Что ж, зарузили на прицеп к Уралу.
Шелковый Путь 2017
Перед пересечением границы заехали на мойку и навели марафет: негоже в чужую страну ехать в ошметках глины )) Цена вопроса — 1000 тенге. Вроде, недорого за Соболя? Очень порадовал чек, который выдали на мойке: «Рынок г. Алматы, место № 24». Шикарно… Фиг с ним, с рынком вместо мойки, но так ведь и до Алматы, если что, этак полтысячи верст.
Потом съездили на финиш спецучастка, который находился возле последней нормальной заправки на казахской стороне. Дождались благополучного финиша наших экипажей — и двинулись на границу… Контраст на границе — такой же, как в прошлом году, когда мы въезжали в Китай через Хоргос.
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Вот так выглядит въезд на погранпереход со стороны Казахстана
Шелковый Путь 2017
А это уже очередь на китайскую заставу. В этот раз проскочить по-быстрому, как в прошлом году, не получилось: пришлось пару часов постоять. Хотелось кушать, но всю вменяемую еду пришлось оставить в Казахстане: китайцы продукты ввозить не разрешают.
Шелковый Путь 2017
А это к вопросу об инфарструктуре: на китайской заставе весь транспорт проходит через рентгеновскую установку. Вот сейчас как раз сканируют Соболя. Эта штука умеет находить в машине наркоту: интересно, не за нее ли прищучили проходивший перед нами сканирование экипаж голландской «технички»?
Тогда на казахской стороне мы увидели деревеньку чуть ли не с грунтовой дорожкой до заставы, а на китайской стороне вдруг попали в настоящий мегаполис… На сей раз с китайской стороны никакого города не оказалось, но разница в инфраструктуре самих пограничных пунктов оказалась такая же внушительная…
На китайской стороне мы оказались на территории СУАР — Синьцзян-Уйгурского автономного района. По местным понятиям, это очень неспокойный регион, типа нашего Северного Кавказа. Тут тоже остро стоят проблемы сепаратизма и терроризма, поэтому на дорогах много блок-постов, на улицах — вооруженные полицейские наряды. Да что говорить, даже автозаправки здесь представляют собой те же самые блок-посты с вооруженной охраной!
Шелковый Путь 2017
Въезд на заправку охраняется полицейскими в бронежилетах и касках.
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Чтобы переключить внимание гостей от обилия полиции, по бивуаку гуляют местные длинноногие красавицы. Собирали их, видимо, со всей провинции – уж шибко отличаются они ростом ото всего остального местного населения.
Аналогичным образом охраняются и наши бивуаки — что в Карамае, что в Урумчи. На территории много автобусов со спецназом, вооруженным или стрелковым оружием, или… копьями! Ходят тройками этакие пикинёры с копьями в человеческий рост. Интересно, это у них просто холодное оружие, или эти фигулины умеют, например, еще и током дубасить? Проверять, впрочем, не будем.
Закину еще несколько фоточек, которые передают атмосферу региона. В районе приграничного города Карамай, где у нас была первая ночевка в Китае, люди преимущественно относятся к категориям от небогатых до нищих: бытовые условия как на городских окраинах, так и в пригороде, мягко говоря, оставляют желать много лучшего.
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
При этом регион-то нефтедобывающий: по дороге нам то и дело встречались действующие нефтяные «качалки». А вокруг них — даже не бараки и не трущобы: местами люди живут чуть ли не в картонных коробках…
Ближе к Урумчи картина резко меняется: на горизонте вдруг появляются современные городские кварталы с многоэтажками и широкими проспектами. Видимо, их построили вот прямо только что, потому как часть дорог между этими домами еще только-только закатывают в асфальт. И, сдается мне, что получить квартирку в такой многоэтажке для жителей «картонных коробок» — мечта совершенно несбыточная, учитывая количество этих самых окрестных трущоб…
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
