рейтинг
1
Добавлено 29.06.17
Abenteuer & Allrad 2017Abenteuer & Allrad 2017: Идеи и решения для кемперов15.06.17 - 18.06.17
|
выставка
Германия , Бад-Киссинген
pro-log GmbH Kapellenstraße 11 D-97688 Bad Kissingen
Телефон: +7 10 49 (0) 971 785 44 60
E-mail: info@pro-log.cc
|
Организатор: pro-log GmbH
На самом деле, обилия каких-то новых идей или решений на выставке Abenteuer & Allrad в немецком Бад Киссингене я не нашел. Точнее, они были, но все это скорее переработки уже известных мыслей или оформление в красивую упаковку "древности".
За идеями кемперов надо ехать на фестивали внедорожных кемперов — например, как посещенный нами в 2014-м GloberTrotterTreffen под Мюнхеном. Впрочем, что-то покажем и с этой поездки. Итак, по большей мере выставка, конечно, касается подготовки внедорожников, а не организации кемперов, поэтому основной упор это силовой обвес, колеса, подвеска, лебедки, дополнительный свет и аксессуары.
Именно поэтому бренд РИФ оказался на выставке в качестве участника и, надо сказать, что интерес к российской продукции и в частности к силовым бамперам и порогам был на высоте. При высоком качестве, соперничающем на равных с ARB, российский бренд РИФ предлагает продукцию по гораздо меньшей цене.
Трофи в Европе — это не трофи в России, поэтому обилия резины а-ля Simex, конечно, не было. Здесь обычные шины mud-terrain уже верх внедорожности, — собственно поэтому бренд Nokian широко представил свои новые шины Nokian RoockProof, которые мы тестировали в ЮАР.
А для Геликов на выставке нашлись даже диски с бэдлоками, пусть и с надетыми на тих АТ-шками. Нам смешно, но пусть "дети" потешатся. В России подавай стальные диски с бэдлоками, типа Off-Road Wheels, да резину позлее и МТ — это только первый уровень.
Микроавтобусы VW — бессмертны! Даже если Volkswagen AG начнет производить минивэны в абсолютно непригодном качестве и внешнем виде, они все равно по инерции будут продолжать строиться в качестве кемперов.
Жизнь в стиле VanLife в Европе только набирает обороты и, конечно, Фольц поддерживает эти начинания своими Калифорниями и кастомными версиями "домов" с подъемными крышами.
Удивляют не сами автобусы, а то, что люди умудряются запихнуть вовнутрь. Запас столов, стульев, мангалы, детские коляски и люльки, клетки для зверья и даже птиц.
Все это в пространстве жизни для двух, а иногда и трех-четырех человек. Некоторые решения весьма сомнительны, а некоторые слишком минималистичны, но тут задача показать возможности, а вы уже выбирайте, хватит ли вам выдвижного холодильника или хотите минибар в салоне с хрустальными бокалами.
Не отстают и темы прицепов-домов. То, что в России пытается развить компания АнВиР, в Европе шагает семимильными шагами. Обычные караваны уже приелись, а на бездорожье они и вовсе бессмысленны, а вот внедорожные прицепы с возможностью организовать лагерь в любой точке пустыни — это уже тема.
Материалы прицепов стандартные: алюминий, древесные плиты или композит. Вариаций на тему масса, но больше всего порадовала тема а-ля "Скиф", когда обычный с виду маленький прицеп с жестким верхом, раскрывается назад, образуя тамбур с жестким полом и большое спальное место. Естественно, что это летний вариант, но зимой путешествовать еще не каждый отважится, а уж с прицепом тем более.
Не умирает тема пристегивающихся тамбуров к задней части внедорожников. Когда-то я очень хотел такую палатку для LR Discovery 3, но то ли палатка слишком дорого стоила, то ли Дискарь был у меня слишком мало, но с этим вариантом жизни я так и не познакомился.
Кстати, во многих случаях решения по организации пространства внутри автомобилей съемные. То есть, автомобиль превращается в кемпер только по требованию, а в остальное время катается как обычное средство передвижения.
Сказывается усложнение ситуации с парковками и владением несколькими автомобилями. Впрочем, например в Австрии, можно владеть двумя автомобилями под одними номерами, а налог платить за самый мощный. Это гениальное решение с заботой о людях, но оно для богатой страны, а не для той, где газ, нефть, золото, алмазы.
В качестве гарнира — различные предметы быта и организации лагеря. Алюминиевые ящики, сэнд-траки, вкладыши-органайзеры в ящики и прочие мелочи. Довольно большое внимание к солнечным батареям, начиная от раскладывающихся панелей и заканчивая сложными системами, способными обеспечивать энергией целый лагерь на стоянке.
Подытоживая участие журнала OffRoadClub.Ru, компании Автовентури и бренда РИФ в выставке Abenteuer & Allrad 2017, можно сказать, что Европа продолжает жить в том же темпе, что и жила, и также продолжает интересоваться темой автопутешествий.
Хотелось бы, чтобы и в России эта тема не умирала в свете запретов тюнинга, запретов подъезда к воде и прочей вакханалии, которая окончательно добивает тему внутреннего туризма.
А на самолете с безумными ценами в Сочи в отель без комфорта? Нет уж господа, давайте вы сами, а мы как-нибудь на своих колесах и комфорт для нас — это звезды над головой и чай, закипающий на костре...
Abenteuer & Allrad, Mercedes-Benz, OffRoadClub.Ru, выставка, жилой модуль, кемперы, отдых, палатка, РИФ, светодиоды, солнечная крыша, туризм, тюнинг
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)