рейтинг
2
Добавлено 24.06.17
Abenteuer & Allrad 2017Abenteuer & Allrad 2017: Кемперы на базе грузовиков15.06.17 - 18.06.17
|
выставка
Германия , Бад-Киссинген
pro-log GmbH Kapellenstraße 11 D-97688 Bad Kissingen
Телефон: +7 10 49 (0) 971 785 44 60
E-mail: info@pro-log.cc
|
Организатор: pro-log GmbH
В Европе иметь кемпер, построенный из грузовика, — нормальное явление, а в России... Выезжаешь за границу, а тебе говорят: «грузовик не может принадлежать частному лицу...». Занавес!
Впрочем, к черту наши реалии развития автотуризма и поговорим о грузовых кемперах на выставке «Abenteuer & Allrad 2017».
В числе трендов выставки можно обозначить легкие и средние грузовики. В приоритете Iveco Daily, Mercedes-Benz Sprinter, Mitsubishi Fuso.
Кстати, о Fuso — несколько раз на наш стенд приходили с вопросами обвеса и тюнинга для этого легкого грузовичка при том, что в России известна лишь моноприводная версия. Полноприводные Fuso у нас как-то не котируются.
Развитие туризма на грузовых автомобилях в России не просто в зародыше — в зародыше вообще автотуризм, а грузовики в стадии задуманного зачатия, идеи, а ее реализация доступна единицам.
Причин много и одна из них законы — у нас проще запретить проезд грузового транспорта, чем ограничить. Например, в Европе есть дороги, где нельзя грузовикам больше 12 метров в длину или весом более стольких-то тонн. Не максимальный вес, а конкретно в момент проезда по дороге. А у нас!?
Отдельной категорией на выставке шли Mercedes-Benz Unimog. Унимог в Европе — больше, чем грузовик. Большое количество самых разных вариаций, при том, что Unimog весьма компромиссное и спорное решение для автодома — медленный, комфорт на уровне ЗиЛ-131.
Однако, автодома на базе Унимогов продаются по цене 500-600 тысяч евро, а местами убегают и за миллион. В зависимости от наворотов.
Тяжелые грузовики, а точнее дома на базе тяжелых грузовиков идут отдельным классом. Чаще это военные модели или навороченные «яхты» для покорения степей с комфортом загородного дома на Рублевке. Естественно, что на выставке были представлены более дорогие версии.
Исходники для постройки — Mercedes-Benz и MAN. Других марок почти не представлено или в единичных экземплярах.
Другое дело перебраться в Camp, то есть место, где стоят не выставочные автомобили, а реальные путешественники. Если на выставке в основном новые или вылизанные до блеска, то в лагере настоящие скопление раритетов и легенд: Mercedes-Benz 911, Magirus, непонятный гибрид MAN и Volkswagen LT.
В общем, полный зачет по всем категориям. Легковушек мы еще коснемся, ведь среди них тоже было что посмотреть.
Mercedes-Benz Actros 4x4 для Европы не в диковинку. Среди грузовиков он выделяется только тем, что приехал из России и, конечно, это никто не может пропустить. При этом в России этот Мерседес очень заметен из-за редких кемперов на базе полноприводных и полноразмерных грузовиков.
Надеемся, что когда-то и наша страна станет цивилизованной в плане автотуризма и законы с законотворцами повернутся к людям лицом, а не будут играться на заседаниях в планшеты.
В следующей публикации поделимся фотографиями внедорожников. Не пропустите самое интересное!
Abenteuer & Allrad, Actros, Mercedes-Benz, OffRoadClub.Ru, выставка, грузовики, кемперы, отдых, туризм, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)