А ездят тут по-восточному хаотично. Мотороллеры могут в любой момент начать пересекать дорогу по диагонали. Пешеходов на переходах игнорируют все поголовно. А выехать в лоб встречному – плевое дело. Включать фары в сумерках? А зачем? Но, что интересно, аварий мало: видимо, все участники дорожного движения априори готовы к такому развитию событий и не видят в них ничего экстраординарного.
Ну да фиг с ним, с хаосом — главное, тут, близ Урумчи, начинаются настоящие Пески с большой буквы! С многометровыми дюнами и жарой хорошо за сорок градусов. Какой же кайф гонять по этим дюнам на Соболе! Сама гоночная трасса сейчас уже вернулась в те же самые места, где проходила и в прошлом году. Даже не так: в ту же самую колею!
Кто следил за событиями «Шелкового пути-2016», наверное, помнит, как на одном этапе «Нива» команды Suprotec потеряла капот. Так вот, наши экипажи доложили, что капот этот до сих пор валяется здесь, в песках близ Урумчи! Даже наклеечки с фамилиями экипажа на месте. Жаль, никто не догадался притормозить и забрать этот артефакт.
Шелковый Путь 2017
Ура! Начинаются пески! Высматриваю, по какой траектории забираться в горку.
Шелковый Путь 2017
Теперь о ситуации в гонке. Как я уже говорил, живых экипажей осталось очень мало: сорок с небольшим. Для мероприятия формата «Шелкового пути» это, конечно, нереально мало… Бивуаки — полупустые. Изначально ожидалось, что на китайской территории к нам примкнут порядка 30 экипажей из внутреннего китайского чемпионата, но вот сегодня утром выяснилось, что таких экипажей будет всего 10: стартовые взносы, говорят, оказались для китайских спортсменов чрезмерно высокими. Очень жаль, что организаторы и потенциальные участники не достигли консенсуса, поскольку зрелищность гонки сейчас сильно страдает.
Что касается наших экипажей, то тут все стабильно: сейчас Саша Коструков 17-й, за ним Миша, а Семенов откатился, если я правильно помню, на 21-ю позицию, получив на последнем этапе обидного джокера.
Шелковый Путь 2017
В последний момент накануне старта была изменена точка финиша, и ребята заплутали. Свернув однажды не туда, они уже не смогли вернуться обратно, поскольку на многие километры в степи выстроен высокий забор с колючей проволокой — таким образом, видимо, китайцы охраняют высоковольтную ЛЭП, вдоль которой и была проложена трасса ралли.
Насколько мы слышали, проблема с забором была и у камазовского экипажа Эдуарда Николаева. Но они просто протаранили этот забор, приволоча с собой на финиш полсотни метров колючей проволоки.
Братья Коструковы до финиша крайнего этапа добрались практически без приключений, если не считать неудачного прыжка Миши на одной из кочек: на приземлении зеленая ГАЗель ткнулась носом в склон канавы, потеряв часть переднего оперения — куски бампера и фару, позднее отвалилось и крыло. На ходовых качествах машины, впрочем, это никак не сказалось, и экипаж пришел на финиш с хорошим временем.
Шелковый Путь 2017
А за сегодняшний день машинку уже полностью восстановили — завтра выйдет на старт как новенькая! Что касается нашего «грузового» экипажа на ГАЗоне NEXT, то — тьфу-тьфу! — пока ему удается ехать без серьезных проблем, сохраняя машину в целости. Единственная неприятность на крайнем этапе — отказала электронная система управления подкачкой шин. В результате одно колесо спустило и зажевало — пришлось терять много времени на замену и дальше ехать с давлением, не соответствующим дорожным условиям.
Тем временем экипажи других грузовых команд несут потери: уже полностью выбыли из гонки все три грузовика команды Renault (сход в полном составе обусловлен поломкой двигателей). А из топовых пилотов из-за джокеров уже вне игры Лопрайс и Де Рой. Вот такие пироги в нашем датском королевстве. Ну а мы завтра берем курс через Гоби на город Хами. Не переключайтесь!
Официальные страницы ралли-рейда
 
silkwayrally

 
instagram


youtube

 
vk

 
twitter

 
facebook

         
             
Фото автора
5
Россия, Тула
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017
Шелковый Путь 2017

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706