|
рейтинг
1
Добавлено 25.06.17
Abenteuer & Allrad 2017Abenteuer & Allrad 2017: Внедорожники и внедорожные кемперы15.06.17 - 18.06.17
|
![]() |
выставка
Германия , Бад-Киссинген
pro-log GmbH Kapellenstraße 11 D-97688 Bad Kissingen
Телефон: +7 10 49 (0) 971 785 44 60
E-mail: info@pro-log.cc
|
Организатор: pro-log GmbH
Вторую часть рассказа о внедорожной выставке «Abenteuer & Allrad» в Бад Киссингене мы посвящаем внедорожникам и построенным на их базе внедорожным кемперам.
В предыдущей части мы рассказали о теме грузовых кемперов на выставке, которая для Европы — явление рядовое.
Итак, сразу стоит оговориться, что львиная доля всех внедорожных кемперов на выставке и в кемпинге — это Toyota Land Cruiser 70-й серии.
Как новых, так и старичков. Даже представители тюнинга говорят, что «Семидесятки» взяли этот рынок и продолжают его уверенно удерживать.
Дальше следуют кемперы на базе Mercedes-Benz G-Klasse. Гелены пользуются спросом во всех ипостасях, но для Европы он тоже дорогой и скорее это выбор для не стесненных в средствах людей, которые не хотят себе ни в чем отказывать.
Кстати, построенные на базе Геликов автодома весьма себе лакшери по качеству внутренней отделки.
Если отбросить всеевропейскую любовь к «Семидесяткам» и «Геликам», то в лидеры выходят пикапы и жилые модули-вкладыши для них.
Модули производятся во всех возможных вариациях: композитные, алюминиевые, целиковые и с подъемной крышей.
Нельзя в Европе обойтись и без микроавтобусов. Начиная старыми сараями и заканчивая новенькими Volkswagen Multivan T6 «Bully» в комплектации California и просто переделанные под автодома.
Это, конечно, не те самые старые «Булли», но двухцветная серия хороша.
Не отягощенные лишними автомобилями для путешествий люди вовсю используют палатки на крышах.
Эта тема в Европе развивается уже давно и только мы как всегда догоняем из-за своих особенностей русского характера, погодных условий и условий внедорожных путешествий.
Приятно было видеть на выставке и в кемпинге отечественные Нивы.
Владельцы называют их Лада Тайга и обижаются, что АвтоВАЗ продал или отдал название Нива, которое изначально принадлежало этому автомобилю.
Самым главным удивлением был новый УАЗ Хантер с немецкими номерами и силовым обвесом РИФ.
Кто там еще решает, что можно в России, а что нет, если продукция РИФ спокойно регистрируется уже в Германии — самой законопослушной стране Старого Света.
Владелец Хантера планирует на нем большое путешествие и скоро отправится в Монголию и дальше. О деталях путешествия и подготовке автомобиля он долго разговаривал с Ильей Барсуковым — директором компании Автовентури и в итоге решили, что по дороге в Монголию этот УАЗ заедет к нам.
УАЗ получит необходимое для странствий оборудование, хозяин — теплый прием, а мы получим возможность рассказать вам о нем подробно и делиться ходом путешествия.
Естественно, что на выставке посетители не обошли вниманием стенд OffRoadClub.Ru и Автовентури, где красовалась наша Буханка. Что только с ней не делали: лежали под ней, прыгали, залезали вовнутрь, заглядывали в окна, лезли под капот.
Никак не может евронарод понять, что это чудо до сих пор можно купить новым и так дешево. Впрочем, в Европе Буханка стоит 28 000 евро и купить сложно.
Компания Автовентури представила для европейских покупателей силовой обвес, элементы подвески, съемные площадки для лебёдок, светодиодную оптику и аксессуары для автопутешествий.
Интерес оказался достаточно большой и, возможно, уже в ближайшее время бренд РИФ станет по-настоящему международным.
В следующей записи расскажу об интересных решениях для автомобильного туризма, а потом расскажу о приключениях Буханки в Европе и чего мы натерпелись с ней по пути. Не пропустите...
Abenteuer & Allrad, Actros, California, G-Klasse, Hilux, L200, Land Cruiser, Mercedes-Benz, Multivan, OffRoadClub.Ru, Patriot, Pinzgauer, T6, TLC 40, TLC 70, TLC 73, Toyota, UAZ, Volkswagen, АвтоВентури, Буханка, Буханка ОРК, выставка, жилой модуль, кемперы, Лада Тайга 4х4, Нива, отдых, палатка, пикапы, РИФ, туризм, тюнинг, УАЗ
ФОТО
КОММЕНТАРИИ (0)



























